-AdRiver-

Sid Meier's Civilization: A New Dawn

2017

свернуть все темы
Laco написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Что там слышно по локализации? Когда станет известна цена и когда откроют предзаказ?

Solomon13 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Тоже очень интересует)

onlyan написал полмесяца назад: # скрыть ответы

По всем проектам МХ:

https://hobbyworld.ru/coming-soon

Laco написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Дата там нету если что. Либо скажите где смотреть, я не вижу.

macrergate написал полдня назад: #

https://hobbyworld.ru/news/sid-meier%E2%80%99s-civilization-a-new-dawn

BellSql написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Похожее по сложности на Sid Civlization

А кто что может подсказать, по своему опыту, похожее по сложности и интересности на Цивилизацию?
Играю каждую неделю на троих в Civlization с допами Fame and Fortune и Wisdom and Warfare.
Смотрели Game of the thrones и Агриколу, но там оказалось слишком просто - нет вариативности победы. Еще BattleStar Galactica понравилась, но для нее надо больше троих , чтобы действительно интересно было.

eatoreded написал 4 месяца назад: #

https://tesera.ru/game/through_the_Ages_A_New_Story_of_Civilization/

Arhiserg написал 4 месяца назад: #

В моей компании Цива 2010 года тоже в любимчиках, играем с обоими допами постоянно. Из чего-то похожего по эпичности и разноплановости на ум приходит только Twilight Imperium, и наверное, Старкрафт.

MindSwap написал 2 месяца назад: #

В Агриколе нет вариативности победы???

Cassiopey написал 2 месяца назад: #

Игра проще и менее интересная, чем Цивилизация предыдущей редакции.

Скауты вообще показались бесполезными, прокачивать их нужно только в конце игры, могут они... ничего не могут делать.

SergioV написал полмесяца назад: #

Если вы в Москве то вам надо к нам.
играем и в циву старую и в бсг

smorodin написал месяц назад: # скрыть ответы
Аддоны?

Интересно, а аддоны планируются? Игра - огонь!

Arhiserg написал полмесяца назад: #

Пока FFG ничего не анонсировала. А вообще, хочется нового контента: новых наций, карт технологий, чудес света, городов-государств. В базовой коробке - всё впритык, так сказать, необходимый минимум

Domi написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В переводе карт дипломатии ошибка, очень такая сильно влияющая на игру.

Например "Joint war". Она же дает +2 к атаке против любой цели, кроме хозяина той карты что есть у тебя.
А в переводе написано что она дает +2 к атаке когда атакуешь именно того игрока чья карта у тебя есть.
Такая же ошибка и на "Defensive pact"

kosulya написал 2 месяца назад: #

Огромное спасибо, действительно, просмотрел слово "unless"

BellSql написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Кто где покупал

Привет!
Подскажите, те у кого игра уже есть - где покупали английский вариант?
Буду благодарен за подсказки, купить сильно хочется, но настолки за рубежом еще не разу не брал.

Arhiserg написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Кулстаф. Видел пару раз на отечественных барахолках в ВК и Игровед-форуме.

BellSql написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Cool stuff присоединился к санкциям , похоже :(
Там нет доставки в Россию :(

Desert_witch написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

1. Заходим на форум Игроведа.
2. Идем в барахолку и ищем тех, кто заказывает оттуда/пишем им прямо, варианты - balrog, xirin, Lora.
3. Присоединяемся к заказу.

Тадааа.
Если не в Москве - можно договориться с ними о отправке почтой по прибытии посылки.
Ждать обычно надо 2-4 недели.

KittenLS написал 4 месяца назад: #

Да заказывал тоже так пару раз, довольно все быстро и удобно.

BellSql написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за подсказку, на игроведе зарегистрировался, нашел нужные темы, сейчас жду активации профиля.
Нашел темы по закупке от balrog и от xirin, обе активные.

Desert_witch написал 4 месяца назад: #

Да там все активные, я бы других не подсказал. =3

KittenLS написал 4 месяца назад: #

Там никогда не было там надо адрес потом указывать, где то даже есть описание как оттуда заказывать. Но это дорого на самом деле Филибер примерно так же сейчас выходит

inimeg написал 4 месяца назад: #

Как раз сейчас собираем очередной заказ от туда. Место еще есть. За подробностями в личку, пожалуйста.

hickname написал 4 месяца назад: #

Ее там никогда и не было. Раньше оформлялся заказ на Финляндию и писалось письмо в поддержку с просьбой изменить адрес. С появлением форвардеров данный способ практически не используется.

Arhiserg написал 4 месяца назад: #

участвовал в коллективном заказе.

Domi написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Да, таки хорошая игра оказалась. Не строил больших надежд, но понравилась )
Немножко на серп похоже, по ощущениям.

Arhiserg написал 5 месяцев назад: #

да, концепция focus row похожа на технологические планшеты в "Серпе". И ход из одного действия - тоже сходство.

darki написал 5 месяцев назад: #

Согласен, хорошая игра получилась.

Im_Spy написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

В игре присутствуют военные конфликты или в основном экономика?

Domi написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Еще какие )
Играли недавно, так у меня пол карты городов отжали, с чудесами и прочим )

KittenLS написал 5 месяцев назад: #

Внезапно) но радует

Im_Spy написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

В целом игра способна заменить Цивилизацию 2010 года? Или они совершенно разные игры в схожем сеттинге?

Arhiserg написал 5 месяцев назад: #

Это разные игры, несмотря на общий тайтл

Domi написал 5 месяцев назад: #

Мне война здесь ТТА напомнила. Если все равномерно качают военные технологии то может обойтись и без драчки. Ну или ее будет сильно мало, возможно, даже от безисходности, когда противник вырвался вперед и надо ну хоть что-то сделать. Но если забить на войну, и качать экономику.. Ну, сам дурак, слабым не место под солнцем )

PituSW написал полгода назад: # скрыть ответы
Оценка игры

Такая низкая оценка у игры.
Всего 1,5 недели в продаже за бугром, неужели кто-то успел поиграть. Поделились бы хоть впечатлениями тогда.

Journeyman написал полгода назад: #

Нет, это любители ставить оценки заочно постарались.

KittenLS написал полгода назад: # скрыть ответы

Что думаю я об этой игре, основано на чтении правил + просмотра видео + мнения на бгг и других ресурсах.
Игра хорошая, по сути игра одной механики. Довольно интересная относительно быстрая и не сложная.
Почему низкие оценки, потому что это не цивилизация которая была раньше, от игры ждали большего.
Там нет нормальных боев, баланса в чудесах, правила кстати так же запутаны и с кучей нюансов как и в исходной цивилизации(заимствовали лучшее так сказать).
Но игру вытягивает механика прокрутки и активации карт, тут вот есть и от серпа что то и от конкордии. Но она проигрывает им обоим в комплекстности.
Если бы игра была выпущена под каким то другим названием и позиционировалась как среднее евро она имела бы оценки повыше.

Еще мне кажется там будут допы которые усложнят процесс добавят глубину и баланса.

Arhiserg написал полгода назад: # скрыть ответы

после перевода правил согласен: увы, гордое имя "Цивилизация Сида Мейера" с этой коробки нужно бы убрать.

PituSW написал полгода назад: # скрыть ответы

А я заказал себе коробочку. Предыдущую версию продал, несмотря на то, что нравилась. Удручало время партии. И собрать народ было сложно. Новая цива, судя по всему, играется быстрее. Надеюсь станет достойной заменой.
Не хочется делать выводы на основе правил. Хочется почувствовать игру самостоятельно, на практике.

Что касается отзывов на БГГ, они очень позитивны.

Arhiserg написал полгода назад: #

я тоже заказал. Игра будет хорошая, но недостаточно комплексная, как автор выше заметил. В ней нет радости открытия новых тайлов, нет дерева технологий, нет передвижения юнитов на карте, нет застройки городов...
Из плюсов: по 8 городов на игрока, тщательный контроль территорий, очень назойливые варвары (думаю, реально будут мешать игрокам), быстрые ходы. Лишь бы не было той черепашьей скорости развития, как была в "Серпе" (надеюсь, что градация панели действий улучшила эту механику)

G1zMO написал полгода назад: # скрыть ответы

Лично у меня на новую циву надежд пока очень много, в старой было очень много проблем с балансом, огромное время партии и очень высокий порог вхождения (новички надолго зависали над пирамидой технологий), а если попадается человек с параличом анализа, то можно было между ходами успевать задремать.

Arhiserg написал полгода назад: #

Я большой поклонник "Цивы" 2010 года, с друзьями играем часто. В новой Циве многое пущено под нож, как я выше написал. Но механика действий и контроля территорий хоть как-то компенсирует эти потери.

ZhiganovAlexander написал 5 месяцев назад: #

А в чем запутанность правил и куча нюансов в исходной Цивилизации? Пожалуй, единственная игра, где я даже после длительного перерыва не заглядываю в правила - там все понятно и легко запоминается.

Arhiserg написал полгода назад: #

Вэсел и компания весьма сдержанно отозвались об игре.
Пожаловались на высокую степень абстракции, особенно в отношении военных действий.
Порадовались ключевой механике - focus row.

В целом, типа, "игра хорошая, может даже сядем еще поиграть, но это не точно".

Carboxed написал полгода назад: #

Минимум 1000 голосов нужно, чтобы получить нечто среднее.

cyril2012 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Игра отличная. Напомните, пожалуйста, будет ли локализация?

Journeyman написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Да, Михаил Акулов сказал что МХ планирует выпустить ее в этом году.

cyril2012 написал 5 месяцев назад: #

Спасибо, надо брать на русском тогда.

Arhiserg написал полгода назад: # скрыть ответы
Перевод правил

Закачал перевод правил на русский язык. Если будут исправления - пишите в личку.

PituSW написал полгода назад: # скрыть ответы

Мне оставалось 2 страницы перевести)))
Столько времени потрачено зря!

Arhiserg написал полгода назад: # скрыть ответы

Как вы перевели "focus row", в итоге?

PituSW написал полгода назад: #

честно говоря, очень долго думал, как лучше)

PituSW написал полгода назад: # скрыть ответы

Слово "фокус" перевел как "технология", показалось более логичным. В итоге: карты технологий, ряд технологий, панель технологий.

Arhiserg написал полгода назад: #

"панель" - мне нравится больше, чем моя "шкала". Да и "технологии" тоже логично.

cyril2012 написал полгода назад: #

Больше похоже на ряд целеуказаний (сосредоточения усилий): расшифровывается, что в картах отражаются различные устремления наций, такие как научные разработки, достижения культуры, военное производство. Несколько шире технологий

cyril2012 написал полгода назад: # скрыть ответы

focus - несколько шире технологий (если бы были технологии, то так бы и указали). Есть понятие ряд (row) целеполагания (целеустремлений) и их панель (bar).

PituSW написал полгода назад: # скрыть ответы

Скорее всего это самый точный подход к переводу, но он точно, абсолютно не лояльный к игроку)))

cyril2012 написал полгода назад: # скрыть ответы

Возможно. Все зависит от игроков.)))
Как вы определяете, что более лояльно, а что менее? Опросами?

PituSW написал полгода назад: # скрыть ответы

Я всего лишь имел ввиду, что фраза "ряд целеуказаний" звучит сложнее для восприятия, чем "ряд действий" или "ряд технологий" т.к. во втором и третьем случае, используемые слова встречаются в обыденной жизни гораздо чаще. Честно говоря, за свои 33 года, не могу вспомнить, чтобы при мне кто-нибудь в слух произнес слово "целеуказание")

cyril2012 написал полгода назад: # скрыть ответы

1. ну вот, у вас есть шанс все исправить и расширить словарный запас игроков)
2. авторские слова все же лучше не менять, стараться подобрать более подходящее по смыслу, например, можно просто "ряд/панель целей"

Arhiserg написал полгода назад: # скрыть ответы

я в переводе переиначил это в "ряд действий". Ведь на карты, - по сути, действия игрока.

cyril2012 написал полгода назад: # скрыть ответы

по сути да, но авторы всегда хотят добавить атмосферы и бэкграунда действиям в игре, придать им смысл, чтобы в игре отражалась тема, чтобы играть во "влажное" или "мокрое" евро,
а иначе все игры будут просто играми с наборами действий.

Arhiserg написал полгода назад: #

да, согласен, выбрал такой вот эрзац, потому что не нашел удачного атмосферного аналога для авторской придумки.

PituSW написал полгода назад: # скрыть ответы

Я не использовал слово "цель" в этой части правил, такт использовал это слово при переводе карт целей, очевидно) Как раз карты на которых указаны цели для победы в игре.
Да и вообще, сдалось Вам ворчать на пустом месте, как будто мы с товарищем Archiserg надругались над Вашим детищем?

Arhiserg написал полгода назад: # скрыть ответы

Кстати, доделывайте и выкладывайте свой перевод. Особенно если он будет сделан так же, как и остальные Ваши файлы - на оригинальном макете. У меня просто документ со вставленными картинками, поэтому русифицированный буклет многим придется кстати.

PituSW написал полгода назад: #

Дело в том, что я не собирался заморачиваться правкой оригинального буклета в этот раз. Сильно лень)
Будем пользоваться Вашей версткой)

ZavKaf написал полгода назад: # скрыть ответы

"Направление" же.
"трек направлений".

...

"Направление? Какое направление?!"

cyril2012 написал полгода назад: #

Ряд направлений развития хорошо звучит, согласен

elcorason написал полгода назад: # скрыть ответы

Мне почему-то сразу вспомнилось популярное не так давно выражение "дорожная карта".

Arhiserg написал полгода назад: #

не, такой перевод не подходит. "Дорожная карта" - это алгоритм реализации чего-либо. В focus row действия выполняются не последовательно, а по усмотрению игрока.

Arhiserg написал полгода назад: #
Главная механика - из "Серпа"

По сути, ряд карт - планшет игрока, разбитый действия, как в "Серпе". Также игрок выбирает один сектор и совершает 1 действие. Разница в том, что в Циве есть градация секторов, т.е. они различаются по ценности.

А прокачка карт технологий - ну принципиально то же самое, когда с планшета на поле выставлялись разные маркеры, открывая больше возможностей.

Carboxed написал полгода назад: #

Я бы вдул...

Dog написал полгода назад: # скрыть ответы

Это что перезапуск? Как с рунбаунд?

Desert_witch написал полгода назад: #

Мне кажется, это будет немного более кардинальный "перезапуск", чем даже с Рунбаундом.

KittenLS написал полгода назад: #

это другая игра полностью с базовой цивилизацией почти ничего общего кроме арта может быть.

VDmitry написал полгода назад: # скрыть ответы

Чуть подробней про битвы...

Используя военную карту в начале игры можно атаковать 2 раза на расстояние до 2 гексов. Лучшая теха дает 3 атаки на дистанцию 5 гексов.

Сила атаки равна слоту карты (1-5). К этому добавляется 1d6, ну и разные бонусы (от чудес или trade goods)

У варваров сила защиты равна местности. То есть на горе 5. Плюс 1d6.

У городов сила защиты равна местности x2. Плюс 1d6.

Военная теха позволяет также вместо атаки укреплять свои собственные жетоны.

Kodeir написал полгода назад: #

спасибо за апдейты!

VDmitry написал полгода назад: # скрыть ответы

Добавил нормальную фотку с компонентами. Карта выглядит достаточно сочно.

Тайлы похоже по 10 гексов.

Ну и про бой сейчас ясно что есть Combat Value, есть 2d6. Какие могут быть варианты...

KittenLS написал полгода назад: # скрыть ответы

Остался вопрос по взаимодействию, чужие города поселенцами штурмовать или жетонами влияния?

VDmitry написал полгода назад: # скрыть ответы

Там намечается механика атаки на "расстояние в Х гексов". Не знаю от чего - от города, жетона или юнита. И неясно атака чего - города, жетона или юнита.

Вобщем весьма вероятно что надо будет "входить в контакт" своими городами на каком-то расстоянии.

Blackstone написал полгода назад: # скрыть ответы

Вот блин жеж. А я так надеялся, что наконец-то можно будет лучниками по карте побегать. А они не только флажки на юнитов не заменили, они их вообще убрали...

Nelud написал полгода назад: # скрыть ответы

А я, наоборот, рад, что до некоторых разработчиков начало доходить, что такое военная стратегия. Это не то, когда тебе приходится за каждым отрядом задницу подтирать, а когда ты занимаешься системными вещами.

VDmitry написал полгода назад: #

С другой стороны у меня есть замечательный Tempus, с более интересной боевкой и лучше оформленными картами. Короче я начинаю сомневаться что новая цива предложит что-то интересней.

Blackstone написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну, пока я не увидел никаких "системных вещей", которыми ты занимаешься в военном плане. Без отрядов вся военная составляющая сводится к "Я атакую тебя, потому что у меня есть технология атаковать на x гексов". Звучит не очень стратегично.

VDmitry написал полгода назад: #

Именно на это и похоже. Даже так: я нападаю на тебя потому, что мне надо подвинуть карты вправо.

VDmitry написал полгода назад: # скрыть ответы
Рассказывают очевидцы...

1. В свой ход играется одна карта из ряда. Чем правее - тем она сильнее. После чего карта сдвигается влево до упора, а остальные смещаются вправо если надо.

2. Новые техи заменяют карты в ряду. Как именно они добываются - не понял.

3. Можно зарабатывать Trade Goods (до трех) на свои карты - они также их усиливают.

4. Битвы на кубиках (но похоже 1d6). При атаке я беру силу своей военной карты +1d6. Защитник силу местности +1d6.

5. Расстояние атаки зависит от технологий. Но в общем дистанция считается где-то от своего контроля.

6. В наличии варвары, ресурсы, города-государства.

VDmitry написал полгода назад: #

Вернее мы крутим диск на котором отмечено когда приходят новые техи. Но почему/когда он крутится - не понял.

Всего для каждой из техов существует 4 уровня (1-4). Не ясно входят ли в это число начальные. Допустим нет. Тогда на развитие дается всего 20 технологий. Но возможно их 15.

VDmitry написал полгода назад: #

Еще 2 фото добавил.

На первом отлично видны все стартовые техи и диск технологий. То есть видны все доступные действия на начало игры и как они работают. (Причем новые техи будут по идее в основном улучшать старые карты, вряд ли принципиально их меняя).

Любопытно что на диске технологий всего по 2 отметки для технологий II, III и IV уровней. Короче за партию можно изучить 6 технологий... Ну как раз хватит избавиться от всех стартовых. Даже запас остается. М-да...

Первым же ходом Рим не может изучить теху -
астрология в первом слоте. Но кто-то явно может, а за второй ход можно и вторую при желании.

VDmitry написал полгода назад: #

На следующем фото видны города-государства разных типов. В них ездят караваны. По идее так добываются Trade Goods, которые усиливают карты технологий. Также дается бонусная карта из колоды согласно типа ГГ.

Также видны "домики" и жетоны варваров, а также жетоны ресурсов. Ресурсы города могут собирать - они нужны для строительства чудес.

VDmitry написал полгода назад: # скрыть ответы

Добавил видео с ГенКона.

VDmitry написал полгода назад: #

Вообще любопытно, я бы сыграл.

terjul написала полгода назад: # скрыть ответы

Не открывается по ссылке.

VDmitry написал полгода назад: # скрыть ответы

Ясно. Тогда вот ссылка:

https://www.youtube.com/watch?v=cQbCeijSZXo

terjul написала полгода назад: #

Спасибо, посмотрела. Я бы тоже сыграла))

Kodeir написал полгода назад: # скрыть ответы

сама механика выглядит интересной, но:
арты - убогие,
кубики - в топку.

Даже фиг с ними с кубиками, хоум рулы про них никто не отменял, но арты... да-да, из 6й компьютерной цивы... в которую я тоже не смог играть из-за этой жуткой графики :-(

Для меня, в общем, это печально.

VDmitry написал полгода назад: #

Я бы понял эти арты будет игра дешевле. Да и как-то нет смысла делать красиво "поле" и такие стремные карты. Тем более что их так мало.

onlyan написал полгода назад: # скрыть ответы

Сталина (на них) нет. Как так-то?

UFO написал полгода назад: #

Ядерного Ганди на них нет :)

Desert_witch написал полгода назад: #

Дык - в шестой его тоже нет (там вообще местами выбор лидеров довольно странный), в последний раз он появлялся аж в четверке, причем в дополнении. :|

Arhiserg написал полгода назад: # скрыть ответы

Это будет другая игра, в отличие от предшественниц. Насколько я понял, карты фокуса (focus cards, воплощающие в себе технологии, социальные политики, государственное устройство) будут задавать набор действий игрока на раунд. Это интересное решение, ведь тогда в ходе игры набор действий будет меняться.

Интересная тема с перемещениями варваров, но, надеюсь, они в игре не будут представлены только диском.

Непонятно, будут ли военные юниты и их фишки, пока не видно на карте. Есть только жетоны контроля у каждого игрока. Если юнитов не будет, то, конечно, жаль. Какая же Цивилизация без юнитов и их прокачки?

Нравится новое поле, но непонятно, какой у него базовый модуль.

Еще на фотке появились кубики...

powered_by_sith написал полгода назад: #

>Нравится новое поле, но непонятно, какой у него базовый модуль.

Видимо, такой же как у рунварса. Да и фокус карты похожи)

powered_by_sith написал полгода назад: # скрыть ответы

Кубиками, скорее всего, варвары выбирают направления для движения)

VDmitry написал полгода назад: #

Боюсь 2d6 нужны для битв.

KittenLS написал полгода назад: # скрыть ответы

не будет раунда будет поток действий по одной карте это из описания на оф сайте следует. Сыграл карту выкинул ее в свой конец ряда остальные сдвинул как то так.

Arhiserg написал полгода назад: #

раз есть первый игрок и все игроки выполняют действия по очереди, а так, скорее всего, и будет, то будут и раунды, пусть не столь формализованные как в Циве от 2010 г.

ForceWare написал полгода назад: # скрыть ответы

Уже один товарищ сыграть успел?)

GingerBreadMan написал полгода назад: #

Заочный фанат )