-AdRiver-

Risk: GodStorm редактировать

2004 

  • 2 - 5
  • 3 - 5
  • от 10 лет
  • 30 мин
  • 120 - 180 мин
 

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.272.2k 7.455 -

геймплей

7.40

глубина

7.00

оригинальность

6.40

реализация

9.00

Описание

редактировать

На протяжении пяти эпох игроки сражаются за древний мир. По сравнению с классическим Риском убран ввод армий за накопленные карточки (армии вводятся только за количество имеющихся территорий и контроль регионов), добавлены боги, торги за очередность хода в новой эпохе, магические карточки, постройка храмов и чума. Отдельно от основного поля существует подземный мир, куда попадают воины после смерти. Подземный мир имеет объекты, контроль которых дает определенные бонусы игрокам. Собственно именно игра в подземном мире и может затягивать время партии.

Выходит игра для разгрузки мозгов после более серьезных стратегий, если ввести поправки правил для боев в подземном мире.

Фото и видео

2
добавить
  • новые
  • популярные

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Magribinus написал полтора года назад: # скрыть ответы
Кубометание

Вот одного не могу понять:
Атакующий может кинуть максимум три куба, защищающийся - два. Но согласно правилам, которые я читал, броски кубов сравниваются. Сравнение, таким образом, возможно в двух случаях максимум. Получается, что третий куб атакующего ни с чем не сравнивается и ни на что не влияет? Тогда зачем он? Или я что-то не понимаю...

Magribinus написал полтора года назад: #

А, уже понял. Просто будет больший шанс благоприятного результата при бросках.

filin написал 4 года назад: #

надо будет попробывать.