-AdRiver-

    Autumn For Barbarossa редактировать

    2017 

    • 1 - 2
    • 2
    • -
    • -
    • -
    • стратегия
    Autumn For Barbarossa  

    Информация

    добавить
    автор:
    издатель: Multi-Man Publishing
    ...
    язык: Английский

    Поcтавка

    комплектация:

    Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
    - - -

    геймплей

    -

    глубина

    -

    оригинальность

    -

    реализация

    -

    Описание

    редактировать

        "Autumn For Barbarossa" -  игра Standard Combat Series (SCS), охватывающая кульминационную часть Смоленского сражения и начального этапа немецкого наступления на Москву в 1941 году.  Из-за небольшой карты и ограниченного количества подразделений подходит для быстрой или соревновательной игры. "Autumn For Barbarossa" издана в 7-ом номере журнала  Special Ops magazine (2017).

    Статьи

    добавить
    • новые
    • популярные
    свернуть все темы
    MakVlad написал год назад: # скрыть ответы

    Это скорее внеочередная игра :) По-моему, первая, вышедшая не отдельной коробкой, а в журнале.
    На мой взгляд, в игре слишком хорошая управляемость войск. В этом смысле у неё сильно выигрывает Panzergruppe Guderian, где даже советский игрок поначалу не знает силы своих войск, а также A Victory Denied, где войска активируются случайным образом и игроки ограничены в числе армий/дивизий, которые они могут активизировать.

    centox написал год назад: # скрыть ответы

    Убрал "очередную"
    Кстати, если не ошибаюсь, следующая коробочная игра будет юбилейная- 20-ая.

    MakVlad написал год назад: #

    Это я не как ошибку указал, просто хотелось отметить нестандартность этого конкретного модуля. Он маленький и дешёвый, хорошо подходит для освоения системы.

    chuikov85 написал год назад: # скрыть ответы

    Это скорее побочный продукт разработки "легкой" OCS по Смоленскому сражению. MMP уже так поступало с Африкой и Сталинградом, емнип. Лишь бы не работать лишний раз =)

    Про PG - согласен, про AVD нет. Все ее интересные задумки нивелируются посредственным исполнением и отказом от отображения ж/д сети, что делают игру не историчной. Не понятно совсем - зачем нужен Смоленск.

    А в AfB все ж сначала надо поиграть. Как поиграю - отпишусь по этому поводу тут.

    MakVlad написал год назад: # скрыть ответы

    А "11th Panzer on the Chir River" - отголосок Case Blue?
    По AVD - тут кому что нравится. Как по мне, ЖД сеть не особо важна, в наступлении в боевых условиях войска двигаются не по железным дорогам, а пешим строем или на гужевом/автотранспорте. А стратегические перевозки вполне описываются правилом на утроенное движение по дорогам. Смоленск же важен потому, что он узел дорог, а также потому что это "золотой" победный город. Мне игра другими нюансами не нравится - советский игрок выбирает, какой отряд немцев без снабжения. Я бы предпочёл, чтобы 2 или 3 отряда становились без снабжения, но случайным образом.

    chuikov85 написал год назад: #

    1) Про нее не знаю. Но вряд ли. Тема узкая слишком.

    2)Сражение слишком крупное (карта от Минска до Москвы - почти 900 км), чтобы взять и выкинуть такой важный фактор как перевозки по железной дороге (особенно для Красной армии). Хотя многие дизайнеры это и делают... =) Да и снабжение начинает выглядеть лубочно (по маркеру). В AVL все-таки ж/д именно для этого и были нужны. Я бы тут пошел гибридным путем. Немцам важно шоссе на Москву на первом этапе, вот их от дорог и можно было бы снабжать, а РККА от ж/д. Ну и соответственно поменял бы правила на стратегическое движение.