вес: | 1000 г. |
размер: | 29 x 29 x 7 см. |
комплектация: - Игровое поле |
В Ragami все очень не стандартно. Это стратегия в интересном сеттинге - игроки получают в распоряжение аватара ангела (Ragami), путешествующего по современному мегаполису и разрешающему конфликты, возникшие по вине демонов. В этом непростом деле игрокам помогают "святые" из числа людей (общие персонажи) и другие Рагами (под контролем игроков). Кооперативом тут и не пахнет - победитель будет один.
Игра ведется на очки, которые можно получать тремя способами: первый и основной - разрешать конфликты. Конфликты случайным образом появляются в любых районах города. В начале каждого раунда кидаются несколько d6 и тянутся из мешочка плашки с номерами кварталов. Значение на d6 является уровнем напряженности конфликта. В начале каждого хода ранее возникшие конфликты, не разрешенные в прошлом раунде, увеличивают свою напряженность на 1 путем переворота кубика на соответствующую грань. Решенный конфликт принесет игроку, контролирующему Рагами столько очков, какова была напряженность конфликта на момент решения. То есть от 1 до 6 ПО. Стоящие на точке конфликта демоны, которых, кстати, могут дружелюбно передвинуть на ваш конфликт ваши соперники, увеличивают сложность конфликта.
Второй способ получения очков - пригнать святого своего цвета на конфликт, который решает другой Рагами. При удачном разрешении - основной гонорар получает ваш противник, а ваша компенсация - 1 ПО.
Третий способ - быть на конфликте со своим Рагами во время решения конфликта другим игроком. Тоже + 1 ПО в виде двух кубов силы.
В помощь игрокам - карты событий, кубы силы и собственные "батарейки" в виде цветных кубов, которые можно перемещать по городу раз в ход.
Прогресс игрока отсчитывается по двум трекам - очки за разрешенные конфликты (по значению на черном d6 в момент разрешения) по треку ПО и движение по дополнительному треку за количество разрешенных конфликтов. Первое и второе место по второму треку принесут в конце игры 7 и 4 ПО соответственно.
Количество отведенных на раунд действий отмеряется броском трех белых кубов последним игроком. Он самостоятельно принимает решение как их распределить между вариантами действий. Базовых действий 3: подвигать святого И демона, взять карты из колоды карт, попытаться решить конфликт. Четвертое действие - подвигать своего Рагами - доступно как альтернатива любому из первых трех. Так, если выпало 3,4,5 то последний игрок может принять решение, что в этом раунде будет 3 доступных действия на "Движение святого", 4 на "взять карты" и 5 на "решить конфликт". Этот пул действий отводится на всех игроков, каждый совершает по кругу по одному, уменьшая соответствующее значение на кубике. Кончились доступные действия - кончился раунд.
Сама игра заканчивается в том раунде, когда кто-то из игроков достигнет 30 ПО или закончатся плашки районов в мешочке. Баланс выверен так, что эти события, как правило, происходят в одном и том же раунде.
По уровню сложности игры она тяготеет больше к семейным. По сложности осмысления правил и конфликтности - к "игре для игроков".
Комментарии
Советую попробовать. Необычный опыт.