Что с полем не так? А вот дерево, конечно, на отшибись делали. Тот неловкий момент, когда печать в России получилась лучше зарубежных деревянных компонентов.
Вот только на неделе удалось впервые в нее поиграть. За все это время поле действительно выгнулось. Более менее ситуацию исправляет, если края срезов не соединять друг с другом, иначе совсем печаль.
По действиям более всего напомнил Стамбул, но тот покрасивее/тематичней, радует; Марко Поло, тоже покрасивее и слегка помасштабнее, не особо тянет; и Санта-Марию, ещё более сухую/безтематичную, но та заметно в действиях разнообразнее и в качестве спортивного евро доставалась чаще. Ошибкой было ожидать в Калимале темы, погружения. Скорее в Нью-Васюки вместо шахмат. Очень математично. Го/Шахмато/Нарды-подобная игра, загримированная кубиками под тематичное евро. Из двух оставлю Санта-Марию. Тем-не-менее, интерес, куда Фабио Лопиано двинется дальше, есть. В его Ragusa (2019) при случае с интересом вникну. Прелесть, что не перегружено. Но тут или подчёркивать уникальность ткани относительно прочих товаров, механически выделять. Или ровнять катком в безликость к бескрайне плоским логическим ходам в простоте правил. Оба пути за талантливым просчётом будут востребованы.
Сравнение со Стамбулом совершенно неуместное и не близкое по механике. Как и с Марко Поло и Санта Марией. Мария - строительство движка, Марко - конвертация ресурсов в ПО.
В Калимале у вас гонка по мажорити с другими игроками, акцент не на получении ресурсов, а на предугадывании действий соперников.
Отсуствие темы тут обыденное для средне-семейных еврогеймов. Механика первична. Могли бы не ткани развозить по европе, а гоблинов или киборгов, ничего бы не поменялось.
"Calimala. Флорентийский купец" будет скоро на CrowdRepublic. Русская версия по комплектации полностью соответствует международной, свыше того - добавлены правила для 2 игроков, они будут только в русском издании. Крауд-кампания будет примерно в первой половине февраля.
А можете объяснить, как вы считаете? Просто любопытно. 47,5 (евро) цена на филиберте (это же www.philibertnet.com, правильно?) умножить на 74,9 (курс евро на текущий момент) равно примерно 3558. Без доставки. Или у вас какой-то другой филиберт, в нём скидка и бесплатная доставка?
Неплохая игра средне-хардкорного уровня, но можно играть и как в семейку, так как механики в игре не сложные, и все правила изложены наглядно и схематично на планшете игрока и на поле (кроме правила подсчета - это минус).
В игре очень тесное взаимодействие и майндгейм - постоянные попытки угадать какие финальные тайные цели у соперников, а на опытном уровне понять приоритет действий других игроков, чтобы подставить свой жетон под чужую активацию, а в идеале - чтобы тебя еще и отправили на трек подсчета (тут это тайбрейкер).
Из минусов - слишком рендомный приход карт поощрений за невыполненные действия. Могут зайти пачкой карты под те действия которые ты в приницпе по своей стратегии никода не будешь выполнять, как трата хода (а число ходов ограничено). Я бы захомрулил удалением значимой части карт именно действий из колоды, увеличив таким образом процент оставшихся карт ресурсов, так как ресурсам всегда можно найти применение.
Второй минус - оформление. Выглядит как пнп, чес слово. Многие графические и дизайнерские ходы - новичковские, многие графичекие ходы страдают с точки зрения доступности и читаемости. Например, нет напоминалки про подсчет очков, хотя на поле места полно. Маркеры городов и портов мизерные, как и гербы, хотя это основная механика. Зато трек очков страдает гигантизмом. Здания так же не отличаются друг от друга на треке подсчета, я бы виделил разным цветовым фоном, для наглядности. Если Правильные игры смогут доработать графику (и имеют на это право), то это было бы очень хорошим ходом в пользу игроков.
У кого- нибудь есть скан правил и планшет допа Конклав, выложите пожалуйста
Она в продаже появилась/появится? Нигде не могу найти...
Появится этим летом, но чуть позже. Хотим создать искусственный ажиотаж (шучу). Скоро!
Неплохое евро, но солнечный город подвёл с полем(((, да и китайцы с деревом тоже...на игру не влияет.
Что с полем не так? А вот дерево, конечно, на отшибись делали. Тот неловкий момент, когда печать в России получилась лучше зарубежных деревянных компонентов.
У меня неровный разрез- поле выгибается вовсю. Спасибо ребятам, поменяли на другое но и оно почти такое же(...
Сама игра понравилась.
Вот только на неделе удалось впервые в нее поиграть. За все это время поле действительно выгнулось. Более менее ситуацию исправляет, если края срезов не соединять друг с другом, иначе совсем печаль.
Сыграли пару партий - закинул ссылку на впечатления в Файлы.
Неожиданно приятная и быстрая игра!
По действиям более всего напомнил Стамбул, но тот покрасивее/тематичней, радует; Марко Поло, тоже покрасивее и слегка помасштабнее, не особо тянет; и Санта-Марию, ещё более сухую/безтематичную, но та заметно в действиях разнообразнее и в качестве спортивного евро доставалась чаще. Ошибкой было ожидать в Калимале темы, погружения. Скорее в Нью-Васюки вместо шахмат. Очень математично. Го/Шахмато/Нарды-подобная игра, загримированная кубиками под тематичное евро. Из двух оставлю Санта-Марию. Тем-не-менее, интерес, куда Фабио Лопиано двинется дальше, есть. В его Ragusa (2019) при случае с интересом вникну. Прелесть, что не перегружено. Но тут или подчёркивать уникальность ткани относительно прочих товаров, механически выделять. Или ровнять катком в безликость к бескрайне плоским логическим ходам в простоте правил. Оба пути за талантливым просчётом будут востребованы.
Сравнение со Стамбулом совершенно неуместное и не близкое по механике.
Как и с Марко Поло и Санта Марией.
Мария - строительство движка, Марко - конвертация ресурсов в ПО.
В Калимале у вас гонка по мажорити с другими игроками, акцент не на получении ресурсов, а на предугадывании действий соперников.
Отсуствие темы тут обыденное для средне-семейных еврогеймов. Механика первична.
Могли бы не ткани развозить по европе, а гоблинов или киборгов, ничего бы не поменялось.
"Calimala. Флорентийский купец" будет скоро на CrowdRepublic. Русская версия по комплектации полностью соответствует международной, свыше того - добавлены правила для 2 игроков, они будут только в русском издании. Крауд-кампания будет примерно в первой половине февраля.
Спасибо!ждем
"На CrowdRepublic вы сможете приобрести игру за 2700 рублей, в то время как розничная цена составит не менее 3400 рублей"
Цена хорошая только на предзаказе т.к. в европе стоит 2970 на данный момент в рознице (например, Филиберт)
А можете объяснить, как вы считаете? Просто любопытно.
47,5 (евро) цена на филиберте (это же www.philibertnet.com, правильно?) умножить на 74,9 (курс евро на текущий момент) равно примерно 3558. Без доставки. Или у вас какой-то другой филиберт, в нём скидка и бесплатная доставка?
В английской версии игры никакого инлея тоже не было?
Не было.
Неплохая игра средне-хардкорного уровня, но можно играть и как в семейку, так как механики в игре не сложные, и все правила изложены наглядно и схематично на планшете игрока и на поле (кроме правила подсчета - это минус).
В игре очень тесное взаимодействие и майндгейм - постоянные попытки угадать какие финальные тайные цели у соперников, а на опытном уровне понять приоритет действий других игроков, чтобы подставить свой жетон под чужую активацию, а в идеале - чтобы тебя еще и отправили на трек подсчета (тут это тайбрейкер).
Из минусов - слишком рендомный приход карт поощрений за невыполненные действия. Могут зайти пачкой карты под те действия которые ты в приницпе по своей стратегии никода не будешь выполнять, как трата хода (а число ходов ограничено). Я бы захомрулил удалением значимой части карт именно действий из колоды, увеличив таким образом процент оставшихся карт ресурсов, так как ресурсам всегда можно найти применение.
Второй минус - оформление. Выглядит как пнп, чес слово. Многие графические и дизайнерские ходы - новичковские, многие графичекие ходы страдают с точки зрения доступности и читаемости. Например, нет напоминалки про подсчет очков, хотя на поле места полно. Маркеры городов и портов мизерные, как и гербы, хотя это основная механика. Зато трек очков страдает гигантизмом.
Здания так же не отличаются друг от друга на треке подсчета, я бы виделил разным цветовым фоном, для наглядности.
Если Правильные игры смогут доработать графику (и имеют на это право), то это было бы очень хорошим ходом в пользу игроков.
Вроде бы Правильные и вроде бы очень скоро через краудсорсинг