Герои подземелий (второе издание)

Dungeon Fighter (second edition), 2021

свернуть все темы
Siar написал 2 часа назад: #

Для этой игры руки, глазомер и координация движений должны расти из правильных мест. Иначе вам не одолеть Зомбиобезьяну, Мутного типа и тем более Укротителя котят. Весело, азартно, такой своеобразный патигейм на вечер.

Источник https://nastol.io/dungeon_fighter_2021_edition/reviews/279293

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы
Мини-обзор

Заканчивали мы игротеку тестом огромного биг бокса Данжен Файтера с кучей дополнений. Дополнения развивают игру вширь и я сразу соочувствую тем, кто брал только базу: тут такой типаж игры, что чем больше контента, тем веселее.

В игре мы швыряем всяческими странными способами кубики в мишень, например, с локтя или из-за спины. Делаем это, чтобы нанести урон монстрам и победить босса. Способы швыряния этих кубиков часто довольно смешные, еще и дико комбинируются, например, у нас нужно было в прыжке бросить кубик себе в голову, чтобы он потом отскочил от стола и попал в мишень. Это было очень весело.


Тем не менее, даже в биг бокс варианте игра представляет собой скорее специфическое развлечение, которое либо нравится либо нет. Как веселая игра, которой можно завершить вечер — супер вариант, как игра, ради которой вы собрались целенаправленно — точно нет. Большая делюкс коробка содержит, конечно оочень много контента, такую особо никуда не потаскаешь, а вот голая база скорее всего, наоборот, очень быстро приестся.

Мне же после первой партии с таким большим количеством контента вполне себе хочется сыграть в нее как-нибудь еще. Тем более до босса мы не дошли, а все впятером погибли. Если буду когда-нибудь на бархолке видеть такую коробку, то куплю, а вот брать кучу небольших или просто базу / самодостаточный доп смысла не вижу, тут количество контента и диких дикостей во многом решает и задает веселый тон игре.

Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2024/03/04/морс-настольных-впечатлений-3/

RyuSparda написал месяц назад: # скрыть ответы

Сегодня сыграл вчетвером, никому игра не понравилась хД

Siar написал 2 часа назад: #

из-за даунтайма или чего?

Korney написал полгода назад: # скрыть ответы
Три партии залпом

Восхитительная игра. Не просто "кинул - получил", а симбиоз различных бросков, модулей, множителей, креатива и движняка. Идеальная пати. Из тех редких настолок, что выходят за рамки хобби за счет игрового процесса. Рекомендую попробовать

RyuSparda написал месяц назад: #

Мне тоже понравилось. Но всем, с кем я играл, игра не понравилась)

dpotap90 написал полгода назад: #
как играть составом больше 3 игроков

Здравствуйте подскажите пожалуйста по возможности подробно. как играть составом больше 3 игроков . А именно больше всего не понятен момент с распределение цветных кубиков т.к их всего 3 . Как быть если играет например 5-6 человек?по каким правилам распредялть цветные кубы . Или это считается будто 2 команды ,условно первая тройка использовала цветные кубы ,потом передают второй команде эти цветные кубы или как ? оч буду благодарен за помощь

zocII написал год назад: # скрыть ответы
вопрос

Подскажите пожалуйста.
1) Если играют 4-6 игроков, и первые трое не убивают монстра, производится покупка цветных кубов и урон получают все игроки и те что не кидали еще кубы (так как они одна команда)?. То есть при игра более 3 игроков может быть так что бросил раз кубик, а получил дважды?
2) Есть не соединяемые комбинации (ну если ты не акробат) бросок из под ноги + с носа или одного закрытого глаза. Получается условие не выполнить (Ну с... нет среди нас акробатов) это автоматом проигрыш?Или есть какие то варианты?

Oniks написал год назад: # скрыть ответы

1) Да, получают все - вы один отряд :) всё верно, можете получить дважды + не забывайте контратаки монстра каждому кто промахнулся. Копите белые кубы или старайтесь бросать точнее)
2) Эта ситуация описана на стр.16 правил в самом верху. Есть возможность отступить + почитайте примечание автора рядом ;)

zocII написал год назад: #

Спасибо

OneLifeLeft написал год назад: # скрыть ответы

Объясните как работает оружие.
Мы играли так: игрок может использовать карту оружия и модификация броска на этой карте заменяет все другие модификации. Если игрок попал - то карта сбрасывается. Если нет - может попробовать в следующий раз.
Но чувствую что мы поняли неправильно.
Карты оружия бесконечны и модификация броска добавляется к текущим модификациям?

Oniks написал год назад: # скрыть ответы

Поняли неправильно, но предположили верно.
с. 10 правил: "Если во время битвы и монстр, и зал (и, возможно, даже оружие!) требуют особого броска, герои должны соблюсти все эти требования в одном броске, чтобы атака была засчитана как попадание".
То есть вы складываете все имеющиеся модификации и пытаетесь воспроизвести в одном броске. Оружие не заменяет и не отменяет требование к броску зала и монстра (при наличии).
с. 13 правил: "Оружие можно использовать при каждом броске, а его бонус применяется только в том случае, если засчитано попадание. Если у героя больше одного оружия, он может использовать одно из них или несколько (или вообще ни одного), комбинируя их требования к особому броску и бонусы".
То есть оружие не сбрасывается независимо от попадания/промаха и можно использовать сразу несколько разных видов, комбинируя их требования к броску.

OneLifeLeft написал год назад: #

Спасибо за ответ!

Crazy_Murloc написал год назад: # скрыть ответы
Впечатления

Отвратная рисовка ловко замаскирована отличным и продуманный оформлением и сатерическим поддтекстом. Удобный и продуманный пластиковый инлей. Достаточное разнообразие для регулярных партий. Игровой процесс напоминает американское алко-развлечение с бросками шарика для пинг-понга в стаканчики. Шарики заменили на кубы, стаканчики на мишень, здоровье команды противников - на карточки вражин с разными свойствами. В целом - хорошая игра на ловкость.
Заметно бросились в глаза только некоторые недостатки. Только 3 рабочих кубика - делают эту настолку идеальной на 3-х игроков. Большим составом появляется провисание с регулярным пропуском или недошедшим до некоторых игроков ходом. Усугубляет это наличие альфы: некоторые особенности броска проще реализовать и в совокупности с некоторыми персонажами и обвешанный снаряжение герой превращается в машину для убийств. При таком раскладе автоматически резонно начинать ход с него и при игре большим составом кубиков для 4ого и далее игроков - не остаётся. Может, неправильно поняли правила. Ещё один скучный момент - накопительство белых кубиков для финального сражения с боссом. Выглядит очень костыльно запрет сражаться с ним в несколько заходов с обновлением запаса цветных кубиков.
Герои подземелий прекрасно справляются со своей миссией игры на ловкость для вечеринки, но степень веселия в ней больше зависит от самих игроков.

Zatoichi написал год назад: #

Неправильно поняли. Кубик всегда кидает следующий по часовой стрелке игрок. В целом выходит поровну бросков на всех.

catavisha написала год назад: #

Я не знаю можно ли в эту игру выиграть, процесс весьма фановый. Тем, кто слишком серьезно относится к себе и к цели "победить" лучше не открывать коробку вообще. Но если вы способны посмеяться над собой вместе со всей компанией и просто насладиться процессом, то игра подарит море позитива. Ну и если вам не все равно на соседей, то в квартире после 23-00 играть не советую. ))))

Essi написала год назад: # скрыть ответы

Вопрос, что делать если правила броска на монстре и подземелье противоречат друг другу? Например бросок молясь и бросок щелчком с руки.

theSTONEHOT написал год назад: # скрыть ответы

Карта монстра скидывается, все герои теряют 2 ХР, выкладывается новый монстр

Essi написала год назад: #

Как-то это не честно (

demon4ik написал год назад: #

По правилам нужно отступить, а значит не 2 ХП теряют, а в количестве, равном уровню монстра.
Хотя мы стараемся любые невозможные броски как-то обыграть и всё-таки бросать.

Antonio51 написал полтора года назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

Пришла игра, с играли пару раз, не понял момента с шрамами и обмороком, как обморок происходит вообще из правил не уловил? Второй момент пока играли в троём всё нормально, но игра бралась исключительно в качестве патигейма, отсюда вопрос как играть составом от 4х и больше игроков? В правилах тоже не нашёл, хотя каюсь пробежался по ним поверхностно;)

demon4ik написал год назад: #

Герой падает в обморок, когда хп опускается до нуля. Дальше он в битве не участвует, но может использовать предметы (зелья, например).
После победы над монстром герой закрывает одну из способностей шрамом и восстанавливает хп полностью.
На 4-х играется точно так же, возможно придется покупать больше белых кубов или чаще восстанавливать три цветных.

Hackneyed написал год назад: # скрыть ответы

Вопрос по особому броску - бросок с отскоком.
Получается кубик должен отскочить от коробки, затем от стола (правило 2.2 бросок кубика) и попасть в мишень, верно?

Antonian_4 написал год назад: #

Да

Nelud написал 2 года назад: # скрыть ответы

В первом издании у меня создалось впечатление, что авторы сами не играли в своё творение ни разу - настолько оно было неиграбельно. Интересно, здесь то же самое?

vsevoloch написал 2 года назад: # скрыть ответы

Почему неиграбельно? Мы даже один раз выиграли. Правда, на легком уровне. Море фана!

Nelud написал 2 года назад: # скрыть ответы

Потому что попасть по мишени учитвая обязательный отскок от стола - очень сложно. А из-за того, что мишень - скользкая - получается очень редко. И эффекты усложнения тоже не тестировали никогда: там сложность варьируется от "ничего не меняется" (кинуть с закрытыми глазами) до "а как вообще с этим играть?" (кинуть чужой рукой). Я могу только осторожно предположить, что авторы разрабатывали прототип с совршенно другим материалом мишени, но жадные производители решили сделать обычный картон. А карты добавили уже потом от балды, не привлекая к этому изначальных авторов.

vsevoloch написал 2 года назад: #

Надо тренироваться — даже в правилах написано, что перед началом партии стоит попробовать покидать кубик. Бтв, его можно кидать под минимальным углом к столу, что делает попадание в мишень проще, чем если бросать под 45*.

fortythree написал 2 года назад: #

может есть у кого правила для этой редакции на русском?