Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Regn 76 | |||
Sharkwolf63 276 | |||
Zalivion 530 | 1 | 6.5 | |
Kringenio 50 | |||
ZeoNagato 50 | |||
Takhinya 55 | |||
liSual 50 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Megatonn
44064
|
новая 3590 руб. 1 | |
Probubnist
1615
|
б/у 3000 руб. 1 | |
Naiks
132
|
б/у 2500 руб. | |
panoleja
127
|
б/у 1700 руб. 1 | |
Tsuzimoto
445
|
новая 3250 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
CoolDast 71 | ||
ves 272 | ||
Krrechet 62 | ||
Sophie 106 | ||
Mina_Verde 50 | ||
Dmitry07 173 | новую 2500 руб. | |
Rover451 170 | новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Zalivion 530 | 6.5 | |
RightT 831 | 7.5 | |
ZeroCool 283 | ||
OMu4 2485 | 7.5 | |
GuilDer90 87 | ||
Lis97 50 | ||
apgrader 145 | 8 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Crazy_Murloc 6423 | ||
Pjatera 219 | ||
Salaev 1889 | ||
Yatsugatake 59 | ||
Glogoster 50 | ||
Grebarturius 644 | ||
Fotina 763 |
автор: |
Johnny O'Neal
Chris O'Neal |
художник: |
Adam J. Marin
|
издатель: |
GaGa Games
Brotherwise Games |
магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
GaGa.ru Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 1000 г. |
размер: | 23.5 x 30 x 8.2 см. |
комплектация: • 34 карты персонажа |
Архив Буресвета – это самостоятельное продолжение серии игр Дорога Приключений, основанное на одноимённом фэнтези-цикле Брендона Сандерсона.
Вы окажетесь в Рошаре – мире во власти Великих бурь, сметающих всё живое на своём пути, где вам предстоит создать собственных героев и бросками рун определить их нелегкие судьбы. По ходу игры ваши персонажи будут приобретать различные черты, преодолевать испытания и обзаводиться союзниками.
Сможете ли вы справиться со всеми превратностями судьбы, что ждут ваших персонажей? В течение игры вам придется выбирать, пойдете вы по пути героя или злодея, предпочтете безрассудную отвагу или осторожную расчетливость, самопожертвование или прагматизм. А потом накопленный опыт и способности вашего альтер эго подскажут, какие руны определят вашу судьбу. В основе игрового процесса – сочетание влияния предыстории и опыта вашего героя, выбора игроков и элемента удачи от бросков рун.
Комментарии
Игра очень понравилась, и получились классные истории. Но очень долго спорили по поводу применения карты антигероя "Неотвратимая ярость"
Если я выбрал путь на триумф или знак сияющих, а после другой игрок сыграл "Нетвратимую ярость", то могу ли я поменять путь на том же испытании или я могу поменять испытание?
(Испытание это карта, а путь это верх или низ)
Если Архив Буресвета добавить к классической коробке - можно ли увеличить максимум игроков, чтобы играло больше 4?
Попробуйте.
Пока не представляю в чём может быть проблема чтобы сыграть на 5 или больше человек.
Мы так и сделали.
В коробку добавила еще 2 планшета и жетоны кристаллов. Карты замешала все в кучу (убрала только 3 стартовые карточки темно-красные, т.к. они и по названию были такими же).
Т.к. основная цель игры - история, то единственный минус масштабирования - увеличение партии. Ну и немного реже могут выходить карты с символом Сияющих, из-за чего сложнее карту судьбы выполнить.
В общем, пока не пожалели, что смешали вместе)))
Добрый день! После первой партии возникло пару вопросов:
1. В правилах написано, что карты Вражды те, что с черепками, но они не совпадают
с рядом перечисленными. Какие всё же карты?
2. Если сыграть карту "Бессмертные слова" с временным эффектом значков сияющих, то у Вражды отнимаются жетончики опыта или нет?
Заранее спасибо!
Вы про карты вражды с черепами на рубашке или со значком черепа внизу карт антигероя?
Я про карты антигероя
В общем у меня на карте "Поддаться азарту" нет черепка, а вместо этого на двух картах "Влияние несотворённых" черепки...
То же самое и у меня. Причём, похоже это проблема и в английской версии, ибо в английских правилах сноска про состав колоды Вражды такая же как в русских правилах.
1) Верить списку из правил. Гага писала, что магически образом символ черепа внизу карты ушел с "Поддаться азарту" на "Влияние несотворённых". Карты с фоновым черепом существуют просто так, у Гаги нет объяснения.
2) Зависит от карт условий, но скорее всего нет. Так как Вы не получаете карты с символом сияющих, а можете использовать.
У всех карты более тонкие чем в базе с допом?
Количество жетонов опыта будет гагой досылаться или каждый сам должен печатать за свой счёт на картоне?
Где тут Чешир со своим "пнп - зло"? ))
Должен сказать, что одиночная игра понравилась мне гораздо больше, чем соревновательная.
Бешеный - нет, лютый! - рандом бинарных рун на мой вкус практически нестерпим в соревновательном режиме. Но вполне сносен при одиночной игре против Вражды.
Правда, как таковой игры в результате нет - есть пазл на 9+ ходов, который к тому же завершается одним броском рун с немалой вероятностью проиграть. Минимум половину рун надо выкинуть стороной, дающей 2 успеха + бонусы от возможно разыгранных карт героя/антигероя - штрафы за возможные косяки при основном прохождении. Нуууууууу, для соло-игры свести всё в итоге к 50-% вероятности проиграть просто "потому что" это, имхо, странное решение, обесценивающее полчаса возни с карточками.
Но всё равно забавно. Попробую поиграть базу в соло-моде, чтобы сравнить впечатления.
Забавно. Написал коммент выше и сам усомнился. Полез искать. Судя по форуму БГГ (https://boardgamegeek.com/thread/2574614/basic-runes-against-odium) вы все же бросаете в финальной битве с Враждой и 3 стартовых руны тоже + 2 любых набора дополнительных, которые собрали на картах в течение партии - обычно это +6 прокачанных рун.
Это меняет ситуацию и стрелочка разворачивается в обратную сторону - финальное испытание становится как будто слишком легким, если не распыляться всю остальную игру.
Сыграл раза 3 в соло и 1 в кооп. Вражду смог завалить только в коопе, т.к. вышибить с него все (очень редко получается не добавить, а уж тем белее снять) кристаллы опыта за единственный бросок очень трудно.
А в одном сценарии можно примкнуть к нему, получить 3 опыта и выиграть =). Так себе для соло.
Бонусом неравные карты происхождения. Уже с самого начала игроки, в чьих картах есть "если выкинул символ - получи опыт", получают огромное преимущество перед остальными.