-AdRiver-
1. alarix 10
2. Eternal 10
3. UncleL 9
4. Trommell_of_war 9
5. Scorpius 8.5

World at War: Blood and Bridges редактировать

2008 

  • 1 - 2
  • 1 - 2
  • от 12 лет
  • -
  • 60 - 240 мин
  • стратегия
 

Информация

добавить
автор: Mark H. Walker
дизайнер: Jim Snyder
художник: Marc von Martial
издатель: Lock 'N Load Publishing
магазин: Brain Train
Хобби-Центр "Белый Волк"
proWargames
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

1 карта на жесткой основе (22'' x 34'')
352 каунтера
Полные правила игровой системы и сценарии
Две памятки игрока
4 кубика d6

Рейтинг 7.69

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.6811

геймплей

7.91

глубина

7.55

оригинальность

7.64

реализация

7.64

Описание

редактировать

 Начавшаяся весной 1985 года Третья мировая война длится уже месяц. Советские войска неся потери проломили оборону американских и западно-германских частей, и теперь угрожают долине Рейна. Время Британской Армии на Рейне (British Army of the Rhine - BAOR) остановить советскую угрозу готовую поглотить всю Европу...

 

Очередная игра серии World at War. Полностью самостоятельна (не требует наличия Eisenbach Gap), содержит все необходимое для проведения сражений между частями Советского Союза и Великобритании на немецкой земле. В качестве постоянного элемента добавлена авиация, со своими правилами и каунтерами, Расширенные правила артиллерии (в игре представлены системы залпового огня) и средства радиоэлектронной борьбы.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
JoMikel написал 2 месяца назад: #

Есть у кого нибудь сканы книги сценариев?

ASB написал 3 года назад: #
Видеоотчет

Сделал видеоотчет по игре в сценарий №1.

http://www.youtube.com/watch?v=0LwYzxVEx3Q

Саундтрек кто знает, тот поймет ))

Warlord1 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Сыграл сегодня третий сценарий. Впечатления: Игровая составляющая слабая, симуляция боёв однообразная: активировал отряд, походил им или пострелял, в ответ получил реагирующий огонь (только одного типа) и так всю игру. Однообразно и скучновато. Нуклео Винтер 68 и то на порядок интереснее.
-
Игра подойдёт для фанатов и интересующихся этой эпохой. Игра начального уровня, среднее время игры сценария 4-5 часов. Каунтеры очень яркие и качественные, поле из толстого картона.

UncleL написал 4 года назад: # скрыть ответы

узнаю фирменную питерскую манеру школы скороспелых выводов.
Какие 4- 5 часов? Если говорить о среднем времени, то 2-3 часа. Некоторые сценарии занимают минут 40 или час, совсем редкие растягиваются, действительно до четырех, но это скорее исключение, чем правило.
Конечно, после АСЛ все тактические игры "слабые и однообразные", но в своем весе - WaW отличная и динамичная игра. Что касается "походил, пострелял" - то Андрей, а с чем ты ее сравниваешь? Только с Атомной войной или еще с какими нибудь тактиками - взводы/ роты/батальоны?

fonfrost написал 4 года назад: #

Добавил памятку и таблицы на русском.
Алексей, не смотря на интересную тему :) игра, к сожалению, у нас не пошла (отыграли первый (первый точно быстро, с объяснением правил за 2 часа) и четвертый сценарии), гемплей показался слишком сухим, ну и для тактики как то совсем мало видов действий, хотя за неделю до этого после совместного прочтения правил с Сергеем (Stak) даже захотелось заказать еще модулей по этой системе. Но вообще видимо все дело в моей не сильной заинтересованности более или менее современными военными действиями, тем кто «в теме» игра за счет реалистичности и при этом несложных правилах, как я понимаю, очень нравится.
P.S. Думаю все же дам игре второй шанс.