-AdRiver-
    1. Scorpius 10
    2. Trommell_of_war 9
    3. Harding_Grim 8.75
    4. Leto 8.5
    5. cherryden 8.5

    Battletech Introductory Box Set 25th Anniversary Edition редактировать

     

    • 2 - 6
    • -
    • от 14 лет
    • -
    • до 120 мин
    Battletech Introductory Box Set 25th Anniversary Edition  

    Информация

    добавить
    графический дизайнер: Jordan Weisman
    художник: Alex Iglesias
    издатель: Catalyst Game Labs
    магазин: Brain Train
    Кубик (Украина и СНГ)
    ...

    Поcтавка

    комплектация:

    Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
    7.67794 8.568 -

    геймплей

    8.38

    глубина

    9.00

    оригинальность

    8.50

    реализация

    8.38

    Описание

    редактировать

    31-е столетие, время бесконечных войн, свирепствующих по всему населенному человечеством пространству. Эпические войны между звёздными империями выигрываются и проигрываются боемехами (Battletech) — металлическими человекоподобными титанами высотой в 10 метров, ощетинившимися лазерами, автоматическими пушками и массой другого смертоносного оружия, огневой мощи которого достаточно, чтобы сравнять с землей целые городские кварталы. Ваши элитные войска мехвоинов, ведущих этих гигантов в бой, с гордостью несут знамёна вашей державы, всегда готовы расширить её границы и приумножить славу. Для достижения окончательной победы в их распоряжении имеются подразделения боевых машин и бронированной пехоты. Станут ли они легендами или забытыми жертвами? Только умение и удача определят их судьбу!


    Перед вами переиздание культового варгейма, по мотивам которого сняты фильмы и сделана целая серия компьютерных игр. Как и большинство настольных военных игр, в BattleTech играют на поле, разбитом на гексы. Боевой робот, он же Мех участвует в игре в двух ипостасях одновременно. Во-первых, это миниатюрка на карте, а во-вторых - mech sheet, листок, на котором указаны все тактико-технические данные робота. Его вес, скорость, бронирование, наличие различного оборудования, оружие и его параметры - буквально всё, включая подробную информацию о том, в каком месте робота что стоит. Ведь каждый робот разбит на 8 локаций - руки, ноги, голова и туловище, состоящее из тех секций - и в каждой установлено определенное количество компонентов, в зависимости от модели.

     

    Игровой процесс в Battletech разбит на несколько фаз. Сначала мехи передвигаются в зависимости от запаса movemet points, и только после окончания хода всеми машинами начинается огневая дуэль - очень многое зависит от броска двух шестигранных костей. И если параметр to hit зависит исключительно от ваших тактических способностей и умения выбрать удобную позицию, то конкретное место, куда угодит ваш снаряд или луч лазера зависит исключительно от кубика. Вероятность попадания в голову - менее 3%, а в центр торса - около 16%.

    Статьи

    добавить
    • новые
    • популярные
    свернуть все темы
    Pirx написал 3 года назад: # скрыть ответы

    А юбилейный сет отличается от обычного по качеству и составу минек? В обысном сете они совершенно кошмарные. В металле такого говнища никогда не было.

    UncleL написал 3 года назад: # скрыть ответы

    Смотря какое издание. У меня вроде как второе, качество низкое. А вот в третьем, который сейчас в продаже, качество на вполне на уровне

    Pirx написал 3 года назад: # скрыть ответы

    Третье именно юбилейное?
    Тогда надо брать. Правда, куда-то обычное придется деть.

    UncleL написал 3 года назад: #

    ну на нем не написано, "юбилейное", но по комплектации вроде как не отличается
    Бонусные миньки в нем: Battlemaster и Mad Cat.
    Вот, примеру, Бэттлмастер (бонусный) и Кузнечик (базовый) из этой коробки http://www.uncle-l.ru/wp-content/uploads/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B0%D0%B2%D1%86%D1%8B-%D0%B8%D0%B7-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B8-%D0%91%D0%A2.jpg

    Lexa_UKR написал 3 года назад: # скрыть ответы
    Определение числа попадания.

    Может кто уточнит. При стрельбе что бы определить число попадания я учитываю базовое число (4), движение моего меха(ходьба+1/бег+2),движение противника(ходьба+1/бег+2) и то на сколько он прошел? Или только то на сколько он прошел? И нам все равно бежал он, или шел пешочком?
    Считаем что они находятся на открытой местности без лесов и т.д.
    Ато все казалось просто, а как сел подсчитывать, то как то вообще запутался в этих цифрах.

    cherryden написал 3 года назад: #

    За сколько гексов прошла цель - там от их количества зависит, а чем она этого добилась пешком/бегом - не важно. Еще +1 если цель прыжком передвигалась.