-AdRiver-
1. Valenox 9.5
2. Reline 9
3. Maxodrone 9
4. kent747 8.75
5. Tanone 8.5

Carolus Magnus редактировать

Карл Великий, Carolvs Magnvs; カール大帝 , 2000 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 45 - 60 мин
 

Информация

добавить
автор: Лео Коловини
художник: Studio Tapiro
издатель: Winning Moves
Venice Connection
Rio Grande Games
...

Поcтавка

комплектация:

- правила игры (на английском, испанском, французском);
- 15 игровых сегментов, представляющих территории империи;
- 5 наборов дисков пронумерованных от 1-5;
- 4 двора;
- 2 хлопковых мешочка (в 1 - 200 маленьких деревянных кубиков представляющих 5 кланов паладинов в 5 цветах;во 2 - одна большая желтая фишка представляющая императора Карла Великого);
- 4 кубика с 5 гранями 5 цветов, 6 грань - корона;
- 5 маркеров клана (деревянные цилиндры) в 5 цветах;
- 30 замков в 3 цветах (черный, белый, серый).

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.843.2k 7.8816 -

геймплей

7.81

глубина

7.69

оригинальность

8.00

реализация

8.00

Описание

редактировать

Карл Великий попросил, чтобы его соперничающие наследники (игроки) построили замки для его безопасности и комфорта на территориях, которые ему нравится посещать в ходе своих путешествий. Чтобы сделать это они вынуждены конкурировать за услуги пяти кланов паладинов (пять цветов кубов), через которых Император управляет своими землями. 

 

Цель игры в завоевании территорий, которые в начале игры являются нейтральными, но в процессе эти области застраиваются замками твоего цвета, а смежные территории с "братскими" замками сливаются в одну большую область, отвоевать которую становится довольно сложно.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
DJem написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Дайс киллинг =)

Нашел на BGG интересное решение замены бросков кубика. Очень толково придумано.
Порядком добавило игре стратегиности и убавило рандомности.

Как и в правилах в начале игры 7(9)(в зависимости от количества игроков) стартовых паладинов для каждого игрока определяются броском результативных кубиков.
Далее результативные кубики в игре не используются.
1) Остальные паладины остаются в мешке.
2) В центр стола из мешка размещаются наборы* из случайных паладинов. Таких наборов должно быть больше на 1, чем число игроков.
3) После своего хода (то есть после перемещения Императора) игрок восполняет количество своих паладинов, любыми из имеющихся в центре стола.
4) В конце раунда остается один набор паладинов.
К нему из мешка добавьте столько паладинов, чтобы получилось на 1 набор больше чем число игроков плюс еще одного случайного.

*Набор - 3 или 4 любых паладина (в зависимости от количества игроков (см. правила)).

Я так думаю, раз уж отказываться от результативных кубиков, так до конца, и не использовать их даже в начале игры для набора паладинов. Например, каждый в начале игры тянет в слепую из мешка на 2 паладина меньше чем установлено правилами . Затем добирает оставшихся любого цвета исходя из своих личных предпочтений.

Valenox написал 5 лет назад: # скрыть ответы

надо будет попробовать.
Но, признаться, кубики освежают действо и сокращают даунтайм.

DJem написал 5 лет назад: #

Это Да! И плюс есть и минус в этом.

Warlord1 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Мне игра понравилась. Игра абстрактна, но очень стратегична. Отлично играется как вдвоём, так и пара на пару.
Игра на просчёт и планирование хода. Также важно играть на перспективу ближайших ходов. Рэндом есть, но небольшой.
Рекомендую любителям шахмат, игр серии ГИПФ, кто разгадывает кроссворды или решает задачки по математике.
-
Одна из лучших игр этого автора, кстати он Картагену придумал. Эта однозначно интереснее.

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: #

Картахену?