-AdRiver-

1861: The Railways of the Russian Empire редактировать

1861: Железные дороги Российской империи, 2006 

  • 3 - 6
  • 3 - 6
  • от 14 лет
  • 120 мин
  • 360 мин
  • стратегия
 

Информация

добавить
автор: Ian D. Wilson
художник: Mike Hutton
издатель: All-Aboard Games
JKLM Games
Lookout Games
Z-Man Games
...
язык: Языконезависимая
Английский

Поcтавка

комплектация:

игровое поле
трек фондового рынка/прибыли
трек первичного размещения/банковского запаса
5 карточек частных компаний
16 карточек малых компаний
8 карточек общественных компаний
1 карточка Русской государственной железной дороги
72 карточки акций
174 тайла железных дорог
42 карты поездов
1 карта сделки
99 жетонов
18 маркеров займа
6 карточек игроков
правила игры
банкноты общей стоимостью 15000 рублей

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.56455 7.504 -

геймплей

7.50

глубина

7.75

оригинальность

7.50

реализация

7.25

Описание

редактировать

Игра 1861: The Railways of the Russian Empire, действие в которой происходит в России, относится к серии железнодорожных игр "18xx" и входит в десятку самых продаваемых игр в данной серии.

 

Главные отличительные особенности игры (в сравнении с другими играми серии):

- игроки организуют малые компании, которые потом можно объединить или превратить в большие,

- если компания обанкротилась, игроки получают денежную компенсацию за её акции,

- компании имеют возможность брать кредиты на покупку поездов,

- котировки акций компании уменьшаются только в том случае, если их продаёт сам президент компании (поэтому интенсивных покупок-продаж акций с целью сброса котировок в игре нет).

 

Игра нацелена в первую очередь на развитие сети железных дорог, а не на спекуляции акциями, как в большинстве других игр серии. Все обанкротившиеся компании национализируются - из них постепенно вырастает государственная корпорация "РЖД", которая тоже покупает поезда, интенсивно приближая конец игры. Главная задача игроков - хорошо развить свои компании и удачно вложить деньги в акции успешных компаний других игроков.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
key написал год назад: #

Не совсем понятно,зачем нужен трек выплаченных дивидендов? С середины партии забили на него и в игре ничего не изменилось.

Pard написал 5 лет назад: #
Тираж

Насчёт тиража (в описании игры) - это неточная информация. Игра входит в десятку самых продаваемых в серии "18XX", и, по данным из этого списка - http://www.boardgamegeek.com/geeklist/143643 - было продано не менее 1200 экземпляров первого издания игры. Данных по второму, более качественному, изданию, нет.

Pard написал 5 лет назад: #
Домашнее правило

По результатам игр стало понятно, что проблема "откатов" в игре "1861" серьёзно нарушает её логику (хотя и хорошо напоминает о российской действительности).

Напомню суть "откатов": это когда игроки покупают, а затем тут же продают акции компаний друг друга на рынок (это не уменьшает их рыночную стоимость - в отличие от продажи акций собственной компании). Это позволяет бесплатно накачать компании друг друга государственными деньгами, ведь деньги от продажи чужих акций можно тут же вложить в акции собственной компании.

Решить это недоразумение можно довольно просто, использовав правило из игры "1849: Сицилия": в конце своего хода в раунде действий компания САМА может продать государству (на рынок) акции из своего резерва. Компания получает нужные ей средства, но котировка её акций падает на 1 клетку за каждую проданную акцию. Это нельзя делать в самый первый раунд действий компании. Компания также может выкупить с рынка в свой резерв 1 свою акцию за ход. Это не меняет рыночную стоимость её акций.

Напомню: акции, находящиеся на рынке, дивидендов никому не дают, а акции, находящиеся в резевре компании, дают дивиденды самой компании.