-AdRiver-

The Arrival (2nd Edition) редактировать

The Arrival The Second Edition, 2018 

  • 2 - 4
  • от 3
  • от 12 лет
  • -
  • 75 - 90 мин
  • концентрация, мастерство
 

Информация

добавить
автор: Мартин Уоллес
издатель: Cryptozoic Entertainment
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

4 Overview Boards
60 Building Disks (15 in each player color)
1 Round Counter
Rulebook
1 First Player Tile
8 Tracking Tokens (2 in each player color)
8 Blockers (2 for each player)
20 Sword Disks
4 Balor’s Castle Tiles
50 Fomori Tiles (32 Sineach, 12 Athach, 6 Monghfinn)
54 Earning Cards
12 Shield Disks
Map
6 Double-Sided Tribe Leader Cards (one side for Basic Game and other side for Advanced Game)
30 Tactic Tiles

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание

редактировать

Разница в правилах 1-ой и 2-ой Редакций «The Arrival»

Компоненты

  1. В новой игре имеется не по 17 Строительных дисков каждого цвета, а только по 15.

Подготовка

  1. В новой игре не 4, а 8 Фоморов берутся из их Общего Запаса и помещаются лицом вверх не только на локации на главном острове, связанные с Замками Балора, но и на плитки самих Замков Балора.
  2. Карты Дохода делятся на три колоды по 18 карт в каждой.
  3. Размещение стартового Строительного диска каждого игрока, начинается не с Первого Игрока, а с игрока, который сидит справа от Первого (т. е. с последнего игрока), и идёт не по, а против часовой стрелки.

В Продвинутой Игре, шаг 7 (по новым правилам) Подготовки, заменяется на:

Выберите одного игрока случайным образом, он вытягивает 1 карту Племени, и кладёт её перед собой Продвинутой Стороной кверху. Затем повторите процедуру каждым другим игроком против часовой стрелки. Последний, вытянувший карту Племени, берёт себе плитку Первого Игрока.

Фаза Дохода

При вытягивании карт Дохода, каждая новая карта помещается перед игроком справа от предыдущей карты

Фаза Действий

Действие: Напасть на Фоморов (Repel).

Условия для выбранной локации в случае Дистанционной Атаки (Distant) изменены и теперь гласят:

- выбранная локация должна быть локацией, которая не квалифицируется, как Граничащая (Bordering), т. е. напрямую связанная с укреплённой (fortified) локацией Предводителя Племени, Портовая (Port) или Провинциальная (Provincial), но граничит (borders) с укреплённой (fortified) локацией другого игрока.

Примечание: В начале игры каждый Замке Балора будет иметь на себе одну плитку Фомора. Эта плитка должна быть удалена отдельным Действием: Нападение на Фоморов, прежде чем плитка Замка Балора сможет быть удалена отдельным Действием: Нападение на Фоморов.

Действие: Выставить Фомора

Предводитель Племени не может Выставлять Фомора туда, где уже есть Фомор. Только однажды, Вы столкнётесь со в стек сложенными Фоморами - в начале игры, когда Фоморы размещаются сверху четырёх Замков Балора.

Действие: Поставить Щит

Теперь количество Щитов на одну Провинцию, не лимитируется 3 Щитами. По новым правилам, количество Щитов, которое может быть размещено в Провинции, напечатано на игровом поле, в пределах этой Провинции. Это число также упоминается как Бонус Провинции, который, в зависимости от условий победы, может привести к дополнительным Победным Очкам (ПО) в конце игры.

Пример: Предводитель Племени хочет использовать Действие: Выставить Фоморов для размещения Фомора в незанятой локации, которая непосредственно связана с локацией, занятой другим Фомором. Хотя указанная локация не укреплена никаким Предводителем Племени, в данной Провинции есть Щит. В результате Предводитель Племени должен сбросить одного Фомора, чтобы разрушить Щит, прежде чем он разместит Фомора в данной локации и перевернёт его лицом вверх.

Если этот Предводитель Племени хочет сделать своим вторым Действием: Выставление Фомора в незанятой локации в той же самой Провинции, он может теперь просто разместить там одного своего Фомора, так как Щит, защищавший эту Провинцию, был разрушен его первым Действием.

Примечание: Свободные Действия  (Использование Тактических Плиток или Использование Трофейного Замка) не могут играться после Действия Пасса. Действие Пасса НЕМЕДЛЕННО заканчивает Ход игрока.

Определение Победителя

Фоморы Победили Племена

Примечание: Провинциальные Бонусы не учитываются.

Племена Отбросили Фоморов

Примечание: Провинциальные Бонусы учитываются.

 

В случае равенства и в значениях Порчи и в уровнях Славы, Предводители Племён разделяют победу.

Тактические Плитки

Песнь Барда (Song of the Bard) – уменьшает уровень Порчи не на 3 очка (как это было в старой версии игры), а только на 2.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные