-AdRiver-

A War of Whispers редактировать

2019 

  • 2 - 4
  • 4
  • от 14 лет
  • 20 мин
  • 30 - 60 мин
  • дипломатия, стратегия
 

Информация

добавить
издатель: Game Salute
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Правила
Игровое поле
4 Планшета лояльности
Маркер первого игрока
4 маркера хода
40 Карт Империй
20 Знаков лояльности
36 Фишек агентов
100 Деревянных фишек

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание

редактировать

War of Whispers это соревновательная настольная игра для 2 - 4 игроков, в которой пять великих империй борются за доминирование в мире. Вы будете играть за одно из тайных обществ, которое делает ставки на результаты этой большой войны, тянет за ниточки, подтасовывает результаты, в общем делает все что б ставки окупились. War of Whispers - игра на глубокой стратегии, скрытых мотивов и шаткой преданности.

 

Вы начинаете игру с пятью жетонами лояльности, каждый из которых соответствует одной из пяти империй, они в случайном порядке расставляются на вашем планшете, определяя ваш уровень приверженности к каждой иперии (другие игроки не знают их значений). Ваша основная цель состоит в том, чтобы гарантировать, что когда игра заканчивается, империи которым вы наиболее лояльны, контролируют большинство городов по всему миру.

 

Геймплей состоит из действий разбитых на четыре фазы:

 

1. Фаза развертывания агентов: в порядке очереди (начиная с первого игрока, и продолжая по часовой стрелке) каждый игрок удаляет, а затем внедряет своих агентов в имперские советы, агент может занять должность: Шерифа, Стюарда, Маршалла или Канцлера.

 

2. Фаза Империй: каждый агент в совете, в каждой из империй будет совершать характерные для него действия. Если у игрока есть карты в руке, он может сыграть их на этом этапе.

 

3. Завершающая фаза: положите следующий маркер хода на трек длительности игры, затем игроки сбрасывают карты с рук оставив себе лишь пять.

 

4. Фаза "смены активов": в порядке очереди каждый игрок может поменять местами два своих нераскрытых жетона лояльности. Если это происходит, жетоны должны быть раскрыты (перевернуты). Они останутся открытыми для всех игроков до конца игры.

 

Игра длится четыре хода. Когда последний маркер хода кладется на трек, игра заканчивается и начинается подсчет очков. Игрок с наибольшим количеством очков, получаемых на основе лояльности империям и количеству городов у них под контролем, выигрывает.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Kureshendo написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Кто-нибудь вписался? Я вот смотрю и раздумываю. Вроде есть, что хотеть, а с другой стороны ничего такого уж выдающегося.

zlobno написал 5 месяцев назад: #

Нет, а зачем?

Immri написал 5 месяцев назад: #

Поддержал проект. Понравилось оформление, задумка, и правила легки в понимании..