-AdRiver-

    Risk: GodStorm редактировать

    2004 

    • 2 - 5
    • 3 - 5
    • от 10 лет
    • 30 мин
    • 120 - 180 мин
    Risk: GodStorm  

    Поcтавка

    комплектация:

    Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
    6.272.3k 7.455 -

    геймплей

    7.40

    глубина

    7.00

    оригинальность

    6.40

    реализация

    9.00

    Описание

    редактировать

    На протяжении пяти эпох игроки сражаются за древний мир. По сравнению с классическим Риском убран ввод армий за накопленные карточки (армии вводятся только за количество имеющихся территорий и контроль регионов), добавлены боги, торги за очередность хода в новой эпохе, магические карточки, постройка храмов и чума. Отдельно от основного поля существует подземный мир, куда попадают воины после смерти. Подземный мир имеет объекты, контроль которых дает определенные бонусы игрокам. Собственно именно игра в подземном мире и может затягивать время партии.

    Выходит игра для разгрузки мозгов после более серьезных стратегий, если ввести поправки правил для боев в подземном мире.

    Фото и видео

    2
    добавить
    • новые
    • популярные

    Статьи

    добавить
    • новые
    • популярные
    свернуть все темы
    Magribinus написал 2 года назад: # скрыть ответы
    Кубометание

    Вот одного не могу понять:
    Атакующий может кинуть максимум три куба, защищающийся - два. Но согласно правилам, которые я читал, броски кубов сравниваются. Сравнение, таким образом, возможно в двух случаях максимум. Получается, что третий куб атакующего ни с чем не сравнивается и ни на что не влияет? Тогда зачем он? Или я что-то не понимаю...

    Magribinus написал 2 года назад: #

    А, уже понял. Просто будет больший шанс благоприятного результата при бросках.

    filin написал 5 лет назад: #

    надо будет попробывать.