-AdRiver-

Calimala редактировать

Calimala. Флорентийский купец, 2017 

  • 2 - 5
  • 3 - 5
  • от 10 лет
  • 15 мин
  • 45 - 75 мин
  • дипломатия, мастерство
 

Информация

добавить
автор: Fabio Lopiano
художник: Гаральд Лиеске
издатель: Правильные игры
Stronghold Games
Arrakis Games
ADC Blackfire Entertainment GmbH
...
язык: Русский
Английский
Немецкий

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.221k 8.254 -

геймплей

8.50

глубина

8.50

оригинальность

8.50

реализация

7.50

Описание

редактировать

Гильдия ткани была одной из самых больших гильдий Флоренции, которые присвоили себе гражданскую власть Республики Флоренции во времена позднего средневековья. Торговля шерстяной тканью была двигателем, который управлял экономикой города, а её члены были элитой Флоренции.

 

Игроки в Calimala являются торговцами ткани в средневековой Флоренции, с рядом доверенных сотрудников, которых они назначают на различные улицы в пределах города для проведения мероприятий. (Каждая улица соединяет два места, где могут быть предприняты определенные действия.) Пользуясь этими действиями, игроки производят и доставляют ткани, а также способствуют строительству и отделке различных зданий по всему городу. Сотрудники некоторое время остаются на отведённых им местах, осуществляют свои действия всякий раз, когда улица активируется.

 

В зависимости от количества игроков каждый игрок получает диски действий. В свою очередь они могут быть размещены на улице, между двумя действиями, выполняя оба действия и активируя все остальные диски на том же пространстве. При размещении четвёртого диска самый дешёвый из них продвигается в городской совет, который запускает фазу оценки. После размещения последнего диска действий или запуска последней фазы оценки игра заканчивается

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
DeriusDen написал полдня назад: #

"Calimala. Флорентийский купец" будет скоро на CrowdRepublic. Русская версия по комплектации полностью соответствует международной, свыше того - добавлены правила для 2 игроков, они будут только в русском издании. Крауд-кампания будет примерно в первой половине февраля.

GeniusGray написал месяц назад: #

Неплохая игра средне-хардкорного уровня, но можно играть и как в семейку, так как механики в игре не сложные, и все правила изложены наглядно и схематично на планшете игрока и на поле (кроме правила подсчета - это минус).

В игре очень тесное взаимодействие и майндгейм - постоянные попытки угадать какие финальные тайные цели у соперников, а на опытном уровне понять приоритет действий других игроков, чтобы подставить свой жетон под чужую активацию, а в идеале - чтобы тебя еще и отправили на трек подсчета (тут это тайбрейкер).

Из минусов - слишком рендомный приход карт поощрений за невыполненные действия. Могут зайти пачкой карты под те действия которые ты в приницпе по своей стратегии никода не будешь выполнять, как трата хода (а число ходов ограничено). Я бы захомрулил удалением значимой части карт именно действий из колоды, увеличив таким образом процент оставшихся карт ресурсов, так как ресурсам всегда можно найти применение.

Второй минус - оформление. Выглядит как пнп, чес слово. Многие графические и дизайнерские ходы - новичковские, многие графичекие ходы страдают с точки зрения доступности и читаемости. Например, нет напоминалки про подсчет очков, хотя на поле места полно. Маркеры городов и портов мизерные, как и гербы, хотя это основная механика. Зато трек очков страдает гигантизмом.
Здания так же не отличаются друг от друга на треке подсчета, я бы виделил разным цветовым фоном, для наглядности.
Если Правильные игры смогут доработать графику (и имеют на это право), то это было бы очень хорошим ходом в пользу игроков.

Slim_Slam_Snaga написал полтора месяца назад: #
Локализация?!

Вроде бы Правильные и вроде бы очень скоро через краудсорсинг