-AdRiver-
1. xonix 8.5
2. Bellerofont 8.5

E-lite ASTrA редактировать

2016 

  • 1
  • -
  • от 10 лет
  • 15 мин
  • 10 - 60 мин
 

Информация

добавить
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

3 односторонние карты систем корабля (приборная панель корабля)
27 односторонних карт секторов космоса
18 односторонних карт - противник
14 односторонних карт - корабли союзников и полиции
9 двухсторонних карт - рынок/ход противника
4 двухсторонние карты - трек преследования/корабль охотника за головами,
8 двухсторонних карт - прыжок/столкновение
5 односторонних карт - миссии
8 односторонних карт – компания «В поисках Зеради»
4 односторонние карты – противники для компании «В поисках Зеради»
1 фишка корабля игрока
3 кубика d10 для количества груза
7 фишек для назначения действий боя игрока
3 кубика d6
10 маленьких кубиков d6 для использования как индикатор подлета ракеты
4 фишки для отслеживания, текущего (кратковременного) состояния систем корабля
12 долгосрочных маркеров (скрепки, зажимы)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.502 -

геймплей

8.50

глубина

9.00

оригинальность

8.50

реализация

8.00

Описание

редактировать

Перевод авторской настольной соло-игры E-Lite Astra, созданной по мотивам знаменитой "спектрумовской" Elite. Эта игра вышла в 80-х годах прошлого века и была родоначальником жанра космических симуляторов с элементами торговли. 

Основа настольной игры - торговля и сражения. Торговлей игрок зарабатывает средства для модернизации корабля, а сражаясь - повышает свой ранг. Для отображения этого используются карты приборной панели корабля. Галактика игры состоит из карт секторов космоса, которые игрок добавляет по мере освоения пространства. Существуют игровые поля с теми же самыми секторами. 
Достигнув высокого ранга и "прокачав" корабль, можно приниматься за выполнение миссий. Всего в игре 5 одиночных миссий и компания из 7 последовательных. 

Механика боя построена на управлении ресурсами корабля и бросков кубиков.

Торговля не является простым занятием в стиле "купи-продай". Выгода от продажи зависит от расстояния, а на больших расстояниях чаще встречаются пираты. Если игрок жаждет быстрого обогащения - есть черный рынок, но риски возрастают много кратно, потому что таможня бдит, и возжно, нужно будет "договариваться". 

Интересная особенность: автором предусмотрена возможность "сохранения" партии, чтобы продолжить игру позднее.

 

Страничка игры на boardgamegeek.com

Для игры доплнительно потребуется:
1 фишка корабля игрока
3 кубика d10 для количества груза
7 фишек для назначения действий боя 
3 кубика d6
10 маленьких кубиков d6 для использования как индикатор подлета ракеты
4 фишки для отслеживания текущего (кратковременного) состояния систем корабля
12 долгосрочных маркеров (скрепки, зажимы) систем корабля
Блокнот и ручка (иногда проще записать, чем использовать счетчик).

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Hardbard написал полгода назад: # скрыть ответы
E-lite

Переводчику - особый респект! Выглядит многообещающе, в сравнении с другими попытками создать настольную "Элиту" :)

xonix написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо, я старался. Стоит отметить большую помощь Bellerofont в вычитке и советах. Игра действительно интересная, особенно мне нравится , что торговля не является самоцелью. Ну а наличие компании, это вообще вишенка на торте.

Hardbard написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Да, в первую "Элиту" компанией было не сыграть :) Жаль, что разработчик, видимо соблюдая авторские права, по-своему назвал корабли (Barracuda, а не Viper), системы (Love, а не Lave) и т.д. Ну и некоторые другие памятные детали переосмыслены, к примеру систему рейтингов уменьшили и ввели другое число уничтоженных кораблей для получения следующего рейтинга. Было:
Harmless - 0
Mostly Harmless - 2
Poor - 8
Average - 24
Above Average - 64
Competent - 128
Dangerous - 512
Deadly - 2560
Elite - 6400
300 "фрагов" скромненько для Элиты :)

Bellerofont написал 5 месяцев назад: #

В предыдущей версии игры, для того чтобы стать Элитой нужно было настрелять 1500 кораблей. Прохождение могло затянуться на год, а то и больше, и видимо поэтому автор решил пойти на поводу у казуальных игроков и сократил число кораблей до 300. Но даже с этим количеством прохождение займет довольно таки много времени. На одного противника нужно затратить в среднем 10 мин., а чтоб начать нормально выполнять миссии, за которые можно получить сразу много рейтинга, нужно серьёзно прокачать корабль, а сделать это быстро и без риска (не перевозя нелегальный груз) не получится. Время игры указанное автором 10-60 мин. - это время за которое можно проиграть, но не выиграть)

xonix написал 5 месяцев назад: #

Планета Lave там есть, по моему 2-я или 3-я карта сектора.