-AdRiver-
    1. Valenox 9.5
    2. Reline 9
    3. Maxodrone 9
    4. kent747 8.75
    5. Tanone 8.5

    Carolus Magnus редактировать

    Карл Великий, Carolvs Magnvs; カール大帝 , 2000 

    • 2 - 4
    • 3 - 4
    • от 12 лет
    • 15 мин
    • 45 - 60 мин
    Carolus Magnus  

    Информация

    добавить
    автор:
    художник: Studio Tapiro
    издатель: Winning Moves
    Venice Connection
    Rio Grande Games
    ...

    Поcтавка

    комплектация:

    - правила игры (на английском, испанском, французском);
    - 15 игровых сегментов, представляющих территории империи;
    - 5 наборов дисков пронумерованных от 1-5;
    - 4 двора;
    - 2 хлопковых мешочка (в 1 - 200 маленьких деревянных кубиков представляющих 5 кланов паладинов в 5 цветах;во 2 - одна большая желтая фишка представляющая императора Карла Великого);
    - 4 кубика с 5 гранями 5 цветов, 6 грань - корона;
    - 5 маркеров клана (деревянные цилиндры) в 5 цветах;
    - 30 замков в 3 цветах (черный, белый, серый).

    Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
    6.833.2k 7.8816 -

    геймплей

    7.81

    глубина

    7.69

    оригинальность

    8.00

    реализация

    8.00

    Описание

    редактировать

    Карл Великий попросил, чтобы его соперничающие наследники (игроки) построили замки для его безопасности и комфорта на территориях, которые ему нравится посещать в ходе своих путешествий. Чтобы сделать это они вынуждены конкурировать за услуги пяти кланов паладинов (пять цветов кубов), через которых Император управляет своими землями. 

     

    Цель игры в завоевании территорий, которые в начале игры являются нейтральными, но в процессе эти области застраиваются замками твоего цвета, а смежные территории с "братскими" замками сливаются в одну большую область, отвоевать которую становится довольно сложно.

    Статьи и списки

    2
    добавить
    • новые
    • популярные
    свернуть все темы
    DJem написал 5 лет назад: # скрыть ответы
    Дайс киллинг =)

    Нашел на BGG интересное решение замены бросков кубика. Очень толково придумано.
    Порядком добавило игре стратегиности и убавило рандомности.

    Как и в правилах в начале игры 7(9)(в зависимости от количества игроков) стартовых паладинов для каждого игрока определяются броском результативных кубиков.
    Далее результативные кубики в игре не используются.
    1) Остальные паладины остаются в мешке.
    2) В центр стола из мешка размещаются наборы* из случайных паладинов. Таких наборов должно быть больше на 1, чем число игроков.
    3) После своего хода (то есть после перемещения Императора) игрок восполняет количество своих паладинов, любыми из имеющихся в центре стола.
    4) В конце раунда остается один набор паладинов.
    К нему из мешка добавьте столько паладинов, чтобы получилось на 1 набор больше чем число игроков плюс еще одного случайного.

    *Набор - 3 или 4 любых паладина (в зависимости от количества игроков (см. правила)).

    Я так думаю, раз уж отказываться от результативных кубиков, так до конца, и не использовать их даже в начале игры для набора паладинов. Например, каждый в начале игры тянет в слепую из мешка на 2 паладина меньше чем установлено правилами . Затем добирает оставшихся любого цвета исходя из своих личных предпочтений.

    Valenox написал 5 лет назад: # скрыть ответы

    надо будет попробовать.
    Но, признаться, кубики освежают действо и сокращают даунтайм.

    DJem написал 5 лет назад: #

    Это Да! И плюс есть и минус в этом.

    Warlord1 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

    Мне игра понравилась. Игра абстрактна, но очень стратегична. Отлично играется как вдвоём, так и пара на пару.
    Игра на просчёт и планирование хода. Также важно играть на перспективу ближайших ходов. Рэндом есть, но небольшой.
    Рекомендую любителям шахмат, игр серии ГИПФ, кто разгадывает кроссворды или решает задачки по математике.
    -
    Одна из лучших игр этого автора, кстати он Картагену придумал. Эта однозначно интереснее.

    Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: #

    Картахену?