-AdRiver-
    1. Black_Phoenix 10
    2. oranged 9.25
    3. Jeff 9
    4. Slim_Slam_Snaga 8.25

    EVE: The Second Genesis CCG редактировать

    2006 

    • -
    • -
    • -
    • -
    • -
    EVE: The Second Genesis CCG  

    Поcтавка

    комплектация:

    Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
    6.61190 8.217 -

    геймплей

    8.57

    глубина

    7.71

    оригинальность

    8.14

    реализация

    8.43

    Описание

    редактировать

    Создавая EVE: The Second Genesis, разработчики приняли целый ряд верных решений, которые выгодно отличают эту ККИ от прочих игровых переложений. Во-первых, здесь нет прямого копирования геймплея (например, партия в WoW TCG представляет собой типичное PvP, только с помощью карт). Вместо того чтобы рулить одним звездолетом, в карточной EVE вам предстоит управлять могущественной корпорацией с десятками космических кораблей, а также базой, колониями, сооружениями и аппетитами космического масштаба. Во-вторых, CCP не стала передавать лицензию сторонним разработчикам (хотя издавать и распространять игру им помогает гигант настольного игростроя White Wolf), а сделала все — от правил до дизайна карт — своими силами. А значит, нет никаких сомнений, что дух EVE Online сохранен. В-третьих, в качестве иллюстраций использованы как потрясающе красивые виды из самой MMORPG, так и атмосферные картины художников, преимущественно исландских — игра понравится и фанатам онлайна, и любителям традиционных ККИ.

     

    Общая механика довольно традиционна. База и колонии приносят доход, который тратится на ввод в игру новых колоний, кораблей, событий и прочих карт. У кораблей есть атака и защита, в сражении они обмениваются ударами. Цель — уничтожить базу соперника. Однако создатели игры по-настоящему небанально использовали такое распространенное действие, как поворот карты. В большинстве ККИ поворот карты означает, что она подействовала и больше действовать на этом ходу не может. Так вот, забудьте об этом в EVE CCG. С одной стороны, поворот здесь используется в качестве счетчика: если, например, эффект события длится три хода, то в начале каждого хода карта поворачивается, а после третьего поворота уходит в отбой. С другой стороны, ориентация карты показывает текущее состояние корабля: по краям карты указаны так называемые команды, и в зависимости от того, какой край сверху, звездолет совершает то или иное действие, например, добывает полезные ископаемые или патрулирует сектор. Не поручусь за все, но из четырех десятков знакомых мне ККИ это первый случай настолько глубокого и разностороннего использования поворота. Есть в EVE CCG и другие приятные мелочи — скажем, возможность апгрейда базы (причем противник никогда не знает, какие свойства получит ваша база после этого) или альтернативные условия победы.

    Статьи

    добавить
    • новые
    • популярные
    свернуть все темы
    Slim_Slam_Snaga написал полтора месяца назад: #
    Хорошая карточная игра

    Приятный геймплей, можно было б заредизайнить и выпустить как All in

    Xamul написал полтора года назад: #
    структура колоды

    Подскажите плиз: какие именно карты находятся в стартовых колодах, можно просто номера карт (у меня все 4 стартовых колоды и бустеры и я не уверен, что в стартовых колодах карты не перепутаны). Вопрос возник из-за того, что в правилах указано что в колоде должно быть ровно 3 различных отдаленных региона, а у меня в колодах их 9.
    Сколько вообще карт должно быть в колодах игроков?

    Xamul написал полтора года назад: #
    вопросы по апгрейду базы

    Есть вопросы: 1. У меня в колоде 3 карты базы с разным апгрейдом и я, когда делаю апгрейд, должен выбрать какой из 3-х вариантов апгрейда мне сделать? 2. Как сделать так, чтобы противник не увидел какой апгрейд базы я сделал? 3. Можно ли менять апгрейд базы во время игры или он остается один и тот же?

    Xamul написал полтора года назад: #
    помощь по игре

    Всем привет.Есть еще люди которые разбираются и увлекаются этой игрой?