-AdRiver-
1. monkey 10
2. Ravilz 10
3. Antonov 10
4. AiMock 10
5. Blindman 10

Терра мистика редактировать

Terra Mystica, Земли дивные, 2012 

  • 2 - 5
  • 4 - 5
  • от 12 лет
  • 30 мин
  • 80 - 150 мин
  • мастерство, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Хельге Остертаг
Jens Drögemüller
художник: Деннис Лохаузен
издатель: Звезда
Feuerland Spiele
дистрибьютор: Нескучные игры
магазин: Весело Сидим
Настолки на полки (Украина)
Королевство игр (СПб)
Планета Игр (Украина)
Wheelko
Дом Игр (Минск)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Башня Мага (Нижний Новгород)
НастольнаяИгра.ру
Все в игре
Venatus
Арена Эмоций
Enjoy
Tango & Cash
Игра на столе
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Играй Саратов
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Окрикто (СПб)
2DICE
Настольный город (Крым)
Твой Ход, г. Пермь
Wolly Games
Дом Игр (Украина)
Мир Игр(Украина)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Настолкино (Днепр, Украина)
Funmill.ru
Три Хобби ПИТЕР
PandaSale г. Ростов-на-Дону
igromaster.by - Минск
Умные игры (38games)
OZ
Кладовая дядюшки Мэтта
CBGames.com.ua (Украина)
GameBox, Краснодар
магазин настольных игр МипЛанд
МногоИгр96 (ЕКБ)
СтоИгр Екатеринбург
Хобби-Центр "Белый Волк"
GaGa.ru
Мир Настолок
Nastolki.by
Brain Train
TomovyHry
Кубик (Украина и СНГ)
BanzGames
язык: Русский
Английский
Немецкий

Поcтавка

комплектация:

Игровое поле,
Карта культов,
7 двусторонних карт рас,
56 двусторонних жетонов территорий,
65 фишек рабочих,
45 монет номиналом 1,
25 монет номиналом 2,
20 монет номиналом 5,
65 фишек магической силы,
1 фишка первого игрока,
17 жетонов действий,
1 жетон окончания игры,
5 жетонов "100 победных очков",
28 жетонов благословения,
8 домов для каждого из 7 цветов рас,
4 торговых поста для каждого из 7 цветов рас,
1 крепость для каждого из 7 цветов рас,
3 храма для каждого из 7 цветов рас,
1 святилище для каждого из 7 цветов рас,
7 жрецов для каждого из 7 цветов рас,
7 фишек для каждого из 7 цветов рас,
3 моста для каждого из 7 цветов рас,
10 жетонов городов,
8 прямоугольных жетонов целей,
9 бонусных бетонов,
5 памяток.

Рейтинг 8.42

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.42468

геймплей

8.43

глубина

8.40

оригинальность

8.22

реализация

8.62

Описание

редактировать

В Мистических Землях живут 14 различных народов, деля между собой территории семи различных типов. Нации привязаны к своим родным условиям проживания, так что, чтобы развиваться, они должны терраформировать соседние ландшафты в пригодные для себя земли, конкурируя с другими жителями этих местностей.

 

Terra Mystica это игра с очень небольшим элементом удачи, вознаграждающая игрока за стратегическое планирование. Каждый игрок управляет одной из 14 рас. С помощью хитрости и своего мастерства, игрок должен пытаться править как можно большей территорией, чтобы развивать способности своей расы. Так же, в игре есть четыре религиозных культа (вода/огонь/земля/воздух), в которых можно прогрессировать для получения бонусов. Чтобы делать всё это, каждая раса имеет специальные навыки и умения.

 

По очереди, игроки выполняют действия, расплачиваясь за это ресурсами, которые они имеют в своем распоряжении. Всевозможные здания позволят добывать ресурсы. Жилища позволяют нанимать больше работников. Торговые дома - зарабатывать деньги. Крепости - разблокировать специальные способности рас. Храмы развивают религию и улучшают возможности терраформинга и мореплавания.

 

Близость расположения к другим расам является обоюдоострым мечом в Terra Mystica. Нахождение рядом с другими цивилизациями дает вам дополнительную мощь (которая тратится на выполнение действий), но это также означает, что расширение территорий будет осложнено...

 

Список неточностей в официальном переводе правил доступен по этой ссылке в разделе "файлы".

Статьи

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Flying_phoenix написал 5 дней назад: # скрыть ответы
Сила

Всем привет!
Разъясните, пожалуйста, механизм получения силы при перестройке (постройке) у соседа.
Сила считается одинаково - для все соседей (т.е. соседи получают одинаковое количество силы по общей сумме всех зданий) или сила считает для каждого индивидуально, т.е. каждый игрок считает только свои здания и за них получает силу? Правила можно трактовать по разному:
(...total number of Power an opponent
may gain, add up the Power values of THEIR Structures directly adjacent to your newly built Structure)

Kruah написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Для каждого индивидуально.

Flying_phoenix написал полтора дня назад: # скрыть ответы

а откуда следует однозначный ответ?

KittenLS написал полтора дня назад: #

Из правил, там написано что тот кто строит всех и оповещает кто сколько может получить и за что.

Kruah написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Из здравого смысла и понимания формулировки в правилах: у оппонентов может быть разное количество зданий (и их эквивалент силы) напрямую примыкающих к построенному/усовершенствованному зданию, поэтому начиная с игрока слева от инициировавшего процесс каждый решает для себя получает он силу или нет. Почему игроки должны получать силу за эквивалент сил зданий если они к этому не приложили никаких усилий?

Flying_phoenix написал полтора дня назад: #

'Почему игроки должны получать силу за эквивалент сил зданий если они к этому не приложили никаких усилий?'
- ну вообще, когда дороже здания вокруг - сила становится дорогой (в с плане обмена на очки), т.е. ее будут реже брать, она становится более ценным ресурсом

Flying_phoenix написал полтора дня назад: # скрыть ответы

в правилах как раз неоднозначная формулировка 'values of THEIR Structures' (their можно расценивать и как 'их' и как бесполое 'her\his')

Alxndr1978 написал полтора дня назад: #

По-английски правила трактуются однозначно, ключевой момент - "an opponent" в единственном числе с неопределенным артиклем.
"their" в таком случае необходимо соотносится с ним и обозначает "его или ее". Если бы все соседи получали одинаково, предложение было бы сформулировано по-иному

Alxndr1978 написал полтора дня назад: #

Некорректно вырезать фразу из контекста предложения и строить по ней догадки.

dergard написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Крепость и дарклинги

Горячий спор вызвал у нас один момент. Игрок, играющий за дарклингов(колдуны, дети тьмы), возвёл крепость и это привело к тому, что стало возможным основать город.
В правилах не оговорена очередность получения бонусов за крепость и жетон города.
Игрок истолковал ситуацию в свою пользу а именно: сначала взял жетон города, который даёт двух рабочих, а затем применил свойство крепости обменять рабочих на жрецов. Правильно ли это и как толковать?

Biocomando написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Похоже, что нет. Все таки сначала строят крепость - применяют ее свойство - потом проверяют, можно ли основать город - берут жетон. Так логичнее, что ли

DarkOutX написал полмесяца назад: #

Точно да.
Цитата из FAQ "Да, вы можете пользоваться тайлом Города и Особой способностью, дающейся Крепостью, в любом порядке."

cyril2012 написал полмесяца назад: #

- Город получается автоматически, как только сила зданий 7 и больше.
- ПОСЛЕ постройки крепости можешь сразу получить бонус и обменять до 3 рабочих на 3 жрецов.
Так что не факт, что свойство крепости нужно применить до выбора жетона города, скорее даже наоборот (свойство "после строительства крепости", а когда крепость построена город уже автоматически есть).
В некоторых играх специально разъясняется, что бонусы можно получать в любом порядке.

kassir написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Логичнее предположить конечно, что строительство крепости приводит к основанию города, а не наоборот. А бонусы за крепость, равно как и бонусы за основания города, согласно правил, помучаются автоматически, как только выполнены условия. Поэтому логичнее было бы получить сначала бонус за крепость , а только потом за основание города.
Но есть и такое негласное правило, что если в правилах нет прямого ответа на спорную, то решение принимает владелец коробки)) ситуацию,

boozy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Это негласное правило из манчкина и оно дурацкое :)

Но в случае когда в правилах четко не ясно, а а копать факи посреди партии влом мы обычно просто решаем какой вариант логичнее и тематичнее и придерживаемся этого правила до конца партии пока не узнаем настоящие правила ))

И с этой точки зрения я бы сказал, что сначала бонус крепости, а потом бонус города.

GloomyBear написал полмесяца назад: # скрыть ответы

оно не совсем дурацкое, особенно если предположить, что игроки одинаково умны -
поскольку все участники инвестировали в партию время, а владелец коробки еще и свои ресурсы, и есть определенная логика в том, чтобы снизить для него вероятность обидности в результате некорректной интерпретации правил

представьте, как обидно купить Kingdom Death, пригласить на партию толпу школьников, а потом играть по их глупым хоумрулам

pskmzr написал полмесяца назад: #

а если бы вы пригласили толпу академиков, то им бы пришлось играть по вашим глупым хоумрулам)

kassir написал полмесяца назад: # скрыть ответы

В данном случае авторы игры пренебрегли логикой и в факе прописали все иначе. Так что я пролетаю со своими выводами.

DarkOutX написал полмесяца назад: #

Не менее логично считать, что бонус за постройку крепости даётся ПОСЛЕ её постройки. Точно так-же ПОСЛЕ её постройки появляется город. Т.е. 2 эффекта происходят в один момент, и почему бы активному игроку не выбирать, в какой последовательности получать бонусы.

tonik78rus написал месяц назад: # скрыть ответы
Мост

Синий игрок построил мост на другую сторону реки от своего здания. В этот момент зеленый игрок строит на другой стороне синего моста свое здание. Будет ли считаться,что эти здания соседние через мост синего? Будут ли у них скидки на строительство торговых постов? Будет ли кто то получать ману итд? Считаются ли эти клетки соседними если есть чей-то мост между ними. Или только синий может использовать мост для бонусов и скидок?

amberLord написал месяц назад: #

Страница 11 в правилах.
Раздел о примыкании территорий -
территории, соединенные мостом считаются соседствующими напрямую - значит, да, силу(ману) получать будет

indvd00m написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Косвенное примыкание через чужое прямое примыкание

Здравствуйте, возник такой вопрос. Может ли косвенное примыкание одного игрока проходить через прямое примыкание второго? Т.е. если у игрока 1 есть мост через реку, будет ли у игрока 2 связь своих клеток за счёт навигации прямо под этим мостом?

Конкретно интересует подсчёт очков в конце игры, будет ли у второго игрока в этом случае земли, связанные под чужим мостом, общими?

_bald написал 2 месяца назад: #

Добрый день. Вот это вы придумали заморочку. Мост лишь соединяет две области, гекс речки не занимает и не блокирует, а в случае навигации вы используете именно гекс реки.
Ответ: если хватает навигации, то да, будут общими.

prZT написал полгода назад: # скрыть ответы
Игра в 2м.

Насколько я понимаю - эта игра не особо катит на 2х. Только вот интересно - она совсем совсем унылая при игре в 2м - или не все так плохо?

boozy написал полгода назад: #

Все зависит от игроков. Можно при стартовом раскладе начинать плотненько и тогда разница с игрой на 4 только в быстрой партии и меньшей плотности на культах. А можно начинать в разных углах, тогда будет скучнее и медленнее за счет дорогий торговых центров и отсутствия лишней маны.

Gelo написал полгода назад: # скрыть ответы

Вообще - скучно. Но вот в формате турнира - хорошо шла. Ну там, во-первых, tabletopia, во-вторых, доп. интерес был добраться до финала, поиграть с матёрыми и не очень игроками, судейство. Всё это как-то подогревало интерес)

cyril2012 написал полгода назад: #

С т.з. результата плохо шла. Потому что результат определялся на этапе жеребьевки, кому какая раса достанется (играли с одними и теми же бонусами) и, как минимум начиная со 2 круга, результат зачастую был известен сразу.
Самой интересной была партия с создателем игры на 4 игрока.

DigiTal написал полгода назад: # скрыть ответы

Нормально она на двоих! Очень качественное противостояние! Вот серп на двоих уже не катит - скучновато

away написал полгода назад: # скрыть ответы

дуэльный серп прекрасен

username_138 написал 2 месяца назад: #

сколько людей - столько и мнений