-AdRiver-
    1. alarix 10
    2. Eternal 10
    3. UncleL 9
    4. Trommell_of_war 9
    5. Scorpius 8.5

    World at War: Blood and Bridges редактировать

    2008 

    • 1 - 2
    • 1 - 2
    • от 12 лет
    • -
    • 60 - 240 мин
    • стратегия
    World at War: Blood and Bridges  

    Информация

    добавить
    автор:
    графический дизайнер: Jim Snyder
    художник: Marc von Martial
    издатель: Lock 'N Load Publishing
    магазин: Brain Train
    Хобби-Центр "Белый Волк"
    proWargames
    ...
    язык: Английский

    Поcтавка

    комплектация:

    1 карта на жесткой основе (22'' x 34'')
    352 каунтера
    Полные правила игровой системы и сценарии
    Две памятки игрока
    4 кубика d6

    Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
    - 8.3411 -

    геймплей

    8.55

    глубина

    8.18

    оригинальность

    8.27

    реализация

    8.36

    Описание

    редактировать

     Начавшаяся весной 1985 года Третья мировая война длится уже месяц. Советские войска неся потери проломили оборону американских и западно-германских частей, и теперь угрожают долине Рейна. Время Британской Армии на Рейне (British Army of the Rhine - BAOR) остановить советскую угрозу готовую поглотить всю Европу...

     

    Очередная игра серии World at War. Полностью самостоятельна (не требует наличия Eisenbach Gap), содержит все необходимое для проведения сражений между частями Советского Союза и Великобритании на немецкой земле. В качестве постоянного элемента добавлена авиация, со своими правилами и каунтерами, Расширенные правила артиллерии (в игре представлены системы залпового огня) и средства радиоэлектронной борьбы.

    Статьи

    добавить
    • новые
    • популярные
    свернуть все темы
    JoMikel написал год назад: #

    Есть у кого нибудь сканы книги сценариев?

    ASB написал 5 лет назад: #
    Видеоотчет

    Сделал видеоотчет по игре в сценарий №1.

    http://www.youtube.com/watch?v=0LwYzxVEx3Q

    Саундтрек кто знает, тот поймет ))

    Warlord1 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

    Сыграл сегодня третий сценарий. Впечатления: Игровая составляющая слабая, симуляция боёв однообразная: активировал отряд, походил им или пострелял, в ответ получил реагирующий огонь (только одного типа) и так всю игру. Однообразно и скучновато. Нуклео Винтер 68 и то на порядок интереснее.
    -
    Игра подойдёт для фанатов и интересующихся этой эпохой. Игра начального уровня, среднее время игры сценария 4-5 часов. Каунтеры очень яркие и качественные, поле из толстого картона.

    UncleL написал 5 лет назад: # скрыть ответы

    узнаю фирменную питерскую манеру школы скороспелых выводов.
    Какие 4- 5 часов? Если говорить о среднем времени, то 2-3 часа. Некоторые сценарии занимают минут 40 или час, совсем редкие растягиваются, действительно до четырех, но это скорее исключение, чем правило.
    Конечно, после АСЛ все тактические игры "слабые и однообразные", но в своем весе - WaW отличная и динамичная игра. Что касается "походил, пострелял" - то Андрей, а с чем ты ее сравниваешь? Только с Атомной войной или еще с какими нибудь тактиками - взводы/ роты/батальоны?

    fonfrost написал 5 лет назад: #

    Добавил памятку и таблицы на русском.
    Алексей, не смотря на интересную тему :) игра, к сожалению, у нас не пошла (отыграли первый (первый точно быстро, с объяснением правил за 2 часа) и четвертый сценарии), гемплей показался слишком сухим, ну и для тактики как то совсем мало видов действий, хотя за неделю до этого после совместного прочтения правил с Сергеем (Stak) даже захотелось заказать еще модулей по этой системе. Но вообще видимо все дело в моей не сильной заинтересованности более или менее современными военными действиями, тем кто «в теме» игра за счет реалистичности и при этом несложных правилах, как я понимаю, очень нравится.
    P.S. Думаю все же дам игре второй шанс.