-AdRiver-

Century: Eastern Wonders редактировать

Century: Eastern Wonders, Century: Eastern Wonders, 2018 

  • 2 - 4
  • от 2
  • от 8 лет
  • -
  • 30 - 45 мин
 

Информация

добавить
дизайнер: Emerson Matsuuchi
художник: Крис Куилльямс
издатель: Plan B Games
магазин: Дом Игр (Украина)
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.405 -

геймплей

5.80

глубина

6.20

оригинальность

6.20

реализация

7.40

Описание

редактировать

Очередная игра в ряду Сentury, в которой на этот раз карты рынка не выкладываются последовательно из колоды после их приобретения игроками, а выкладываются в виде игрового поля тайлами (поле состоит из 20 тайлов, на которых всегда исть только обмен), в в четырех углах этого поля выкладываются жетоны целей, выполнив условия на которых, игроки получают победные очки с них в конце игры.

В свой ход игрок может передвинуться, а затем выполнить одно из трех действий:

 

 - Поторговать - построить торговую палатку или активировать уже построенную, чтобы запустить действие размена своих кубиков с кубиками резерва.

 - Пришвартоваться в порту - оказаться на тайле с жетоном цели, взять его, выполних указанные на нем условия.

 - Собрать урожай - взять в руки разыгранные карты и получить из резерва 2 желтых кубика.

 

За выставление особым образом четырех палаток вы получаете возможность приобрести себе любой из бонусов:

 

 - просто взять победные очки;

 - взять дополнительные 3 ячейки для своего склада (для хранения своих кубиков);

 - взять улучшение, позволяющее при Сборе урожая получать еще и 1 красный кубик (приносит 1 ПО в конце игры);

 - взять улучшение, позволяющее совершить при выставлении торговой палатки провести улучшение 1 своего кбика на 1 уровень (приносит 2 ПО в конце игры);

 - взять улучшение, позволяющее бесплатно совершать еще одно перемещение по тайлам карты.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
TataFrost написала полгода назад: # скрыть ответы

А что, Тесера у нас теперь клон BGG? Русский уже не котируется?

GloomyBear написал полгода назад: # скрыть ответы

русский в данном случае собатируется

TataFrost написала полгода назад: #

И не только в этой карточке :(

kosulya написал полгода назад: #

добавил описание на русском

kosulya написал полгода назад: # скрыть ответы
Сравнение всех трех версий

Отыграли вчера во все версии, чтобы в целом оценить и выявить отличи в частности.

Ни для кого не секрет, что просто Пряности и Golem Ed. - это два брата близнеца. Реализация с кристаллами, безусловно, сильнее манит взор, но мне показалось, что карты рынка более щедры на размен, чем изначальная база.

Что касается Eastern Wonders, то это немного другая игра, и более продолжительна, равно как и более аляписта, особенно когда все игроки выставили минимум по 12 своих торговых палаток на поле. Глаза реально разбегаются, когда желаешь отыскать нужный тайл для своего хода.

Все три версии прямо сочатся "Конкордией": тут вам и действие "Отдыха" со взятием всех отыгранных вами карт в руку, и оплата за постройку торговых палаток на гексе, где уже есть палатки других игроков...

В итоге, Пряность/Golem Ed. - это легкий незамысловатый филлер, а Eastern Wonders - уже тяжеловеснее, где первая половина игры сильно провисает (скажем так, более кризисна, что ли) из-за недостачи у вас ресурсов (пока вы не раскочегарите свой движок), а вторая половина страдает аляповидностью поля и удачливостью/неудачливостью занятых тайлов (хотя не совсем минус игры, скорее игрока, который не предусмотрел важность тайлов в первой половине, однако это может устраниться опытом партий).

В целом все три версии хороши по своему:

- в базовой версии лично мне больше понравился арт карт:
- в Golem Ed. - понравились кристаллы и не приглянулся арт карт;
- к Eastern Wonders остались вопросы о ее необходимости в коллекции (мы ведь попробовали лишь один из двух режимов).

Видимо сам буду использовать базовую версию, в которой кубики заменю кристаллами.

kosulya написал полгода назад: #

Еще нам показалось, что в Century: Eastern Wonders следует внести корректировку в акт движения: игрок не МОЖЕТ, а ДОЛЖЕН совершить перемещение вначале своего хода.