-AdRiver-

    Shadowrift редактировать

    2012 

    • 2 - 6
    • -
    • от 12 лет
    • -
    • 40 - 100 мин
    • стратегия
    Shadowrift  

    Информация

    добавить
    издатель: Game Night Productions
    магазин: Brain Train
    ...
    язык: Английский

    Поcтавка

    комплектация:

    Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
    7.20948 6.944 -

    геймплей

    7.00

    глубина

    6.50

    оригинальность

    6.75

    реализация

    7.50

    Описание

    редактировать

    В этой игре вам предстоит стать героями, которые должны защитить Райский Город от полчища демонов. Для этого Вам понадобятся - разные заклинания, навыки, оружие. В начале игры вы простой герой - и можете только исследовать территорию и сражаться. Но по ходу игры вы приобретаете себе в колоду новые карты и развиваетесь.

    Между игроками идет постоянное взаимодействие. Ведь вам нужно спешить. Монстры здесь не просто сидят и ждут пока вы их убьете. Они постоянно разрушают город, и вам нужно постоянно атаковать их чтобы этого не допустить. Убивая монстров вы зарабатываете Героизм, который усиливает ваших героев делая их практически непобедимыми. Вам пригодятся все ваши навыки - ведь монстры будут атаковать пока портал, откуда они лезут, не будет запечатан или пока город не станет неприступной крепостью.

    Статьи

    добавить
    • новые
    • популярные
    свернуть все темы
    kosulya написал 3 месяца назад: #

    Добавил свой вариант перевода правил

    kosulya написал полгода назад: # скрыть ответы

    Отыграли первую (рекомендуемую) партию на двоих.
    Несмотря на шераховатости правил, игра доставила море эмоций, показала себя с отличной стороны в плане кооперативности и взаимодействия.
    Арт сочный, потенциал реиграбельности чувствуется уже с момента подготовки всех компонентов к началу партии.
    Следует удостовериться в следующих партиях, хорош ли баланс при рандомном составлении доступных стопок "рынка".

    Slai написал полгода назад: #

    Добавлю немного от себя :)
    У игры есть некое сходство с Legendary, но переработанное. Колода главного злодея действует по собственной механике (а злодеев на выбор около 10).
    Реиграбельность высокая, в том числе и за счет карт для покупки игроками, которые можно менять каждую игру.
    Интересной мне показалась находка с отдельной механикой деревни, которая создает эффект в игре "карточного таувер дефенса".
    Однозначно рекомендую опробовать всем любителям коопов и декбилдинга.