-AdRiver-

Orléans: Promo Ortskarten N°1 редактировать

2017 

  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
 

Информация

добавить
...

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание

редактировать

Мини-дополнение к игре Орлеан. Промо №1.

3 новых тайла мест.

1. Ферма. Получите жетон товара, указанный на шкале фермеров в соответствии с вашей позиции. Если данный жетон отсутствует в общем запасе, то вы не можете выполнить это действие.

2. Рождественский рынок. (Для игры с данным тайлом требуется 6-гранный кубик) Бросьте кубик. В соответствии с результатом получите бонус:
1- 1 жетон зерна
2- 1 жетон сыра
3- 1 жетон вина
4- 1 жетон шерсти
5- 1 жетон парчи
6- передвиньте фишку купца по дороге в соседний город и получите 1 жетон товара, если возможно.
Возьмите указанный в п.п. 1-5 жетон товара из общего запаса. Если в запасе данный жетон отсутствует, то вы не получаете ничего.

3. Прерия. Всякий раз, когда вы передвигаете свою фишку купца в город, имеющий 1 или более факторий других игроков, выберите одного из этих игроков. Указанный игрок должен вам отдать один из жетонов товара по своему выбору.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
cyril2012 написал полгода назад: # скрыть ответы

Очередное мини-дополнение, добавляющее
1. Ферму. Для усиления продвижения по шкале фермеров, считающейся слабой.
2. Рождественский рынок. Добавит немного рандома в игру.
3. Прерия. Похоже, для игроков, которые любят хоть что-то да отнять у другого игрока. Осторожно, дипломатия и кингмейкинг!:))

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: # скрыть ответы

Интересно, есть сумасшедшие, что даже с фермой, будут качать трек крестьян до упора? :D

sputnik1818 написал полгода назад: # скрыть ответы

Почему нет? Обоснуй:) мне правда интересно, а то польза твоего комментария стремится к нуля. А обоснованной аналитики на Тесере кот наплакал(((

Nouvelle написал полгода назад: # скрыть ответы

Потому что крестьяне забьют тебе руку. Что будешь делать дальше? Всех их не сплавишь в ратушу. И начнется боль.

sputnik1818 написал полгода назад: # скрыть ответы

Нет если качаешь трек, сливаешь сразу крестьян.

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: #

Пфффффф, в первые раунды критически важно прокачать трек рыцарей, чтобы получать максимальное количество жетонов, причём тех, кто тебе нужен здесь и сейчас.
Далее переходить к экспансии, занимая ключевые перекрёстки на карте (города, преимущественно на реке). Всякий шлак, что не убьёт чума, трешим.
Эндшпиль зависит от игроков и событий.

Крестьяне не дают тебе ничего - ты тратишь 2 жетона, мешок распухает, убиваешь крестьян, и все это только ради призрачной выгоды докачаться до ткани. Очень долго. Просто возьми ткань или шерсть (последняя даже предпочтительнее)

cyril2012 написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Если играть с дополнением Интриги, то можно и всех сплавить, если нужно. Промо же появилось после выхода дополнений.
2. За 18 раундов лидер на шкале фермеров может получить 17 монет пассивно, а отстающий может потратить до 17 монет (опять же пассивно). Разница 34 ПО уже не такая и малая.
3. Никто не запрещает одновременно качать и рыцарей. И что-нибудь еще.
4. Можно построить здания, использующие фермеров. Например, овцеферму. Каждый ход можно превращать одним фермером сыр в шерсть, 4 монеты или в 3 книжки. Да и на планшете игрока почти на каждом месте есть фермер.
Не хочу сказать, что стратегия с фермой стОящая, тем более трек крестьян никогда сам еще не вкачивал. Но для здания 1 уровня может и более-менее оказаться. Можно попробовать.

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: # скрыть ответы

Вариант с допом это отдельная тема, надо пробовать, я пока не играл с Интригами.

Теперь относительно трека крестьян. Сколько раз нужно качнуться на этом треке, чтобы доползти до шерсти? 5-6 (говорю на память, не помню)? То есть, располагая 4-6 жетонами, два будете тратить на трек крестьян? Не забываем, что три жетона идут в первые раунды в замок, нужно качнуться немного по лодочникам, ремесленникам, торговцам и ученым, а еще построить 10 факторий и переместиться! А по рыцарям вы будете проседать с подобной стратегией на игру...

В итоге вопрос один - зачем? Ферма не задает вектор развития, авторы лишь пытались хоть как-то улучшить абсолютно мертвый трек крестьян (окей, нам таки нужно 2 пейзанина и 1 раз мы продвинемся по треку). У них почти получилось. Почти.

cyril2012 написал полгода назад: # скрыть ответы

Я в 1 пробной партии на четверых без допа ходил в шестеренки, не сразу в замок. И ещё строил здание, их производящее. Набрал 242 очка.
В замок пошёл уже позже. До конца не дошёл, конечно.
С дополнением Интриги идти в шестеренки уже менее интересно: плохие события на них хорошо приостанавливают такую стратегию. В итоге только 2 место. 1е занял игрок, который сбалансированно развивался. У него нельзя было выделить какое-то одно-два направлений, что дало ему очень много очков. По треку развития , конечно, оба до конца дошли.
Но опыта в эту игру у меня мало, всего 2 партии, поэтому с удовольствием почитаю проанонсированную аналитику.

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: # скрыть ответы

Шестерёнка в первый раунд (в деревню, надо полагать?) это два ремесленника во второй раунд. Получается, надо уходить в учёного и брать второго крестьянина. И если второй крестьянин жизненно важен, то ранний учёный весьма сомнителен. Либо идти в монахи, которые в этой игре в принципе не нужны, либо брать производство ткани (например), но её не всегда бывает много, а получить 20-25 очков в сумме это не так интересно.

PS счёт неплохой, есть ощущение, что за 250 в этой игре не вырваться

cyril2012 написал полгода назад: #

Прошу прощения. Не 242, конечно, а 142).
Хотя потом проверил, оказалось 159.

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: #

Шестерёнка в первый раунд (в деревню, надо полагать?) это два ремесленника во второй раунд. Получается, надо уходить в учёного и брать второго крестьянина. И если второй крестьянин жизненно важен, то ранний учёный весьма сомнителен. Либо идти в монахи, которые в этой игре в принципе не нужны, либо брать производство ткани (например), но её не всегда бывает много, а получить 20-25 очков в сумме это не так интересно.

PS счёт неплохой, есть ощущение, что за 250 в этой игре не вырваться

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: #

Кстати, лаборатория это тир2 и можно класть только 1 шестерёнку в локацию, где требуется 2 и больше жетонов.
Соблюдали правило?
Просто для первой партии это все-таки астрономический счёт (60 очков это фактории, 30 очков с жетонов горожан, ещё очков 30 с событий, 40 это товары с карты. Итого 160, ещё нужно 82, ясно дело, что деньги от зданий, но, блин, первая партия!)

Nouvelle написал полгода назад: # скрыть ответы

242 очка на колесах? Что? Как? Это была соло-игра? Можно приблизительный алгоритм?
Первый ход - шестерня на деревню и т.д. Мне интересно, когда вы начали экспансию на карте. Как продвигались по книгам?
Лаборатория это здание второй стопки. То есть, вы еще что-то взяли до него.
Очень интересно как на шестернях вкачать 242 очка.

cyril2012 написал полгода назад: # скрыть ответы

159, упс, ошибочка вышла). Подробности совсем не помню. 2е здание точно лаборатория. 3е швейная мастерская. 1е вроде была библиотека. Еще конную повозку вроде как строил.

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: # скрыть ответы

Другое дело, теперь похоже на правду;)

cyril2012 написал полгода назад: # скрыть ответы

Прошу прощения еще раз, что взбаламутил общественность)

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: # скрыть ответы

Ничего страшного, хотя 250ПО вполне достижимо:
1. 10 факторий это 60.
2. 5 горожан это 30 (90).
3. 10 перемещений это 40 (130).
4. События это ещё 40 (170)
5. Больница и Контора дают под 100ПО (270).
Дерзайте;))

cyril2012 написал полгода назад: #

Так больницу и контору вряд ли одному отдадут). Да и 5 горожан при игре вчетвером получить непросто.
Играем сейчас уже с Интригами, там события интереснее. Не прикидывал, сколько могут принести еще.

Nouvelle написал полгода назад: #

242 очка на колесах? Что? Как? Это была соло-игра? Можно приблизительный алгоритм?
Первый ход - шестерня деревню и т.д. Мне интересно, когда вы начали экспансию на карте. Как продвигались по книгам?
Лаборатория это здание второй стопки. То есть, вы еще что-то взяли до него.
Очень интересно как на шестернях вкачать 242 очка.

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: #

Ферма требует 2 крестьян. Чтобы нормально её юзать, тебе нужно заткнуть один слот шестеренкой (надо ли говорить, что оптимально брать 8 жетонов в раунд, перемещаться и строить за 4-6 жетонов, пуская оставшиеся жетоны на здания с целью получения ПО?). С одной стороны, первая шестерёнка может быть там размещена, с другой, она нужнее на строительстве факторий.
Далее, для того, чтобы получать 4-5 очков (которые по дефолту дают производства шерсти/ткани) с этого здания, нужно максимально прокачать белый трек. Это лодочник и ремесленник в раунд. Однозначная потеря темпа, необходимость сливать крестьян в ратушу. Из плюсов - получение ресурсов, монетки.
Та же Больница зависит от трека книжек, но его надо качать и так,то есть в магистральную стратегию это здание идеально вписывается. Ферма - нет.

PS Обзор Орлеана по итогам 10-12 против я пишу, Нувель поможет. Уже очень скоро.

bobrik написала полгода назад: # скрыть ответы

Как человек, который покупает все промо, хочется сказать: хватит!!!

pskmzr написал полгода назад: #

хватит покупать все промо!

bankir1973 написал полгода назад: #

Да их хоть каждый месяц можно штамповать))

Nouvelle написал полгода назад: # скрыть ответы

Интересно, откуда берутся идеи зданий.Их генерирует один человек, или печатают любую шальную идею.

Рождественский рынок одно из самых бредовых зданий. Потрать два жетона, чтобы получить пшено.

Прерия, кстати единственное рабочее (в теории) здание в сете. Если взять повозку, то можно за ход прыгать по двум дорогам и просто затерроризировать всех набегами. Беда только в том, что сначала тебе будут сливать пшеницу. Еще злобный варинат с повозкой выглядит так: просто встать на дорогу между двумя гильдиями и тупо бегать туда-сюда, доводя соперников до психоза.

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: #

В некоторых случаях типа просто фан, в других - попытка что-то предпринять с балансом (как то здание для лодочников, что позволяет продвигаться по иным трекам).
Очень надеюсь на доп...