Она ей совершенно не нужна. У меня друзья не любят инглиш игры, но в эту играют спокойно и легко. Поясняешь несколько ключевых слов и дальше - все очень логично играется.
Кланк в космосе вышел в 2017 году, если не путаю ничего. 7 лет прошло За 7 лет логично, что повыходили игры, которые по каким то критериям будут лучше чем данный Кланк Вероятней всего, 2 года назад человек ещё не нашел для себя аналога этой игры, но сейчас уже все поменялось. Как говорится - хороша ложка к обеду
Недавно взял в коллекцию Чемпионов Мидгарда. Играем без Вальгаллы. Сочетание темы, выставления рабочих и бросков кубов с необратимой гибелью воинов - очень весело и круто. Игре 9 лет. Какие у этого есть современные аналоги?
Ну а кто то до сих пор прекрасно играет в монополию и Манчкин. Искренне получая от них удовольствие. Как по мне в настолках главное получать удовольствие от процесса. За автора изначального поста, за которого я высказал предположение, говорить не буду, что повлияло на его смену интересов. Могло быть и то, что ему данный жанр (к примеру колодострои) разонравился. А насчёт Кланка, ведь речь сейчас о нем, лучше Кланка в космосе - Кланк катакомбы, например.
Можете привести примеры интересных колодостроев которые по вашему мнению лучше кланка? (Дюну и Арнак не берем в расчёт так как там колодострой далеко не на первом месте)
тоже отличная игра, но я на замечания Hireidan, что кланк в космосе вышел в 2017 году и с тех пор много игр что лучше вышли, и "Tyrants of the Underdark, 2016" в эти критерии не входит (оригинальная версия вышла даже до кланк в космосе)
Я ответ свой выше писал. Если что то похожее и лучше - Кланк катакомбы Если что то похожее кроме Кланка но лучше - арнак, дюна Если что то похожее но именно чтобы вот прям колодострой - без понятия. Я в "чистых" колодостроях по типу тиранов и Кланка вообще в последнее время разочаровался и считаю гибриды по типу дюны, арнака, да даже прости Господи вечной зимы - в разы лучше
А может это просто вопрос вкуса? К примеру, я люблю Тиранов и обычный Кланк. Но не впечатлился ни Дюной ни Арнак (1 и 2 партии). В Тиранах больше колодостроя, а в Кланке фана. И мне это нравится, этого я от них и ожидал.
В Арнаке с Дюной не раскрылись любимые мною механики колодостроя и выставления рабочих. Они как бы есть, но постольку поскольку. Всего намешано по чуть-чуть. Кто-то любит такое, кто-то нет. К тому же в Дюне не заходит сеттинг (почему-то), хотя игра понравилась больше, чем Арнак.
Так я и не спорю, для меня так Дюна сейчас самой любимой игрой стала, но порой хочется чего-то попроще побыстрее, и вот кланк и например тираны подземья - хороший вариант, тут упор на колодостроение в большей степени. Вот я у вас и интересовался, может ещё что-то новое из похожего но получше подкинете. Катакомбы - понял принял, буду искать.
Совсем про другое + ВЗП вышел в 2016, что так же не попадает по тому к чему я обращаюсь к hiredan'у Что из новых (вышли за последние пусть будет 5 лет) колодостроительных игр, при этом превосходят Clank in Space.
В минувшие выходные мне наконец-то удалось поиграть в эту настолку, хотя на полке она вместе с дополнением «Апокалипсис» лежала уже давно.
Играли втроем, все первый раз, и разложили сразу с дополнением. Игра прикольная, нам всем понравилось. Я трижды победил, причем в последний раз просто рискнул, предприняв стремительную вылазку за самым недорогим артефактом (за геймпадом), и также стремительно умчался на спасительной капсуле в надежде только на одно: мои оппоненты умрут не дойдя до грузового отсека. Ииии… так и случилось!!! В итоге я победил, набрав всего 37 ПО!!!
Было ооочень весело, особенно, когда друзья говорили в слух: «Ненавидим тебя!», в шутку, конечно, но и не без сожалений… ))
До этого, давным-давно играл в базовую коробку с первым допом, но могу сказать, положив руку на сердце, эта версия мне понравилась больше. Причем, я посмотрел видео игровой партии со вторым допом к этой версии, и мне совершенно не понравилось, поэтому лично я приобретать его не буду, а вот без первого дополнения было бы менее интересно, так что рекомендую к приобретению, и надеюсь что для многих эта настолка заиграет красками, когда Лавка Игр сумеет локализовать данную версию игры.
Попробую описать без предвзятостей. Сразу скажу, что в базу сыграть не удалось, но очень хотел. Перед покупкой размышлял, а стоит ли? Обо всём по порядку. Тут говорят, что поле - ацтой. Ну не буду утверждать обратное. Да, несколько скучновато. В первом Clank!'е как-то удачнее с этим. Но тут вот какая тема. Разработчики пошли по пути увеличения игрового поля за счёт добавления новых локаций (модулей). Всё это надо компактно разместить и пути переходов должны не теряться среди бэкграунда, а в некоторых случаях ведь есть стрелки одностороннего пути например. Это надо сделать отчётливо и понятно. Поэтому задний план затенён. Ведь смотрите, в первом Clank!'е вид в разрезе, арт зон с видом сбоку удачнее выглядит, и там как бы просто земля, а здесь как-будто разработчики хотели показать вид сверху, мне так кажется. Может в этом дело. Теперь о функциональности поля. Я согласен с Томом (кто смотрел обзор Зии, Тома и Сэма), что модульность не главное (хотя это даёт более 40 комбинаций, кажется). Главная фишка это Гиперлифт и Телепорт (это явно удачный ход, учитывая размеры поля). Мне это очень понравилось. По компонентам, коробке и правилам вопросов нет. Хотя некоторые моменты из FAQ могли бы и впихнуть в правила, места хватало. Сама игра конечно очень впечатляет. Я и внимания не обращал на недостатки поля, так как игра очень затягивает. Возможно кто-то скажет, что сеттинг Sci-Fi + юмор (это я про арт на игровых картах) не очень удачно сростается. Ну не знаю, мне приятно было узнать и Стича, и железного Арни, и Роя Бати (из Blade Runner), и Руби Рода и ещё море разных известных персонажей. Очень порадовал вот какой момент, в коробке оказалась лишняя карта. Да да, и на BGG люди тоже об этом писали, что есть лишняя карта и у них. Ну я собственно не поленился и запроксил промку - Code Red (предварительно одев конечно же всё в протекторы). Подведу итог. Игра удалась, не жалею о покупке ни разу. Идёт в нашей компании на УРА!
А ничего не слышно про локализацию игры?
Лавка Игр вроде возьмётся за локализацию оригинального Кланка, да еще и с допом "Затонувшие сокровища". Про космический Кланк речи пока не шло.
Она ей совершенно не нужна.
У меня друзья не любят инглиш игры, но в эту играют спокойно и легко.
Поясняешь несколько ключевых слов и дальше - все очень логично играется.
Со слов издателя, локализация будет после локализации остальных игр серии
Планируют локализацию.
Было бы это пару лет назад - было бы просто бомба, а сейчас как-то и не надо уже. Есть игры интереснее.
два года - это срок для механик? =)
Кланк в космосе вышел в 2017 году, если не путаю ничего.
7 лет прошло
За 7 лет логично, что повыходили игры, которые по каким то критериям будут лучше чем данный Кланк
Вероятней всего, 2 года назад человек ещё не нашел для себя аналога этой игры, но сейчас уже все поменялось.
Как говорится - хороша ложка к обеду
Может быть.
Но Катакомбы вышли не так давно, механики вряд ли сильно изменили. Но оценки при этом высокие.
Недавно взял в коллекцию Чемпионов Мидгарда. Играем без Вальгаллы. Сочетание темы, выставления рабочих и бросков кубов с необратимой гибелью воинов - очень весело и круто. Игре 9 лет. Какие у этого есть современные аналоги?
Ну а кто то до сих пор прекрасно играет в монополию и Манчкин. Искренне получая от них удовольствие.
Как по мне в настолках главное получать удовольствие от процесса. За автора изначального поста, за которого я высказал предположение, говорить не буду, что повлияло на его смену интересов. Могло быть и то, что ему данный жанр (к примеру колодострои) разонравился.
А насчёт Кланка, ведь речь сейчас о нем, лучше Кланка в космосе - Кланк катакомбы, например.
В большей степени дело даже не в смене интересов. Пока ожидаешь длительное время понравившуюся игру, просто перегораешь.
Решается довольно просто - не нужно ее ожидать.
Есть куча других игр, в которые можно играть, пока предзаказанная понравившаяся печатается и едет.
Можете привести примеры интересных колодостроев которые по вашему мнению лучше кланка? (Дюну и Арнак не берем в расчёт так как там колодострой далеко не на первом месте)
Тираны Подземья)))
тоже отличная игра, но я на замечания Hireidan, что кланк в космосе вышел в 2017 году и с тех пор много игр что лучше вышли, и "Tyrants of the Underdark, 2016" в эти критерии не входит (оригинальная версия вышла даже до кланк в космосе)
Я ответ свой выше писал.
Если что то похожее и лучше - Кланк катакомбы
Если что то похожее кроме Кланка но лучше - арнак, дюна
Если что то похожее но именно чтобы вот прям колодострой - без понятия. Я в "чистых" колодостроях по типу тиранов и Кланка вообще в последнее время разочаровался и считаю гибриды по типу дюны, арнака, да даже прости Господи вечной зимы - в разы лучше
А может это просто вопрос вкуса? К примеру, я люблю Тиранов и обычный Кланк. Но не впечатлился ни Дюной ни Арнак (1 и 2 партии).
В Тиранах больше колодостроя, а в Кланке фана. И мне это нравится, этого я от них и ожидал.
В Арнаке с Дюной не раскрылись любимые мною механики колодостроя и выставления рабочих. Они как бы есть, но постольку поскольку. Всего намешано по чуть-чуть. Кто-то любит такое, кто-то нет. К тому же в Дюне не заходит сеттинг (почему-то), хотя игра понравилась больше, чем Арнак.
Так я и не спорю, для меня так Дюна сейчас самой любимой игрой стала, но порой хочется чего-то попроще побыстрее, и вот кланк и например тираны подземья - хороший вариант, тут упор на колодостроение в большей степени.
Вот я у вас и интересовался, может ещё что-то новое из похожего но получше подкинете.
Катакомбы - понял принял, буду искать.
Чем арнак похож на клане?
Или дюна?
Всё игры с полем и колодостроем похожи?
Может всё игры с полем и кубиками похожи?
Или с полем и картами?
Все игры похожи.
Думайте.
Так "Тираны" не чистый колодострой.
Я сам фанат Forbidden Stars и пока не нашёл игры лучше
По вопросу: Киклады 2,Dune: War for Arakis, Анх
Можно ещё чего вспомнить. Вообще все фломастеры на вкус одинаковые, выбираешь свой и играешь
Великий Западный Путь?
Совсем про другое + ВЗП вышел в 2016, что так же не попадает по тому к чему я обращаюсь к hiredan'у
Что из новых (вышли за последние пусть будет 5 лет) колодостроительных игр, при этом превосходят Clank in Space.
1. ВЗП Новая Зеландия вышла позже и колодострой там серьезно докручен
2. Кланк Легаси тоже позже и вроде как один из лучших Кланков
В минувшие выходные мне наконец-то удалось поиграть в эту настолку, хотя на полке она вместе с дополнением «Апокалипсис» лежала уже давно.
Играли втроем, все первый раз, и разложили сразу с дополнением. Игра прикольная, нам всем понравилось. Я трижды победил, причем в последний раз просто рискнул, предприняв стремительную вылазку за самым недорогим артефактом (за геймпадом), и также стремительно умчался на спасительной капсуле в надежде только на одно: мои оппоненты умрут не дойдя до грузового отсека. Ииии… так и случилось!!! В итоге я победил, набрав всего 37 ПО!!!
Было ооочень весело, особенно, когда друзья говорили в слух: «Ненавидим тебя!», в шутку, конечно, но и не без сожалений… ))
До этого, давным-давно играл в базовую коробку с первым допом, но могу сказать, положив руку на сердце, эта версия мне понравилась больше. Причем, я посмотрел видео игровой партии со вторым допом к этой версии, и мне совершенно не понравилось, поэтому лично я приобретать его не буду, а вот без первого дополнения было бы менее интересно, так что рекомендую к приобретению, и надеюсь что для многих эта настолка заиграет красками, когда Лавка Игр сумеет локализовать данную версию игры.
Как эта версия по сравнению с базовой в плане баланса и нивелирования рандома?
Огонь! Лучшее колодостроительное
Попробую описать без предвзятостей. Сразу скажу, что в базу сыграть не удалось, но очень хотел. Перед покупкой размышлял, а стоит ли? Обо всём по порядку.
Тут говорят, что поле - ацтой. Ну не буду утверждать обратное. Да, несколько скучновато. В первом Clank!'е как-то удачнее с этим. Но тут вот какая тема. Разработчики пошли по пути увеличения игрового поля за счёт добавления новых локаций (модулей). Всё это надо компактно разместить и пути переходов должны не теряться среди бэкграунда, а в некоторых случаях ведь есть стрелки одностороннего пути например. Это надо сделать отчётливо и понятно. Поэтому задний план затенён. Ведь смотрите, в первом Clank!'е вид в разрезе, арт зон с видом сбоку удачнее выглядит, и там как бы просто земля, а здесь как-будто разработчики хотели показать вид сверху, мне так кажется. Может в этом дело.
Теперь о функциональности поля. Я согласен с Томом (кто смотрел обзор Зии, Тома и Сэма), что модульность не главное (хотя это даёт более 40 комбинаций, кажется). Главная фишка это Гиперлифт и Телепорт (это явно удачный ход, учитывая размеры поля). Мне это очень понравилось.
По компонентам, коробке и правилам вопросов нет. Хотя некоторые моменты из FAQ могли бы и впихнуть в правила, места хватало.
Сама игра конечно очень впечатляет. Я и внимания не обращал на недостатки поля, так как игра очень затягивает. Возможно кто-то скажет, что сеттинг Sci-Fi + юмор (это я про арт на игровых картах) не очень удачно сростается. Ну не знаю, мне приятно было узнать и Стича, и железного Арни, и Роя Бати (из Blade Runner), и Руби Рода и ещё море разных известных персонажей.
Очень порадовал вот какой момент, в коробке оказалась лишняя карта. Да да, и на BGG люди тоже об этом писали, что есть лишняя карта и у них. Ну я собственно не поленился и запроксил промку - Code Red (предварительно одев конечно же всё в протекторы).
Подведу итог. Игра удалась, не жалею о покупке ни разу. Идёт в нашей компании на УРА!
Лучше бы в оригинальный клэнк добавили больше механик допами, чем тоже самое второй раз продавать.
а я вот так и не купил, оригинальный-то, хотя игра хорошая
само Небо послало мне второй шанс
И второй пошлет и третий, только не торопись :)
На самом деле игра очень сильно отличается, изменили некоторые правила, добавили немного новых и стало - агонь.
На самом деле игра очень сильно отличается, изменили некоторые правила, добавили немного новых и стало - агонь.
Поле вырвиглаз.
в оригинале еще хуже было