-AdRiver-
    1. Summoning666 9.25
    2. Henri 9
    3. SCS 9
    4. HerrPaulchen 9
    5. fonfrost 9

    Crown of Roses редактировать

    Корона Роз, 2012 

    • 2 - 4
    • 2 - 4
    • от 16 лет
    • -
    • 180 - 360 мин
    • концентрация, мастерство
    Crown of Roses  

    Информация

    добавить
    издатель: GMT Games
    магазин: Brain Train
    TomovyHry
    proWargames
    ...
    язык: Английский

    Поcтавка

    комплектация:

    1) 27 деревянных разноцветных цилиндров
    2) 54 деревянных блока
    3) лист с 54 наклейками на блоки
    4) 2 платы с жетонами
    5) 110 карт
    6) 8 листов парламента
    7) 2 листа со вспомогательными таблицами
    8) 4 листа фракций
    9) Книга правил
    10) Книга сценариев
    11) Полноцветное игровое поле из тонкого картона
    12) 15 кубиков d6 (5 голубых, 5 зеленых, 5 красных)

    Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
    7.42823 8.2914 -

    геймплей

    8.14

    глубина

    8.50

    оригинальность

    7.93

    реализация

    8.57

    Описание

    редактировать

    Комплексный варгейм стратегического и политического уровня абстракции, отражающий события Войны Роз в Англии 15-го столетия, сочетающий в себе карточный движок и использование блоков на карте.

    В дуэльном режиме игроки становятся предводителями домов Ланкастеров и Йорков, в режиме на 4-х игроков добавляются дом Стаффордов и Ричард Невилл с сыном Ричардом Варвиком "Кингмейкером".

     

    Особенности:

    - раунд разделен на 4 фазы: добор карт,  действия, фаза подсчета влияния и фаза выбора короля,

    - исходные локации для выставления войск меняются каждый раунд, а использование блоков позволяет имитировать "туман войны",

    - карты могут быть использованы как события или как "очки операций", 

    - "очки операций" могут быть использованы для улучшения армий, влияния на население, получение подкрепления или престижа, передвижения войск, привлечения союзников 

    - исход боя решается броском нескольких цветных кубиков, где цвет определят вероятность получения результата,

    - в фазу выборов короля знать может перейти на сторону оппонента, 

    - три варианта победы: военная, экономическая и достаточное время пребывания на троне.

    Статьи и списки

    1
    добавить
    • новые
    • популярные

    Vassal 8.28

    свернуть все темы
    Drazhar написал 3 года назад: #

    Поправил перевод карт в части размеров. Если кто качал раньше- перекачайте

    fonfrost написал 6 лет назад: # скрыть ответы
    Не типичный блочный варгейм

    Давно хотел опробывать варгейм с блоками, но все такие игры на интересующие меня темы оказывались слишком абстрактными и зачастую однообразными.
    Crown of Roses не типичная игра с блоками - это достаточно подробная стратегия на тему Войны Алой и Белой розы в Англии 15 века, отображающая как боевую, так и политическую часть даного конфликта.
    Вобщем на первый взгляд получилась очень интересная смесь игры на полноценном карточном движке и игры с блоками, приправленная мультиплеером на 3-4 человек.
    В игру можно играть по 4 сценариям:
    - первый сценарий "The Seeds of Dissent" расчитан либо на 2, либо на 3, либо на 4 человек и длится 9 туров;
    - втрой сценарий "Tangled Branches" расчитан на 2 человек и длится 4 тура;
    - третий сценарий "The Bloodiest Thorn" расчитан на 2 человек и длится 4 тура;
    - четвертый сценарий "Kingmaker" расчитан либо на 2, либо на 3, либо на 4 человек и длится 9 туров.

    longbearder написал 6 лет назад: # скрыть ответы

    Есть вопрос (после прочтения правил, но до первой пробной партии): когда игроки снимают блоки с карты к себе на стол, блоки сохраняют понесённые потери или "обновляются/поворачиваются" до максимальной силы? (шерстить БГГ не было времени и сил)

    Metelitca написал 6 лет назад: # скрыть ответы

    Каждую зиму блоки снимаются, и после всех парламентских выборов выставляются на карту в полную силу.

    longbearder написал 6 лет назад: # скрыть ответы

    тогда зачем заложена возможность восстанавливать силу блоков в регионах?
    Там даже каунтер "depleted" (если не ошибаюсь) выкладывается, если за одно действие блок восстановлен на 2 и более шага...

    Metelitca написал 6 лет назад: # скрыть ответы

    Потому, что за один ход сражений проводится ни одно, и даже не два. Блоки теряют силу в боях, и даже погибают.

    longbearder написал 6 лет назад: # скрыть ответы

    На Ваш взгляд, оптимальное количество игроков? Понимаю, что зависит от сценария, но всё же? :)

    fonfrost написал 6 лет назад: #

    Очень интересно, кстати, как играть в четвером и не светить блоками?

    Metelitca написал 6 лет назад: # скрыть ответы

    Ну, опыт наших партий показал, что играть или вдвоем, или вчетвером. Причем, ИМХО, игра всё-таки под двоих затачивалась, но в книге есть правила командной игры, и вчетвером играется вполне комфортно. Предательств в духе "Игры Пристолов" тут вряд ли стоит ожидать, формат не тот, и условия победы не те (поначалу думал, что это будет аналог престолов, в итоге вообще разные игры). А при игре в вчетвером блоки не светятся вполне легко. Игрок на против тебя - очевидно почему, остальные два игрока ставят блоки торцом - тоже не особо видно. Кстати, опять же в правилах написано, что можно и в открытую блоками играть. Единственное неудобство, которое отметили - не удобно различать какие блоки принадлежат какому из игроков, которые сидят справа и слева от тебя.

    fonfrost написал 6 лет назад: # скрыть ответы

    А что больше понравилось и показалось более атмосферным, ИП или СoR?

    Metelitca написал 6 лет назад: #

    Игра Престолов мне в принципе не нравится. Так что ответ очевиден :)
    Да и сравнивать исторический варгейм и нет - ИМХО не корректно.
    В ИП один критерий победы, и ты к нему идешь. В CoR три критерия, и достигаются они разными способами. Причем первые два - не шибко-то и просто достижимы.