1. CrowD 10
2. rupunk 10
3. away 9.5
4. Santadir 9.5
5. axci 9

Конкордия. Крит и Египет

Concordia: Aegyptus / Creta, 2017 

  • 2 - 5
  • 2
  • от 12 лет
  • 5 мин
  • 80 - 90 мин
  • мастерство, стратегия
Конкордия. Крит и Египет  

Информация

добавить
автор:

издатель: Crowd Games
PD-Verlag
магазин: СтоИгр Екатеринбург
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Дом Игр (Украина)
магазин настольных игр МипЛанд
...
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.5020 -

геймплей

8.65

глубина

8.35

оригинальность

8.20

реализация

8.80

Описание игры

редактировать

Две новые карты:

  • Египет. Больше еды, можно торговать ладаном и золотом.
  • Крит. Более тесная карта, всего 20 городов в 9 провинциях.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
IGROKRATIYA написал год назад: #

Самая лучшая карта из всех. Номер один к покупке.

farvater182 написал 3 года назад: # скрыть ответы
размер

Не подскажите размер карт ?

litvinchuk написал 3 года назад: # скрыть ответы

хорошо, не подскажу

farvater182 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Плохо

IGROKRATIYA написал год назад: #

Карта состоит не из четырех а из трех частей обычной карты. Вытянутая. Можно померять базовую карту (ее четверть) и умножить на три

andrew_kr написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Локализация допу наверняка, увы, не светит

KittenLS написал 6 лет назад: #

там вряд ли будут все допы подряд локализовывать но сальсу обещали.

Ifikl написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ну этот по счастью не так чтоб совсем необходимо локализовывать. Хотя ценаб была поменьше.

RouslanKo написал 6 лет назад: #

По сути это опять карта двухсторонняя получается. Там особо то и нечего локализовывать.

Sakoleg написал 5 лет назад: # скрыть ответы
GAVDOS

Товарищи, уточнение:
При получении товара с провинции Gavdos можно получить любой товар по выбору игрока. Что происходит дальше? Жетона на ней нет, который бы можно было перевернуть, как в обычном варианте. Надо положить маркер с денежным бонусом - какой? В зависимости от того, какой ресурс берет игрок? Спрашиваю потому, что есть жетоны с бонусом 1 и 2 сестерция.

Dienis написал 4 года назад: # скрыть ответы

если еще актуально:
получается, собираете любой товар. берете случайный жетон выбранного товара и кладете на иконку "?". Если кто-то префектом собирает монеты - тайлик убирается (аналог блокировки-разблокировки провинции "переровачиванием" тайлов).
Если кто-то картой префекта собирает монеты - он всегда получает дополнительные две монеты, не важно, лежит в Гадвосе тайл или нет.

Razorvi_KapbITo написал 4 года назад: # скрыть ответы

Друзья, возникло несколько вопросов по механике работы провинции Gavdos на карте Крит. Помогите разобраться.

1) Задействуя Префектом эту провинцию можно ВСЕГДА получить ЛЮБОЙ товар? ИЛИ нужно выбирать только ИЗ доступных вариантов/незадействованных жетонов других провинций?

2) Можно ли Gavdos применять на самого себя? В нашей партии в этой провинции попался жетон Ткани = ткань самый дорогой ресурс в этой провинции и игрок построил там домик и давай провинцию задействовать саму на себя = получать от двух до трёх Ткани. Так можно?

Спасибо!

Razorvi_KapbITo написал 4 года назад: #

Подытожив информацию из английских правил, форума БГГ и ответов более опытных товарищей с Тесеры (спасибо им!), выяснил как точно работает провинция Gavdos на карте Крит.

Общая механика действия:
1) При использовании карты Префекта на провинцию Gavdos игрок выбирает к получению абсолютно любой товар (не зависимо от того, что другие провинции произвели до этого). Если у этого игрока есть карта Praefectus Magnus, то он получит не один, а два одинаковых товара.
2) Игрок выбирает абсолютно любой товар, который есть на жетонах бонусов (то есть что угодно, кроме соли и рыбы) и получает его. Если в провинции Gavdos есть домик/и – игрок или игроки получают по одному товару этого города к себе на склад.
3) Затем жетон именно выбранного игроком к получению типа товара помещается из жетонов запаса (не используемых в этой партии бонусных жетонов) на место для жетона бонуса провинции Gavdos стороной с монетой или монетами вверх (на знак вопроса на игровом поле).
4) Если кто-то использует нижнее св-во карты Префекта (получения денег), то после получения денег (не забудьте про + две монеты к этому действию именно на этой карте) бонусный жетон с провинции Gavdos убирается с поля (знак вопроса на игровом поле снова в строю :))

Доказательная база:
• В английских правилах пишут, что игрок выбирает любой товар, который есть на жетонах бонуса (то есть всё, кроме соли и рыбы) + на форуме БГГ есть официальный ответ от издательства, где запрещено выбирать к получению товар соль с помощью св-ва провинции Gavdos.
• Про домики в провинции Gavdos в правилах дополнения ничего не написано = работают стандартные правила, задействовал провинцию – получил товар за домик на жетоне города.
• Praefectus Magnus - запрета в правилах дополнения нет = работают стандартные правила.

Да, я зануда, в некоторых вопросах :D
Надеюсь, эта информация будет полезна тем, кто сразу не понял как работают доп. механики на карте Крит. И тем, кто присматривается к приобретению этой отличнейшей карты.

RouslanKo написал 6 лет назад: #

Добавил правила на русском языке. Они правда немного кривоваты, но в целом разобраться можно :)