-AdRiver-

Sonar редактировать

2017 

  • 2 - 4
  • -
  • от 8 лет
  • -
  • 30 мин
 

Информация

добавить
автор: Roberto Fraga
художник: Ervin
издатель: Matagot
...

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 4.751 -

геймплей

5.00

глубина

3.00

оригинальность

5.00

реализация

6.00

Описание

добавить

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
hanbar написал полгода назад: # скрыть ответы
Сонар.

«Сонар». Семейная версия игры «Капитан Сонар»
Игра анонсирована на осень 2017 года.


Время для подводной игры «кошки-мышки», причем каждая из двух команд в « Сонаре» стремится первой нанести два повреждения противнику. Сделайте это, и вы мгновенно выиграете игру.

Sonar включает в себя четыре пары карт, и каждая команда берет одни и те же карты в своем цвете. Команда может быть с одним или двумя игроками. С двумя игроками в команде каждый игрок играет свою роль: капитана или радиоопертора (аккустика). Команда из одного человека выполняет действия за обе роли. Ширма разделяет команды, и каждый капитан отмечает исходное местоположение лодки на карте.

Каждый раунд в пошаговой игре капитан называет направление в котором перемещает свою подлодку (север, юг, восток или запад). Как и в старшей версии «Капитан Сонар» есть ограничения на прокладку курса. Курс лодки не может проходить по островам, пересекать сам себя или возвращаться по уже пройденному маршруту. Когда это сделано, капитан прокладывает путь, соединяя маркером старое и новое местоположение и добавляют одну энергию в свой планшет. Радиооператор другой команды отмечает движение чужой подлодки на пластиковом листе, а методом проб и ошибок пытается точно определить, где лодка противника может быть на карте., учитывая ограничения на прокладку курса

Вместо перемещения капитан может также выполнить следующие действия:

Использование сонара: стереть две энергии на планшете; Противоположная команда должна назвать строку или столбец, на которых находится подлодка.
Режим тишины: стереть три энергии на планшете; Переместите свою подлодку, но не добавляйте энергию в накопитель на планшете и не говорите противнику, в каком направлении вы двигаетесь.
Залп торпеды: стереть четыре энергии на планшете; Назвать координаты в одном из четырех секторов в котором вы находитесь (например, F6); Если противники находятся в этой точке пространства, подлодка получает одно повреждение, которое отмечается на планшете
Всплытие: объявите свое местоположение противоположной команде, затем удалите свой предыдущий путь на своей карте; Вы не можете пересечь свой собственный путь во время игры, поэтому иногда вам нужно всплывать.
У вас может быть максимум четыре энергии в резерве, поэтому вам нужно тщательно управлять движением и другими действиями, чтобы вы могли стрелять в противника, как только вы знаете, где они находятся - в идеале, без получения торпеды в ответ!

hanbar написал полгода назад: #

Прошу убрать дублирующую ссылку на ПнП, так как ошибочно сделал повтор. В ссылке почему-то удаляется двоеточие после https Ссылка должна быть https://