-AdRiver-

18 Ghosts редактировать

2010 

  • 2
  • 2
  • от 8 лет
  • 5 мин
  • 10 - 20 мин
  • мастерство, логика
 

Информация

добавить
автор: Михаэль Ринек
художник: Nestor Romeral Andres
Carlos Aliaga
магазин: Brain Train
...
язык: Английский
Немецкий
Испанский

Поcтавка

размер: 20.3 x 5.1 x 5.1 см.
комплектация:

игровое поле
18 фишек призрака 2 видов и 3 цветов
3 фишки портала, по одной 3 цветов
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.1022 7.001 -

геймплей

7.00

глубина

7.00

оригинальность

7.00

реализация

7.00

Описание

редактировать

18 Ghosts («18 призраков») — одна из игр линейки компактных абстрактных стратегий для двух игроков компании nestorgames. Полвека в шотландском замке с одними и теми же соседями бок о бок — это невыносимо, поэтому две группы призраков разной формы ринулись к порталам, лишь бы покинуть каменную тюрьму, поскольку ещё немного, и те закроются, но никто не хочет застрять в стенах на следующие 500 лет.

 

Игроки получают по 9 фишек призраков трёх разных цветов. Игра проходит в две фазы. Сначала первый игрок выставляет на поле одного своего призрака, причём в клетку, соответствующую тому по цвету. Затем второй игрок выставляет по тем же правилам два своих призрака. А дальше игроки по очереди выставляют по одному призраку, пока ими не заполнится весь замок. Вторая фаза — собственно побег. В свой ход игрок может либо переместить призрака в соседний тому пустой коридор, либо подраться им с призраком из соседнего коридора, причём тут действует принцип «камень-ножницы-бумага» (если быть точным, «красный-синий-жёлтый»), либо вернуть своего призрака в замок из подземелья, куда тот отправилось в результате проигранной схватки.

 

Покинуть замок призрак может только через портал соответствующего ему цвета. Для этого достаточно оказаться напротив портала, когда тот будет в подходящем положении, поскольку у портала работает только одна из четырёх сторон. А поворачивается портал (причём, по часовой стрелке) каждый раз, когда призрак его цвета отправляется в подземелье.

 

В длинном варианте игры побеждает игрок, которому удалось вывести первым трёх своих призраков разных цветов из замка. В коротком — трёх своих любых призраков.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные