-AdRiver-

Проклятая пирамида редактировать

Pyramide of Doom, 2017 

  • 2 - 6
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 39 мин
  • 60 - 120 мин
  • психология, концентрация
 

Информация

добавить
...
язык: Русский

Поcтавка

комплектация:

- 10 планшетов персонажей;
- 10 фигурок персонажей;
- 25 тайлов подземелей;
- 12 тайлов коридоров;
- 120 жетонов;
- 100 карт событий;
- 12 карт ключей и замков;
- 22 карты личных вещей;
- 22 карты навыков персонажей;
- 46 карт колоды Хранителя;
- 26 карт физических и психических травм;
- 50 Вех и целей сценариев;
- 36 карт монстров;
- 36 фигурок монстров;
- 8 игровых кубиков;
- 46 подставок для фигурок.

Рейтинг BoardGameGeek Рейтинг «Тесеры»
- -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание

редактировать

Исследуйте таинственную пирамиду и развивайте своего персонажа, пока монстры не выбрались наружу. После этого ваша цель – выполнить свои условия победы и выжить, дойдя до выхода из пирамиды, игра заканчивается, когда все условия сценария выполнены и все игроки, оставшиеся в живых, добрались до выхода.

В игре «Проклятая Пирамида» каждый игрок выбирает себе одного из 10 персонажей, которым будет исследовать жуткую погребенную в песках пирамиду. Каждый раз, когда вы входите в новую комнату пирамиды или даже проходите по уже открытым комнатам может случится что-то. Исследователи по разному (кто-то лучше, кто-то хуже) справляются с испытаниями которые подкидывает им таинственная пирамида. 

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
GingerBreadMan написал полгода назад: # скрыть ответы

Типа наш ответ Mansions of madness? Заинтересовало )

qwovadis написал полгода назад: # скрыть ответы

Изначально задумывалась именно так, но в процессе понял что необходимо немного снизить планку. В особняках интересная механика, но хотелось сделать игру интересную не только игрокам за исследователей, но и игроку за зло.
На самом деле игра почти готова, осталось немного допилить компоненты и можно начинать тестировать сами механики и сценарии.

Daemonis написал полгода назад: # скрыть ответы

Полагаешь, игроку за зло в МоМ неинтересно?

qwovadis написал полгода назад: #

Интересно конечно, в любой случаи какие-то сравнения можно будет прояснить когда начнутся тесты. Надеюсь с помощью них отшлифуется механика, станут понятны костыли и найдется парочка хороших идей

fonfrost написал полгода назад: #

Если опустить сетап :) то быть Оверлордом в Особняке значительно интересней чем быть исследователем. Уж в сколько игр такого плана переиграл, но именно в особняке быть оверлордом интересней всего (не забываем естественно про хоумрул со скрытым содержанием комнат).

ZoRDoK написал полгода назад: # скрыть ответы

Не совсем
Больше похоже на наш ответ Mansyone of Madnez

GingerBreadMan написал полгода назад: #

Zordok опять ворчит? :)

drower написал полгода назад: # скрыть ответы

Должно быть классно) но пака все очень похоже на игры по лавкрафту (УА, ДУ и MoM)
Даже по оформлению)

qwovadis написал полгода назад: #

Не буду отрицать вдохновлялся указанными играми

GingerBreadMan написал полгода назад: #

А что плохого-то? )

AnNik написал полгода назад: #

интересненько!

qwovadis написал полгода назад: # скрыть ответы
Официальный инстаграм игры

Ищите нас в Инстаграм - piramyde_of_doom

UAnonim написал полгода назад: # скрыть ответы

Главное, название карточки игры исправьте :)

qwovadis написал полгода назад: # скрыть ответы

уже исправил

UAnonim написал полгода назад: # скрыть ответы

ещё в компонентах исправьте
25 тайлов побдземелей;

А вообще интересно, буду следить за успехами :) Если будете выкладывать тестовые сценарии, то с осени смогу помочь с тестированием в клубе.

qwovadis написал полгода назад: #

Спасибо за предложение, но сначала надо понять какие из механик будут работать, а какие слишком перегружают процесс.

Petsar написал полгода назад: #

Егор Предтечин