Вкурсе, что готовится к изданию "Эра Водолея: Начало" в фентези сеттинге? Имел контакт с разрабами, боевая механика перекочует из первой Эры, без переделок, но с существенной доработкой, а сеттинг будет по сути предысторией нашего мира в непривычном свете.
Да, в институтские времена, была страшно популярна! После лекций милое дело было куда-нибудь податься и поиграть. Одно время она даже затмила для меня D&D. ))))
да потом всякое днд началось, а после мир тьмы второй редакции, который явился по сути возвращением к истокам - потому что похоже, что мир тьмы служил источником вдохновения авторам эры водолея.
Мир тьмы он отличный. Система заточена под ролеплей и сторителлинг. И каждый сеттинг заточен под определенную стилистику. Лучшее из того что есть, я считаю.
Фоллаут, который П'н'П он тяжелый очень как система, резать её надо. А еще лучше переложить на систему Dark Heresy. Но это лень.
ДнД играл во 2ю совсем немного, третью и четвертую редакции. Вторую уже не помню. Третья нудная. В четвертой они перестали изображать из ДнД бог весть что и сделали нормальную заточенную под скирмиш систему, которая меня лично очень порадовала.
А вот до АрсМагики руки пока не дошли, хотя там говорят вкусная система конструирования собственных спеллов.
У меня «Эра водолея» — первая купленная ролевая игра. (: В конце тернистого пути любимчиками остались GUMSHOE (игры по этой системе), Unknown Armies (фанатею!), Savage Worlds...
Вкурсе, что готовится к изданию "Эра Водолея: Начало" в фентези сеттинге? Имел контакт с разрабами, боевая механика перекочует из первой Эры, без переделок, но с существенной доработкой, а сеттинг будет по сути предысторией нашего мира в непривычном свете.
Великая вещь, других слов просто нет)
Эх, отрочество!
Где бы ее найти - купил бы с радостью.
Да, в институтские времена, была страшно популярна! После лекций милое дело было куда-нибудь податься и поиграть. Одно время она даже затмила для меня D&D. ))))
Институт...хорошие были деньги, дааа.
Первая настольная ролевка, которую я в своей жизни играл. Эх, какое массовое загонялово по ней в ту далекую пору.
А потом утянуло в другие?))
да потом всякое днд началось, а после мир тьмы второй редакции, который явился по сути возвращением к истокам - потому что похоже, что мир тьмы служил источником вдохновения авторам эры водолея.
Я до мира тьмы не добрался, днд еще второй редакции, потом плотно сел на Fallout и немножко на АрсМагику.
Мир тьмы он отличный. Система заточена под ролеплей и сторителлинг. И каждый сеттинг заточен под определенную стилистику. Лучшее из того что есть, я считаю.
Фоллаут, который П'н'П он тяжелый очень как система, резать её надо. А еще лучше переложить на систему Dark Heresy. Но это лень.
ДнД играл во 2ю совсем немного, третью и четвертую редакции. Вторую уже не помню. Третья нудная. В четвертой они перестали изображать из ДнД бог весть что и сделали нормальную заточенную под скирмиш систему, которая меня лично очень порадовала.
А вот до АрсМагики руки пока не дошли, хотя там говорят вкусная система конструирования собственных спеллов.
У меня «Эра водолея» — первая купленная ролевая игра. (: В конце тернистого пути любимчиками остались GUMSHOE (игры по этой системе), Unknown Armies (фанатею!), Savage Worlds...
А что такое GUMSHOE? Ссылки на хорошие описания вполне заменят ответ :)
http://www.pelgranepress.com/site/?page_id=672
Unknown Armies вроде где-то мелькал, но до него так и не дошли руки.
http://en.wikipedia.org/wiki/Unknown_Armies
Забавная штука была)))