-AdRiver-

Root: The Riverfolk Expansion редактировать

2018 

  • 1 - 6
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 60 - 90 мин
 

Информация

добавить
автор: Cole Wehrle
художник: Kyle Ferrin
издатель: Leder Games
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
8.46358 7.583 -

геймплей

7.67

глубина

7.00

оригинальность

7.67

реализация

8.00

Описание

добавить

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
RouslanKo написал 3 дня назад: #

Отличный доп к базе, считаю его прям очень необходимым. Нужно было его сразу локализовывать КГ. Надеюсь запустят сборы в начале 2019 года)) Нужна автома, нужен кооп режим))

BlackFlag написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Соло

А что с соло-режимом?

amberLord написал полмесяца назад: #

Есть возможность подключать к игре/играть против механических котиков, то есть по сути Автомы.

На мой взгляд, это не тот режим, ради которого стоит брать игру. Но как небольшая заплатка если не хватает 1 игрока - до четверых - вполне себе имеет право на жизнь.

amberLord написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Выдры и Ящеры

Попробовал сыграть за обе стороны из допа. И так и не понял, как за них играть.
Выдры
К середине партии сумели нагрести много ПО, но потом остальные порушили их торговые посты - выдры разорились - и по сути их ПО замерли.
Делать у них покупки - перестали. Следовательно, торговые посты не построить.
2 автоматически добавляемых "деньги" делятся на ноль атакой на торговый пост(
И как быть? Грести карты - в надежде вытащить ту, которую можно построить за ПО?

Ящеры
За них всё еще хуже)
Если их не атаковать - они выходит просто не способны получать ПО? Конечно, если на руках хотя бы парочка карт птиц - раз в два хода получится ставить храм. А если птиц нет?
Более того, уже к середине партии, когда все места на карте заняты - строиться практически невозможно..
Ну и они очень зависимы от того, какие карты играют/скидывают другие игроки.

Majo написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Насчет выдр - вы уверены, что не пропустили никаких тонкостей?
Насколько я помню, атакой на торговый пост делится на два только "остатки денег" - то, что в ячейке Funds.
Добавляемые автоматически в начале хода деньги добавляются в Payments, потраченные уходят в ячейку Commitments. Если за свой ход потратить все "деньги", атака на торговый пост не сделает ничего.
Еще у них очень удобный крафт - для него надо поставить воина на пустую ячейку в разделе торговых постов. Сам пост не должен при этом стоять на поле, если следовать букве правил. А если учесть, что сломанные посты у выдр на планшет не возвращаются, вообще непонятно, как им мешать крафтить. Вот вам и очки из воздуха :)

amberLord написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Если тратить все деньги - за них ПО не получишь (1 ПО за каждые 2 в начале хода). В моей партии у выдр как-раз таки лежал небольшой запас, от которого спустя парочку атак - ничего не осталось.

Но да, если задуматься можно вовремя забить на данный способ получения ПО и всегда использовать сбережения на 100%) Уйдя в крафт, например.

Крафт - хорош, но ведь
1) надо еще умудриться получить нужные карты
2) надо чтобы в пуле вещей осталась та, которую крафтишь (или нет?)

Majo написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ну никто не обещал, что будет легко :)
Я так понимаю, надо как-то аккуратно, не провоцируя. А когда тратишь все деньги каждый ход, легче находить нужные карты: один солдат - одна карта.
В единственной партии выдрами, которую я выиграла, я за Funds поскорила всего то ли 2, то ли 3 очка - в самом начале, аккуратненько оставляя по 2, чтобы не провоцировать противников. Ну кто будет тратить ценный ход на убийство бобра, чтобы отнять у него аж целую 1 деньгу?
В общем, пока в моем представлении арифметика выглядит примерно так:
18 очков можно получить за торговые посты (причем, если их начинают ломать, оно, может, и к лучшему - удобнее новые ставить); но ставить их все как можно быстрее чревато тем, что противники начнут агриться - мол, выдры слишком быстро к успеху идут. Поэтому придерживаем посты для финального рывка, а тем временем аккуратно набираем очки (нужно всего 12) то тут, то там: можно иногда оставить в Funds по 2, а если обнаглеть, то и 4 солдата (но 4 уж точно привлечет внимание, тут надо быть уверенным, что всем не до тебя, или что точно отобьешься); чужие здания ломать; крафт пропихивать по возможности (в той самой партии как раз за него около 10 получила). А потом за пару ходов быстро воткнуть недостающие посты.
Проблема только в том, что все-таки одними своими силами это все равно сложно проворачивать, надо как-то стимулировать людей к торговле :) Если с выдрами совсем никто не торгует - не уверена, что они смогут победить.
Но поэтому не надо грести ПО к середине партии, надо прикинуться бедными старьевщиками, чтобы те, кто будут тормозить текущего лидера, решили, что те ресурсы, которые они получат, важнее риска подкинуть несколько очков очень отстающим выдрам.

amberLord написал 3 месяца назад: #

Да, согласен. Вот тоже примерно такие же мысли)
Спасибо!))