Несмотря на энную трэшовость и клюквенность сеттинга в свое время он мне нравился. Мне знаете ли импонируют вещи, где многое не то, чем кажется и ты постепенно открываешь всю картину мира. В данном случае использован не самый оригинальный прием "ваша магия - это технологии, а демоны - это пришельцы", но во многом он использован весьма интересно. Да и антураж далеко не самый избитый. Увы, тут не обошлось без проблем старых РПГ с так называемым метаплотом (глобальным сюжетом), когда разные авторы писали несколько книг почти в одно и то же время, и по итогу отдельные детали мира начинали не особо стыкаваться между собой. А вот игромеханически эта вещь никогда особо не привлекала, в изначальном развешивании на персонажей ярлыков "герой-злодей" может и есть свой шарм, но такое не по мне. А идеи о кроссовере этой штуки с моими любимыми 5 кольцами всегда мне казались идеей гиблой, слишком уж разные это игры как в плане так сказать метафизики сеттинга, так и настроения. К слову, подробно в свою время я изучал толкько первую редакцию. Вторая изначально не зашла перелопачиванием сеттинга (как например появлением из ниоткуда новой нации) и непонятным креном в плане атмосферы под модные тенденции, а засим погружаться в нее я вообще не стал.
Несмотря на энную трэшовость и клюквенность сеттинга в свое время он мне нравился. Мне знаете ли импонируют вещи, где многое не то, чем кажется и ты постепенно открываешь всю картину мира. В данном случае использован не самый оригинальный прием "ваша магия - это технологии, а демоны - это пришельцы", но во многом он использован весьма интересно. Да и антураж далеко не самый избитый. Увы, тут не обошлось без проблем старых РПГ с так называемым метаплотом (глобальным сюжетом), когда разные авторы писали несколько книг почти в одно и то же время, и по итогу отдельные детали мира начинали не особо стыкаваться между собой.
А вот игромеханически эта вещь никогда особо не привлекала, в изначальном развешивании на персонажей ярлыков "герой-злодей" может и есть свой шарм, но такое не по мне. А идеи о кроссовере этой штуки с моими любимыми 5 кольцами всегда мне казались идеей гиблой, слишком уж разные это игры как в плане так сказать метафизики сеттинга, так и настроения.
К слову, подробно в свою время я изучал толкько первую редакцию. Вторая изначально не зашла перелопачиванием сеттинга (как например появлением из ниоткуда новой нации) и непонятным креном в плане атмосферы под модные тенденции, а засим погружаться в нее я вообще не стал.