| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
PaNikRus
1286 |
б/у 5500 руб. 1 | |
Brainstormer
143 |
новая 4990 руб. 1 | |
cyril2012
14134 |
б/у | |
MindSwap
24245 |
новая 3390 руб. 1 | |
shinobi
1622 |
б/у 3000 руб. | |
d1man
3488 |
новая 3200 руб. 1 | |
KosNevidos
132 |
б/у 3200 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
massrelay24
139
|
||
Gonobobel
203
|
||
JohnPotter
642
|
||
CoolDast
77
|
||
kapitalina
716
|
новую | |
BigBaldSnake
68
|
||
VasyaPetin
462
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
GuzAh 402 |
||
after 3171 |
||
Maleficent 50 |
||
DrakonZla 1250 |
||
MainIsJustice 8920 |
8.25 |
|
PaNikRus 1286 |
7 |
|
Holy_Cat 544 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Felis_Lunagato
56
|
||
glushvil
253
|
||
prityko
158
1
|
||
massrelay24
139
|
||
Shurumburum
592
|
||
Mu1tic0re
706
|
||
Vollent-ret
88
|
||
|
фанаты80
|
| автор: |
Даниеле Ташини
Давид Турци |
| художник: |
Michał Długaj
Jakub Fajtanowski Zbigniew Umgelter Aleksander Zawada |
| издатель: |
Crowd Games
Board&Dice |
| магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Дом Игр (Украина) |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский Немецкий Испанский |
| размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. |
| комплектация: игровое поле |
|
![]() |
![]() |
![]() |
| 154 |
геймплей |
8.16 |
глубина |
8.35 |
оригинальность |
8.05 |
реализация |
8.21 |
Игровое поле в «Техену» разделено на шесть частей, каждая из которых связана с египетским богом: Гором, Ра, Хатором, Бастет, Тотом и Осирисом. В центре стоит обелиск, который «отбрасывает свою тень» на разные части поля. В результате область вокруг обелиска делится на солнечную, затенённую и тёмную части. По ходу игры с помощью вращения диска у подножия обелиска части меняются местами.
В каждом раунде игроки выбирают кубики и выполняют действия, связанные с ценностью кубика и сектором, из которого был взят кубик, или тратят их на производство ресурсов. В зависимости от цвета кубика и положения тени обелиска каждый кубик считается чистым, осквернённым, или запретным. Игроки не могут брать запретные кубики, но могут брать чистые или осквернённые.
При выборе кубиков следует учитывать не только их доступность (если в секторе нет доступных кубиков, то вы не можете выполнить действие сектора), но также значение кубика и как он повлияет на общий баланс, когда наступит фаза Маат. Выбранные кубики игроки размещают на своих планшетах на изображении весов: на одной чаше — чистые, на другой — осквернённые. За отрицательный баланс (значение осквернённых кубиков больше) игрок теряет победные очки. Положительный баланс не приводит к штрафу, но учитывайте, что Маат распределяет порядок хода на следующий раунд от игрока с нулевым балансом, так что можно потерять преимущество в первенстве ходов.
После каждых двух фаз Маат подсчитываются очки за здания и статуи в различных областях, за уровень счастья населения и за уровни производства ресурсов и игроки кормят своих рабочих. Игра заканчивается после второго подсчёта очков.

8.02
7.60
Комментарии
Здравствуйте, сыграли партию и ситуация случилась. Я понабрал технологий, которые дают если делаешь действие Анубиса получаешь ПО и если делаешь действие Ра получаешь ПО. Ситуация, делаю действие Анубиса, выполняя действие Ра, это считается все в рамках действия Анубиса, или считается, что Анубисом я Ра выполняю и по 2м технологиям получаю ПО?)
Действием Анубиса вы берёте любой кубик, а затем этим кубиком выполняете любое другое действие. Т.е. по сути вы выполняете два действия последовательно. В вашем случае сначала сработает технология, дающая ПО за действие Анубиса, а затем сработает технология, дающая ПО за действие Ра.
Спасибо, так и делали!
Разве действие Анубиса не является Только действием Анубиса?( как бы это не звучало).Зачем сюда действие других богов приписывать?) могу быть не прав)
Действие Анубиса — это действие Анубиса. Вы тратите двух писарей, выбираете любой кубик у обелиска и выполняете им любое действие, игнорируя цвет и сектор кубика. Действие Анубиса заканчивается, когда вы выбрали кубик и другое действие. Затем начинается выполнение другого действия с этим кубиком. В противном случае пришлось бы заново уточнять правила всех действий для Анубиса. Может, и колонны можно ставить по-другому, раз это не действие Ра, а действие Анубиса? Если по-прежнему сомневаетесь, то вот подтверждение от издателя: https://boardgamegeek.com/thread/2511888/article/36026374#36026374
Убедил)
Классная игра из крайне интересной ниши "евро для гурманов, но не от Ласерды". Может очень порадовать людей, которые давно вынесли "Цолькин" и "Серп" куда-то в сарай, наигрались в "Лиссабон" и вот это вот всё )
1. Золото - ресурс (в английских правилах прописано)
2. При выполнении действия Хатхор: п.2 Если ячейка пуста, получите ровно 1 из изображённых в ней ресурсов (ВКЛЮЧАЯ ЗОЛОТО) или жетонов веры.
Автор на БГГ подтвердил. Вопросов много, поскольку иконографика не совпадает
Можете ещё раз объяснить, что Вы имеете в виду. Вроде в правилах эти моменты, по крайней мере пункт 2, вполне четко расписаны
Что-то на BGG не нашёл ответа, спрошу здесь. -)
Бонусные эффекты от статуй, посвящённых богам, срабатывают при любом обращении к богу? То есть и при использовании действия Анубиса, и при активации бога через эффект основания колонны, например?
Перечитал правила и из буквального толкования делаю вывод, что при любом выполнении действия Бога. Будь то через взятие куба из какого-либо сектора у колеса обелиска либо Анубисом, либо в качестве бонуса (свойство жетона колонны и пр.)
Решение по покупке этой игры было довольно сложным. С одной стороны, по правилам и летсплею было очевидно, что игра точно понравится. С другой - смущала необходимость вращения обелиска, перекладывания кубиков, промежуточных подсчетов. Кроме того, в то время на выбор еще мог влиять рейтинг BGG в котором игра не входила даже в первые три сотни…
В результате игра оказалась в коллекции и стала одним из лучших приобретений года.
Плюсы:
1. Это сложная и глубокая игра в которую легко и интересно играть. Здесь есть выставление рабочих, карты, драфт, кубики, сбалансированный рандом, разовые бонусы, бонусы на всю игру и их сочетания, скрытые цели (благодаря которым победитель неизвестен до самого конца игры), открытые цели, изменяющееся поле, мини-игры, вращающийся обелиск... При этом правила после одной-двух игр полностью запоминаются и становятся простыми и понятными.
2. В "Техену" можно играть "в фоновом режиме", можно попробовать какую-нибудь стратегию, можно анализировать ситуацию, просчитывать варианты на несколько ходов вперед... В любом случае будет интересно.
3. Игра позволяет разные степени взаимодействия. Можно всю игру "ковыряться в своих планшетах", можно использовать действия соперника для получения бонусов, возможно и агрессивное взаимодействие в течение всей игры
4. Игра быстрая. Каждый игрок делает всего 16 быстрых ходов.
5. Хорошо играется любым составом.
6. Реиграбельность на высшем уровне. Не представляю что эту игру можно "пройти".
7. Игра шикарно выглядит на столе. Большое красивое поле. Красивые планшеты. Красивые компоненты. Кубики. Обелиск.
8. Очень хорошо (для евро) ощущается тема и есть эффект погружения
9. У игры есть уникальные особенности.
Минусы:
1. Нужна "учебная" партия чтобы полностью понять и запомнить правила.
2. Вращение обелиска, перекладывание кубиков каждые два хода, "фазы Маат" и промежуточные подсчеты создают дискомфорт в первых партиях (после двух-трех партий эти действия делаются легко и быстро)
3. Придется пользоваться справочником карт из правил. Карт много и они очень разные.
По личным впечатлениям, это лучшая игра из "Т-серии, лидирующая с огромным отрывом.
Великолепная игра. 9 из 10.
>Хорошо играется любым составом.
>Реиграбельность на высшем уровне.
>Игра шикарно выглядит на столе.
>Очень хорошо (для евро) ощущается тема и есть эффект погружения
Похоже, Вы мне ее только что "продали". Однозначно пробую.
Не, это очень крутая и уникальная игра. Но чисто нишевая из-за замороченных механик. По традиции "мне понадобилось 48 часов, чтобы осознать, что происходит". Доп также рекомендую к приобретению.