-AdRiver-

Как стать жучиной редактировать

2017 

  • 2 - 6
  • от 4
  • от 9 лет
  • 5 мин
  • 5 - 15 мин
  • концентрация, память
 

Информация

добавить
...
язык: Русский

Поcтавка

размер: 18 x 11 x 4 см.
комплектация:

30карточек углей, 6 карточек костров и 6 одинаковых комплектов из 10 карт, по одному на каждого игрока.

Рейтинг BoardGameGeek Рейтинг «Тесеры»
- 5.1213

геймплей

5.38

глубина

4.77

оригинальность

5.54

реализация

4.77

Описание

редактировать

Настольная игра «Как стать жучиной» рассказывает о приключениях разумных весёлых жуков, живущих в параллельном нашему мире. Так же, как и люди, жуки много времени уделяют воспитанию подрастающего поколения, стараясь вырастить из них достойных жучин, всегда готовых с честью выдержать любое испытание. На пути к цели юным жукам помогает их умение дружить, уверенность в себе, взаимовыручка и большой оптимизм, основанный на способности быстро и правильно анализировать ситуацию.

В том, чтобы помочь жучкам выйти победителями из непростой ситуаций, и заключается задача игроков.

«Как стать жучиной» — игра для детей от 9 лет и взрослых, помогающая весело проводить время с друзьями, параллельно улучшая навыки социального общения и тактического мышления, развивать способности к комбинаторике и быстрому принятию максимально эффективных решений. Всё это происходит ненавязчиво, в лёгкой игровой форме, и сопровождается весёлой доброй атмосферой.

Игра "Как стать жучиной" — лёгкое развлечение для приятного досуга весёлых компаний; у неё несложные правила, оригинальная механика, яркое красочное оформление. Искусно лавируя между сотрудничеством и противостоянием, побудите товарищей по игре собрать комбинацию, нужную вам!

Время одной партии: 5–15 минут. Время подготовки к новой партии – менее минуты. Эти два обстоятельства позволяют посвятить игре ровно то время, которое у вас есть на досуг, не оставляя за спиной незавершённые партии.

Рассчитана игра на компании от 2 до 6 человек.

В комплекте:

  • небольшая прочная коробка
  • 66 карт стандартного размера
  • 30 малых карт
  • краткие правила, умещающиеся на одном листке
  • красочно иллюстрированная брошюра, очень подробно рассматривающая эти правила, отвечающая на все возможные вопросы по игре.

Каждый игрок берёт себе колоду, олицетворяющую его отряд жучков, пять карт углей, которые он будет стараться зажечь первым и от 1 до 3 (в зависимости от числа играющих) карт "Костёр".

Каждый раунд игроки совместными усилиями формируют на столе общие стопки карт, в каждой из которых, в конце раунда, обнаружится комбинация, показывающая — кто и сколько углей зажигает. Игрок, который первым зажёг пять углей, победитель!

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
imurseev написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А ведь неплохая игра на сбор комбинаций. Довольно умная математика, необходимы рассчёты карт и прочие умности, да и оригинальные механики имеются.

Единственно - оформление я считаю неподходящим. Аляповатые картинки мешают сосредоточиться на счёте и применении свойств карт. Некоторые важные свойства выделены неявно. Если игре дать более абстрактное оформление и избавиться от смешной тематики - она может вполне серьёзным продуктом.

Alexander_Paladin написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Спасибо большое за отзыв и высокую оценку! :)

Сеттинг родился из пикабушного мема, потому и получился такой весёлый. Если игра доберётся до второго издания, то обязательно сделаем более "серьёзный" вариант.

imurseev написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Подумай над этим - возможно, пойдёт игре на пользу. Так-то просчитывать, куда какую карту положить, довольно интересно. А ещё мы ходили по часовой стрелке, а не по номеру карты с начислением очков.
Мне кажется, что сделать порядок хода, связанный с номером карты, будет интереснее. Или так и есть? :D

Alexander_Paladin написал 5 месяцев назад: #

Подумаем :) Дань уважения Пикабу мы сделали, так что теперь вольны в выборе иной тематики для нового сеттинга.

Нет, всё правильно - первый номер определяет первого игрока, дальше - по часовой стрелке. Можно захоумрулить и ходы по номеру костра (при игре на 4+). В этом плане игра довольно гибкая - баланс не пострадает. По опыту плейтестов - "по кругу" игрокам ходить привычнее, потому мы и оставили текущий вариант в правилах.

scinque написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А доп можно назвать "О чём говорят жучины"

Alexander_Paladin написал 5 месяцев назад: #

Спасибо за вариант! :)
Если дойдёт до допа - добавим его в список рассматриваемых.