-AdRiver-
1. Leks 9.5
2. BooLEan 9
3. wer22 8.5

Down In Flames: Aces High редактировать

2008 

  • 2 - 6
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 15 - 45 мин
  • стратегия
 

Информация

добавить
автор: Dan Verssen
издатель: Dan Verssen Games (DVG)
магазин: Brain Train
...
язык: Английский

Поcтавка

вес: 900 г.
комплектация:

110 карт Действий,
110 карт Самолётов,
буклет правил с примером игры,
88 игровых марекров размером 5/8 дюйма,
6 листов кампаний,
вспомогательный лист игрока.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.07257 7.4718 -

геймплей

7.61

глубина

6.94

оригинальность

7.56

реализация

7.78

Описание

редактировать

Down In Flames это карточная игра, которая воспроизводит воздушные бои на тактическом уровне. Весь воздушный бой пройдет у вас перед глазами, вираж за виражом. Правила игры очень просты, но они заставляют игрока принимать на каждом ходу много решений, от которых зависит исход боя. Игра помещает вас в кабину самолета, теперь вы – пилот! Действие развивается стремительно, а сама игра не занимает и 15 минут. 

Каждый самолёт отличается своими характеристиками: лётные качества, мощность двигателя, огневая мощь, надёжность корпуса и другие. 

В ходе воздушного боя ваш самолёт может занимать различные положения относительно противника, он может преследовать вражеский самолёт или даже выйти ему в хвост, что даёт преимущество при атаке, но такие же маневры врага угрожают и ему самому. 

В игре учитывается высота, на которой ведётся бой. Высота сильно влияет на мощность мотора и от неё зависит, сколько карт вы сможете добрать в свой ход.

В игре есть несколько десятков типов истребителей и бомбардировщиков, а также шесть исторических кампаний.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
TTK написал 2 года назад: # скрыть ответы
вопросы есть

Вот и я приобщился. Как всегда, после первых игр, вопросы.

Положение равенство. Самолеты считаются "вне боя" и стрелять, получается, др в др не могут. Однако в отчетах на разных форумах писано, что англичанин стрелял в лоб немцу.
Или я не правильно трактую равенство и НЕ вовлечен в бой?

Шквальный огонь - это доп усиление огня картами, которые обычно для такого усиления не предназначены?

Ведущий-ведомый.
Понятно, что подробно этот аспект не расписан в правилах версии DVG... но что скажете. В этой паре всегда ли первым должен ходить Ведущий?

Если Ведомый ходит первым (или вообще ходит), может ли он менять высоту, разрывая контакт с ведущим? (В бою часто это актуально, но мы играли, исходя из того, что не может, как будто "пришит" к ведущему.)

Про действие Маневр.
При игре карты для Маневра реагировать на нее можно ТОЛЬКО(?) картой, где в реакции написан маневр или еще на название карты можно реагировать?

Просто Маневр самый универсальный способ получается. Вот статиситка карт:
М 0 - 24 шт.
М 1 - 52 шт.
М 2 - 22 шт.
М 3 - 8 шт.
М 4 - 4 шт.
Т.е. около 70% карт позволяют самолету произвести Маневр.

А вот про карты реакции. Реакция против:
Со стороны солнца - 16 шт.
Вертикальная бочка - 20 шт.
Маневр - 24 шт.
Йо-Йо - 30 шт.
Поворот - 34 шт.
Ножницы 34 шт.
Бочка - 36 шт.
На прицеле 40 шт.
Т.е. только около 20 процентов карт позволяют отменить (отреагировать на) Маневр. А он, похоже, самый распространенный и удобный вариант смены положений. Дисбаланс?

(Мне как профану в авиации и ее делах объясните, пжст. Может так оно и верно, что вероятность отвязаться от противника и засесть ему на хвост ВПОЛНЕ ВЫСОКА?)

MakVlad написал 2 года назад: #

TTK пишет:

цитата:
Положение равенство. Самолеты считаются "вне боя" и стрелять, получается, др в др не могут. однако в отчетах в этой ветке писано, что англичанин стрелял в об немцу.
или я не правильно трактую равенство?

Тут у меня неудачный перевод. Сейчас я бы перевёл Engaged, как "Связанный боем", то есть либо он за кем-то гоняется, либо за ним кто-то гоняется. Если же карты самолётов лежат "лоб в лоб", то они конечно могут стрелять друг по другу. Просто в любой момент любой из них может переключиться на другого противника.

TTK пишет:

цитата:
Шквальный огонь - это доп усиление огня картами, которые обычно для такого усиления не предназначены?

Это усиление картами, которые предназначены для стрельбы. Но обычному самолёту может не хватить Bursts, чтобы сыграть все карты атаки за один ход. А если у него есть свойство Barrage, он может в один ход сбросить, скажем, две карты атаки, чтобы на следующий ход сыграть только одну карту атаки (на которую у него хватает значения Bursts), добавив к её результату 2 дополнительных хита.

TTK пишет:

цитата:
Ведущий-ведомый.
Понятно, что подробно этот аспект не расписан в правилах версии DVG... но что скажете. В этой паре всегда ли первым должен ходить ведущий?

Для ведущих/ведомых есть отдельный модуль Wingmen со 160 картами ведомых самолётов, параметры которых отличаются от параметров ведущих. Так вот, там в правилах чётко расписана последовательность: сначала ведущий, потом ведомый.

TTK пишет:

цитата:

Если ведомый ходит первым (или вообще ходит), может ли он менять высоту, разрывая контакт с ведущим? (В бою часто это актуально, но мы играли, исходя из того, что не может, как будто "пришит" к ведущему.)


Ведомый всегда выбирает высоту так, чтобы оказаться ближе к ведомому. Задача ведомого - прикрывать ведущего. В модуле Wingmen даже есть правило, что если атакован ведущий, он может перевести атаку с себя на ведомого.

TTK пишет:

цитата:

Про действие Маневр.
При игре карты для Маневра реагировать на нее можно ТОЛЬКО(?) картой, где в реакции написан маневр или еще на название карты можно реагировать?

Только картой, где в реакции - маневр. Реакцию на название-действие можно применять, если карта была сыграна, как это действие или как реакция (неважно, на что).

TTK пишет:

цитата:
Просто Маневр самый универсальный способ получается. Вот статиситка карт:
М 0 - 24 шт.
М 1 - 52 шт.
М 2 - 22 шт.
М 3 - 8 шт.
М 4 - 4 шт.
Т.е. около 70% карт позволяют самолету произвести Маневр.

А вот про карты реакции. Реакция против:
Со стороны солнца - 16 шт.
Вертикальная бочка - 20 шт.
Маневр - 24 шт.

Йо-Йо - 30 шт.
Поворот - 34 шт.
Ножницы 34 шт.
Бочка - 36 шт.
На прицеле 40 шт.
Т.е. только около 20 процентов карт позволяют отменить Маневр. А он, похоже, самый распространенный и удобный вариант смены положений. Дисбаланс?

Да, самый распространённый. Не уверен, что самый удобный. Дисбаланса не вижу. В мой ход я маневрирую, ты реагируешь, в твой ход ты маневрируешь , я реагирую. Вероятность, что я уйду от твоего маневра такая же, как вероятность, что ты уйдёшь от моего. Дисбаланс может быть, если у тебя 5 карт на руке, а у меня три, но это зависит от характеристик самолётов и от того, тратил ты их или берёг в предыдущий ход.