-AdRiver-

Pendragon: The Fall of Roman Britain редактировать

2017 

  • 1 - 4
  • 4
  • от 12 лет
  • -
  • 60 - 360 мин
  • концентрация, память
 

Информация

добавить
автор: Volko Ruhnke
Marc Gouyon-Rety
художник: Rodger B. MacGowan
издатель: GMT Games
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Карта 22” x 34” на картонной основе
83 карты
320 цветных деревянных фишек
6 серых и 6 белых деревянных маркера
4 памятки фракций (по одной на фракцию)
2 памятки для соло-режима
2 памятки хода игры и боя
Лист маркеров
Книга правил
Книга сценариев
4 кубика d6, 3 кубика d4

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
8.09391 8.752 -

геймплей

9.00

глубина

10.00

оригинальность

7.00

реализация

9.00

Описание

редактировать

Варгейм серии COIN политико-стратегического уровня абстракции на основе карточного движка о потере влияния Рима над Британией в 4-5 вв.

 

Pendragon иллюстрирует невероятную гибкость механик системы COIN system, позволяющей отыгрывать события с различными исходами, ассиметричные цели и методы для каждой из фракций. Механика игры отражает сложность исторического периода и  позволяет игрокам исследовать альтернативные варианты развития событий. В отличие от предыдущих игр серии, Pendragon is not about не является симулятором борьбы с интервентами в полном смысле, но фокусируется на отображении борьбы между лидерами романизированных кельтов и варварскими племенами, пытающимися использовать ослабление Римской империи в своих интересах.

 

Особенности игры:

 

  • Рейдеры варваров совершают набеги и пытаются внезапно напасть на города и форты, чтобы затем скрыться в холмах или заболоченной местности.
  • Развитие или деградация систем береговой защиты, помогающих противостоять отрядам варваров, перебрасываемых по морю.
  •  Симуляция позднеримской военной доктрины: эффективная, но трудновосполнимая кавалерия предназначена для преследования отрядов рейдеров, пока те не успели скрыться с добычей.
  •  Варварские отряды на службе бриттов - "федераты" (Foederati): доступные для найма, боеспособные, но с низкой лояльностью.
  •  Усложненная боевка, учитывающая боеспособность войск и применяемые тактики.
  •  Форты и крепости, которые необходимо атаковать, осаждать и отстраивать заново для получения политического контроля над регионом.
  •  Гражданские войны, перевороты, влияние религий и культурная ассимиляция. 
  •  Изменение численности населения с течением времени под влиянием хорошего управления, набегов варваров или климатических изменений.
  • События для каждой эпохи могут варьироваться от попыток узурпации власти в Риме до широкомасштабных зачисток варварских поселений.
  •  Изменение правил и условий победы для фракций в процессе игры, связанное с присутствием и состоянием Римской империи - процветающая провинция может превратиться (а, может, и нет) в раздробленные враждующие варварские прото-королевства.
  •  Колода из 83 карт с оригинальным оформлением.
  •  Сценарии различной длительности.
  •  Поддержка соло-режимов, и игры для 2-4 игроков.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
catch_22 написал 3 месяца назад: #
Модуль для Vassal

Для тех, кто хотел попробовать, но покупать долго и дорого - выложили модуль для Vassal. http://www.vassalengine.org/wiki/Module:Pendragon

catch_22 написал 4 месяца назад: #
Предварительный диагноз по 1,5 эпохе

Игра пришла не мгновенно, поэтому было время разобраться с правилами - перечитывал около 10 раз, каждый раз находя новые нюансы) И все равно, сыграв 3/4 сценария за Саксов, наделал такую кучу ошибок, что решил остановиться на этот раз.

Игра, на мой взгляд, заметно перешагнула ту границу, когда ворох нюансов делает цифровую реализацию более осмысленной, чем картон. И эти же нюансы дарят впечатления, сравнимые с первыми партиями в первые HoMM или Disciples, а при таком сравнении картон играется существенно быстрее)) Историческая компонента тоже не для галочки, хотя у меня особого сочувствия не вызвала. Получается, что Париж стоит мессы - и борьбы с гиперусложненностью правил, и обреченности на соло, и ожидания соответствующего настроения.

Игра злая. По больным местам пинают постоянно, и создается впечатление, что любые твои ответы крайне слабы и сразу перечеркиваются. Поэтому соответствующее настроение обязательно, а еще желательно - часа 4 свободного времени и четверть бутылки английского национального (на каждого неAI). Механика проста, но нюансы действий и выбор между ними и событием даунтаймят на разы больше ожидаемого.

Игра за гранью зла и добра, поэтому не стал бы никому советовать. Снова сыграть тянет так же, как когда-то в первые НоММ.