Ты хоть бы с рубашкой добавлял, а то получатся односторонние. Я свои карты опасности для двухсторонней печати залил. Кстати в руках смотрятся шикарно, не отличишь от оригинала и двухсторонние.
Добавил карты опасности на русском. Неудобно играть с англ, потому для себя разработал версию в переводе. Карты сразу для всех дополнений. Единственное не добрался до полосатых карт из допа хоррор.
Залил сборник тайлов (плиток) для игры. Они с разных частей RE1-RE3 (все что удалось нарыть в сети), а так же несколько самоделок. Для комфортной игры еще многого не хватает, например плиток для лаборатории. Если у кого есть возможность помочь с добычей изображения из игр, пишите.
Всем привет! Решил поделиться исправленным переводом буклета правил игры. Старый перевод мне не особо понравился, поэтому сделал свой (частично опираясь на выложенный ранее). Основная цель - не дублирование имеющегося перевода, а приведение его к нормальному удобоваримому виду с использованием стандартных общепринятых игровых терминов, плюс чистка от ошибок и косяков. Всем добра (и енотов)!
не понял момент из правил : при скорострельной стрельбе результаты удваиваются (утраиваются) или как? к примеру, выбросил 2 кубика по одному * - отбросил врага на 2 квадрата ?
да обычные пистолеты синие кубы. Если я выбрасываю, к примеру, два куба (трачу два патрона) то выброс двух одиночных попаданий, позволяет передвинуть зомби на 2 шага назад. а выброс одиночного и двойного попадания, позволяет нанести одну рану и отодвинуть на шаг назад? проще говоря, значения дайсов суммируются или выбирается один результат?
вот здесь https://www.youtube.com/watch?v=VMXuc3wwYak (на 20:45) думают иначе - они применяют оба результата rapid fire ) есть какие то официальные факи, комментарии? Я, собственно, только начал игру и тут же попал в ситуацию, которая внятно не объяснена. ваще не дело
При успешной атаке (результаты * и/или **) применяются любые результаты. В правилах так написано. То есть, при скорострельной атаке из пистолета * + * = 2 толчка.
Скоро будут сборы на кикстартере на 3-ю часть. Обещана кампания на 19 часов. К слову, в несколько раз больше по времени, чем оригинал и ремейк на приставках: https://gamemag.ru/news/144958/resident-evil-3-the-board-game-announces
Начну с компонентов. Коробки набиты воздухом, рассовывать фигурки по их треям - то еще удовольствие(особенно подбирать парочки, которые укладываются подставками друг к другу). Миньки - ок. Тайлы выдавливаются из пяти двусторонних листов, 2 из которых повторяются. В итоге дофига одинаковых комнат и коридоров и они никак не подписаны. Когда разложил первый сценарий "добраться до полицейского участка", увидел, что маршрут включает 3 комнаты со стульчиками(включая двор здания RPD). Впрочем герои ходят по этим столам, как по любым другим клеткам. Авторы решили проблему радикально, затемнили все к черту, а в правилах указали, что не обязательно использовать тайлы нарисованные в сценарии, любые похожего размера подойдут! В морге оказался горящий автомобиль? Не надо было приглядываться, не зря же затемняли! Двери еще темнее, стены такие тонкие, что при выдавливании могут расслоиться. На всех счётчиках патронов для оружия нет значения "0", хотя правила рекомендуют их туда установить, если они закончатся)) База, b-файлы и sh в нормальных коробках, остальное в тонких(следы износа уже при открытии). Монстры из sh и mfa просто вырезаны из базы, да и вообще весь их контент мог бы легко уместится в первых двух коробках. После освоения правил сценарии играются довольно быстро (час если соло), а вот к подготовке нужно принаровиться (темные компоненты, миниатюры рассованы по разным коробкам). По геймплею: рандома хватает - тянем карты, кидаем кубы. При неудачных раскладах игра может перемолоть даже здорового, хорошо вооруженного персонажа, а ведь чаще всего ты ранен и патронов не густо. Вместе с тем это тот самый второй ре. Видно, что все противники, предметы, персонажи и события были трепетно перенесены. В детстве у нас не было прохождения для этой части, а карта памяти появилась много позже. Каждый раз мы начинали заново. И вот эти ощущения - когда ты шагаешь в неизвестность, волнуясь о том, что тебя ждет: хватит ли тебе припасов, или ты опять увидишь сцену казни персонажа на черном экране - настолка отлично передает! Время (колода событий) играет против тебя, а игра подкидывает выборы: стоит ли принимать бой или попытаться заманить и закрыть противников в комнате; найдя ключ бежать к завершению сценария или обследовать открывшиеся зоны. Пока играл только в режиме компании (в сценариях есть предметы, которые трудно достать, но они облегчат жизнь в будущем + лучше не пропускать оружие), 2 миссии на 2х и 4 в соло. Игра, конечно, на любителя, но тем, кто в свое время зацарапал оба диска для плойки может сильно доставить. Жалею, что не вписался на кике, сейчас смотрю в сторону Биркина и крокодила(5 боссов, 2.5 сценария из базы выдраны). Вряд-ли найду компанию на компанию (в2м играется интереснее, подозреваю, что большим составом сложнее), но один постараюсь добить. В пятом сценарии как раз первый босс, здоровье у моей Клэр почти на нуле, как и запас везения, зато добыта карточка от комнаты с миниганом. Чувствую, что не доползу ни до склада, ни до босса)) Еслиб победить лень, можно было бы отчет сего финала запилить...
Литературным написанием не обладаю, потому поделюсь простым языком) Сразу предупреждаю, я большой Фанат RE, именно первых 3 частей, прошу учесть при прочтении. Отыграли три сценария, из 8 основных. На третьем сценарии проиграли. Не хватило времени, миссия была ограничена ходами, а столько всего хотелось исследовать на карте (играли вдвоем) разбежались, а когда опомнились, времени на миссию не оставалось) Сами сценарии интересные, соответствуют событиям игры, играются бодро, сложно, приходится именно выживать, думая тратить патрон или рискнуть с ножом) Насчет монстров, нет ощущения, что они выпадают из ни от куда, появляются именно в нужные моменты)) и в нужных местах. В Базе 8 сценариев, по сути, половина игры, для полноценного удовольствия, необходимы дополнения, которые продолжают и заканчивают Игру. Теперь про минусы: Как говорил ранее, очень темные Тайлы, спасло ситуацию дополнение Ретро, которое добавило чуток новых, более светлых. Насчет реиграбельности, сомневаюсь, так как миссии одинаковые, и даже обширное количество персонажей не даст большого разнообразия при прохождении, но игра сделана на Фанатов) Немного сбивает интригу, подготовка карт к сценарию, по сути изначально знаешь какие карты снаряжения и событий попадутся. От остальных компонентов я просто в восторге, несмотря на более меньший формат. Когда вся эта красота находится на столе, открывающиеся двери, пишущие машинки, стаи воронов, клюющие труп.... красотища... Особенно в покрашенном виде!
Да за всех, что были во 2 части игры( главными и второстепенными). В основном оружием, которое они могут использовать, а так же особым навыком. Например Леон, может один раз за миссию, использовать предмет в толпе врагов без последствий, а Клер, один раз за миссию, бесплатно полечить напарника.
Сегодня пришла коробище со всем!) 8 Кг. счастья. Из общих впечатлений, я в восторге!!! Из минусов отмечу: -Очень темные Тайлы, детали еле различимы. -Миниатюры меньше обычного, но на детализации это не отразилось. -Коробки с допами в мягкой бумаге (не в картоне!) странно как дошло в целости))
Поздравляю! Не каждый из нас готов совершить такой отчаянный жест, и решиться на каминг-аут. Хотя, чего греха таить, большинство из нас те ещё фетишисты.
Испытывал похожие чувства, но не рискнул бэкнуть ибо доставка/цена/правила/авторы/место/компания бла-бла-бла... Буду благодарен, если потом поделитесь впечатлениями ввиде отчетов)
в файлах сборка карт опасностей + аллигатор. Там только база + аллигатор, или база + допы + аллигатор?
Добавил pdf со всеми картами(предметы, герои, зомби и опасности) для базы. Печатаем, вырезаем и играем.
Ты хоть бы с рубашкой добавлял, а то получатся односторонние. Я свои карты опасности для двухсторонней печати залил. Кстати в руках смотрятся шикарно, не отличишь от оригинала и двухсторонние.
Можно ли ранить не активного игрока?
Может ли зомби ранить, если он стоит в клетке с не активным игроком, и реагирует на действие другого игрока в другой клетке?
В таком случае, да, так происходит просто "реакция на действие", а в этом случае, противник двигается или атакует ближайшую цель.
спасибо)
Добавил Сканы Сценариев и дополнений.
В ближайшее время сделаю сканы Карт
Есть возможность отсканировать книгу из дополнения Survival Horror Expansion и карты персонажей и врагов?
Добавил карты опасности на русском. Неудобно играть с англ, потому для себя разработал версию в переводе. Карты сразу для всех дополнений. Единственное не добрался до полосатых карт из допа хоррор.
Залил сборник тайлов (плиток) для игры. Они с разных частей RE1-RE3 (все что удалось нарыть в сети), а так же несколько самоделок. Для комфортной игры еще многого не хватает, например плиток для лаборатории. Если у кого есть возможность помочь с добычей изображения из игр, пишите.
Добавил перевод дополнения The Malformations of G expansion 1
Всем привет! Решил поделиться исправленным переводом буклета правил игры. Старый перевод мне не особо понравился, поэтому сделал свой (частично опираясь на выложенный ранее). Основная цель - не дублирование имеющегося перевода, а приведение его к нормальному удобоваримому виду с использованием стандартных общепринятых игровых терминов, плюс чистка от ошибок и косяков. Всем добра (и енотов)!
Ребята, кто то знает размер протекторов?
На здоровье... https://www.sleeveyourgames.com/sleeves/6554/resident-evil-2-the-board-game
Благодарю )
не понял момент из правил : при скорострельной стрельбе результаты удваиваются (утраиваются) или как? к примеру, выбросил 2 кубика по одному * - отбросил врага на 2 квадрата ?
Можно на Англ языке или о каком оружие речь?
да обычные пистолеты синие кубы. Если я выбрасываю, к примеру, два куба (трачу два патрона) то выброс двух одиночных попаданий, позволяет передвинуть зомби на 2 шага назад. а выброс одиночного и двойного попадания, позволяет нанести одну рану и отодвинуть на шаг назад? проще говоря, значения дайсов суммируются или выбирается один результат?
на бгг мнения разделились ))
Выбирается один, просто добавляя кубы, ты увеличиваешь шанс нанести Смертельную рану.
вот здесь https://www.youtube.com/watch?v=VMXuc3wwYak (на 20:45) думают иначе - они применяют оба результата rapid fire )
есть какие то официальные факи, комментарии? Я, собственно, только начал игру и тут же попал в ситуацию, которая внятно не объяснена. ваще не дело
Я беру описание прямо из рулбука. + Логические размышления.
При успешной атаке (результаты * и/или **) применяются любые результаты. В правилах так написано. То есть, при скорострельной атаке из пистолета * + * = 2 толчка.
Скоро будут сборы на кикстартере на 3-ю часть. Обещана кампания на 19 часов. К слову, в несколько раз больше по времени, чем оригинал и ремейк на приставках:
https://gamemag.ru/news/144958/resident-evil-3-the-board-game-announces
Может какой патриций любезно забацает сканы компонентов?
Начну с компонентов. Коробки набиты воздухом, рассовывать фигурки по их треям - то еще удовольствие(особенно подбирать парочки, которые укладываются подставками друг к другу). Миньки - ок.
Тайлы выдавливаются из пяти двусторонних листов, 2 из которых повторяются. В итоге дофига одинаковых комнат и коридоров и они никак не подписаны. Когда разложил первый сценарий "добраться до полицейского участка", увидел, что маршрут включает 3 комнаты со стульчиками(включая двор здания RPD). Впрочем герои ходят по этим столам, как по любым другим клеткам. Авторы решили проблему радикально, затемнили все к черту, а в правилах указали, что не обязательно использовать тайлы нарисованные в сценарии, любые похожего размера подойдут! В морге оказался горящий автомобиль? Не надо было приглядываться, не зря же затемняли! Двери еще темнее, стены такие тонкие, что при выдавливании могут расслоиться. На всех счётчиках патронов для оружия нет значения "0", хотя правила рекомендуют их туда установить, если они закончатся))
База, b-файлы и sh в нормальных коробках, остальное в тонких(следы износа уже при открытии). Монстры из sh и mfa просто вырезаны из базы, да и вообще весь их контент мог бы легко уместится в первых двух коробках.
После освоения правил сценарии играются довольно быстро (час если соло), а вот к подготовке нужно принаровиться (темные компоненты, миниатюры рассованы по разным коробкам).
По геймплею: рандома хватает - тянем карты, кидаем кубы. При неудачных раскладах игра может перемолоть даже здорового, хорошо вооруженного персонажа, а ведь чаще всего ты ранен и патронов не густо.
Вместе с тем это тот самый второй ре. Видно, что все противники, предметы, персонажи и события были трепетно перенесены. В детстве у нас не было прохождения для этой части, а карта памяти появилась много позже. Каждый раз мы начинали заново. И вот эти ощущения - когда ты шагаешь в неизвестность, волнуясь о том, что тебя ждет: хватит ли тебе припасов, или ты опять увидишь сцену казни персонажа на черном экране - настолка отлично передает! Время (колода событий) играет против тебя, а игра подкидывает выборы: стоит ли принимать бой или попытаться заманить и закрыть противников в комнате; найдя ключ бежать к завершению сценария или обследовать открывшиеся зоны.
Пока играл только в режиме компании (в сценариях есть предметы, которые трудно достать, но они облегчат жизнь в будущем + лучше не пропускать оружие), 2 миссии на 2х и 4 в соло. Игра, конечно, на любителя, но тем, кто в свое время зацарапал оба диска для плойки может сильно доставить.
Жалею, что не вписался на кике, сейчас смотрю в сторону Биркина и крокодила(5 боссов, 2.5 сценария из базы выдраны). Вряд-ли найду компанию на компанию (в2м играется интереснее, подозреваю, что большим составом сложнее), но один постараюсь добить. В пятом сценарии как раз первый босс, здоровье у моей Клэр почти на нуле, как и запас везения, зато добыта карточка от комнаты с миниганом. Чувствую, что не доползу ни до склада, ни до босса)) Еслиб победить лень, можно было бы отчет сего финала запилить...
Народ, есть у кого-то переведённая книга сценариев? Был бы очень признателен
Сегодня выложу
Литературным написанием не обладаю, потому поделюсь простым языком)
Сразу предупреждаю, я большой Фанат RE, именно первых 3 частей, прошу учесть при прочтении.
Отыграли три сценария, из 8 основных.
На третьем сценарии проиграли. Не хватило времени, миссия была ограничена ходами, а столько всего хотелось исследовать на карте (играли вдвоем) разбежались, а когда опомнились, времени на миссию не оставалось)
Сами сценарии интересные, соответствуют событиям игры, играются бодро, сложно, приходится именно выживать, думая тратить патрон или рискнуть с ножом)
Насчет монстров, нет ощущения, что они выпадают из ни от куда, появляются именно в нужные моменты)) и в нужных местах.
В Базе 8 сценариев, по сути, половина игры, для полноценного удовольствия, необходимы дополнения, которые продолжают и заканчивают Игру.
Теперь про минусы:
Как говорил ранее, очень темные Тайлы, спасло ситуацию дополнение Ретро, которое добавило чуток новых, более светлых.
Насчет реиграбельности, сомневаюсь, так как миссии одинаковые, и даже обширное количество персонажей не даст большого разнообразия при прохождении, но игра сделана на Фанатов)
Немного сбивает интригу, подготовка карт к сценарию, по сути изначально знаешь какие карты снаряжения и событий попадутся.
От остальных компонентов я просто в восторге, несмотря на более меньший формат. Когда вся эта красота находится на столе, открывающиеся двери, пишущие машинки, стаи воронов, клюющие труп.... красотища...
Особенно в покрашенном виде!
Хорошо написал, спасибо!
А за кого из персонажей можно играть и чем они отличаются?
Да за всех, что были во 2 части игры( главными и второстепенными).
В основном оружием, которое они могут использовать, а так же особым навыком.
Например Леон, может один раз за миссию, использовать предмет в толпе врагов без последствий, а Клер, один раз за миссию, бесплатно полечить напарника.
Добавил книгу правил по игре на русском языке.
Если есть возможность прислать сценарии и карты - скидывайте, поперевожу, пока есть время.
Сегодня пришла коробище со всем!)
8 Кг. счастья.
Из общих впечатлений, я в восторге!!!
Из минусов отмечу:
-Очень темные Тайлы, детали еле различимы.
-Миниатюры меньше обычного, но на детализации это не отразилось.
-Коробки с допами в мягкой бумаге (не в картоне!) странно как дошло в целости))
Поздравляю, ждем отзывов)
Я БОЛЬШОЙ фанат Первых серий Резидента, и вложился в игру по полной. Для меня не важен процесс, главное подержать в руках миньки любимых героев!)
Поздравляю! Не каждый из нас готов совершить такой отчаянный жест, и решиться на каминг-аут. Хотя, чего греха таить, большинство из нас те ещё фетишисты.
Если что, каминг-аут я в переносном смысле имел в виду =)
Да я понял)))
Испытывал похожие чувства, но не рискнул бэкнуть ибо доставка/цена/правила/авторы/место/компания бла-бла-бла...
Буду благодарен, если потом поделитесь впечатлениями ввиде отчетов)
новости?
Куплю игру