Для этой игры руки, глазомер и координация движений должны расти из правильных мест. Иначе вам не одолеть Зомбиобезьяну, Мутного типа и тем более Укротителя котят. Весело, азартно, такой своеобразный патигейм на вечер.
Источник https://nastol.io/dungeon_fighter_2021_edition/reviews/279293
Заканчивали мы игротеку тестом огромного биг бокса Данжен Файтера с кучей дополнений. Дополнения развивают игру вширь и я сразу соочувствую тем, кто брал только базу: тут такой типаж игры, что чем больше контента, тем веселее.
В игре мы швыряем всяческими странными способами кубики в мишень, например, с локтя или из-за спины. Делаем это, чтобы нанести урон монстрам и победить босса. Способы швыряния этих кубиков часто довольно смешные, еще и дико комбинируются, например, у нас нужно было в прыжке бросить кубик себе в голову, чтобы он потом отскочил от стола и попал в мишень. Это было очень весело.
Тем не менее, даже в биг бокс варианте игра представляет собой скорее специфическое развлечение, которое либо нравится либо нет. Как веселая игра, которой можно завершить вечер — супер вариант, как игра, ради которой вы собрались целенаправленно — точно нет. Большая делюкс коробка содержит, конечно оочень много контента, такую особо никуда не потаскаешь, а вот голая база скорее всего, наоборот, очень быстро приестся.
Мне же после первой партии с таким большим количеством контента вполне себе хочется сыграть в нее как-нибудь еще. Тем более до босса мы не дошли, а все впятером погибли. Если буду когда-нибудь на бархолке видеть такую коробку, то куплю, а вот брать кучу небольших или просто базу / самодостаточный доп смысла не вижу, тут количество контента и диких дикостей во многом решает и задает веселый тон игре.
Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2024/03/04/морс-настольных-впечатлений-3/
Восхитительная игра. Не просто "кинул - получил", а симбиоз различных бросков, модулей, множителей, креатива и движняка. Идеальная пати. Из тех редких настолок, что выходят за рамки хобби за счет игрового процесса. Рекомендую попробовать
Здравствуйте подскажите пожалуйста по возможности подробно. как играть составом больше 3 игроков . А именно больше всего не понятен момент с распределение цветных кубиков т.к их всего 3 . Как быть если играет например 5-6 человек?по каким правилам распредялть цветные кубы . Или это считается будто 2 команды ,условно первая тройка использовала цветные кубы ,потом передают второй команде эти цветные кубы или как ? оч буду благодарен за помощь
Подскажите пожалуйста. 1) Если играют 4-6 игроков, и первые трое не убивают монстра, производится покупка цветных кубов и урон получают все игроки и те что не кидали еще кубы (так как они одна команда)?. То есть при игра более 3 игроков может быть так что бросил раз кубик, а получил дважды? 2) Есть не соединяемые комбинации (ну если ты не акробат) бросок из под ноги + с носа или одного закрытого глаза. Получается условие не выполнить (Ну с... нет среди нас акробатов) это автоматом проигрыш?Или есть какие то варианты?
1) Да, получают все - вы один отряд :) всё верно, можете получить дважды + не забывайте контратаки монстра каждому кто промахнулся. Копите белые кубы или старайтесь бросать точнее) 2) Эта ситуация описана на стр.16 правил в самом верху. Есть возможность отступить + почитайте примечание автора рядом ;)
Объясните как работает оружие. Мы играли так: игрок может использовать карту оружия и модификация броска на этой карте заменяет все другие модификации. Если игрок попал - то карта сбрасывается. Если нет - может попробовать в следующий раз. Но чувствую что мы поняли неправильно. Карты оружия бесконечны и модификация броска добавляется к текущим модификациям?
Поняли неправильно, но предположили верно. с. 10 правил: "Если во время битвы и монстр, и зал (и, возможно, даже оружие!) требуют особого броска, герои должны соблюсти все эти требования в одном броске, чтобы атака была засчитана как попадание". То есть вы складываете все имеющиеся модификации и пытаетесь воспроизвести в одном броске. Оружие не заменяет и не отменяет требование к броску зала и монстра (при наличии). с. 13 правил: "Оружие можно использовать при каждом броске, а его бонус применяется только в том случае, если засчитано попадание. Если у героя больше одного оружия, он может использовать одно из них или несколько (или вообще ни одного), комбинируя их требования к особому броску и бонусы". То есть оружие не сбрасывается независимо от попадания/промаха и можно использовать сразу несколько разных видов, комбинируя их требования к броску.
Отвратная рисовка ловко замаскирована отличным и продуманный оформлением и сатерическим поддтекстом. Удобный и продуманный пластиковый инлей. Достаточное разнообразие для регулярных партий. Игровой процесс напоминает американское алко-развлечение с бросками шарика для пинг-понга в стаканчики. Шарики заменили на кубы, стаканчики на мишень, здоровье команды противников - на карточки вражин с разными свойствами. В целом - хорошая игра на ловкость. Заметно бросились в глаза только некоторые недостатки. Только 3 рабочих кубика - делают эту настолку идеальной на 3-х игроков. Большим составом появляется провисание с регулярным пропуском или недошедшим до некоторых игроков ходом. Усугубляет это наличие альфы: некоторые особенности броска проще реализовать и в совокупности с некоторыми персонажами и обвешанный снаряжение герой превращается в машину для убийств. При таком раскладе автоматически резонно начинать ход с него и при игре большим составом кубиков для 4ого и далее игроков - не остаётся. Может, неправильно поняли правила. Ещё один скучный момент - накопительство белых кубиков для финального сражения с боссом. Выглядит очень костыльно запрет сражаться с ним в несколько заходов с обновлением запаса цветных кубиков. Герои подземелий прекрасно справляются со своей миссией игры на ловкость для вечеринки, но степень веселия в ней больше зависит от самих игроков.
Я не знаю можно ли в эту игру выиграть, процесс весьма фановый. Тем, кто слишком серьезно относится к себе и к цели "победить" лучше не открывать коробку вообще. Но если вы способны посмеяться над собой вместе со всей компанией и просто насладиться процессом, то игра подарит море позитива. Ну и если вам не все равно на соседей, то в квартире после 23-00 играть не советую. ))))
По правилам нужно отступить, а значит не 2 ХП теряют, а в количестве, равном уровню монстра. Хотя мы стараемся любые невозможные броски как-то обыграть и всё-таки бросать.
Пришла игра, с играли пару раз, не понял момента с шрамами и обмороком, как обморок происходит вообще из правил не уловил? Второй момент пока играли в троём всё нормально, но игра бралась исключительно в качестве патигейма, отсюда вопрос как играть составом от 4х и больше игроков? В правилах тоже не нашёл, хотя каюсь пробежался по ним поверхностно;)
Герой падает в обморок, когда хп опускается до нуля. Дальше он в битве не участвует, но может использовать предметы (зелья, например). После победы над монстром герой закрывает одну из способностей шрамом и восстанавливает хп полностью. На 4-х играется точно так же, возможно придется покупать больше белых кубов или чаще восстанавливать три цветных.
Вопрос по особому броску - бросок с отскоком. Получается кубик должен отскочить от коробки, затем от стола (правило 2.2 бросок кубика) и попасть в мишень, верно?
В первом издании у меня создалось впечатление, что авторы сами не играли в своё творение ни разу - настолько оно было неиграбельно. Интересно, здесь то же самое?
Потому что попасть по мишени учитвая обязательный отскок от стола - очень сложно. А из-за того, что мишень - скользкая - получается очень редко. И эффекты усложнения тоже не тестировали никогда: там сложность варьируется от "ничего не меняется" (кинуть с закрытыми глазами) до "а как вообще с этим играть?" (кинуть чужой рукой). Я могу только осторожно предположить, что авторы разрабатывали прототип с совршенно другим материалом мишени, но жадные производители решили сделать обычный картон. А карты добавили уже потом от балды, не привлекая к этому изначальных авторов.
Надо тренироваться — даже в правилах написано, что перед началом партии стоит попробовать покидать кубик. Бтв, его можно кидать под минимальным углом к столу, что делает попадание в мишень проще, чем если бросать под 45*.
Для этой игры руки, глазомер и координация движений должны расти из правильных мест. Иначе вам не одолеть Зомбиобезьяну, Мутного типа и тем более Укротителя котят. Весело, азартно, такой своеобразный патигейм на вечер.
Источник https://nastol.io/dungeon_fighter_2021_edition/reviews/279293
Заканчивали мы игротеку тестом огромного биг бокса Данжен Файтера с кучей дополнений. Дополнения развивают игру вширь и я сразу соочувствую тем, кто брал только базу: тут такой типаж игры, что чем больше контента, тем веселее.
В игре мы швыряем всяческими странными способами кубики в мишень, например, с локтя или из-за спины. Делаем это, чтобы нанести урон монстрам и победить босса. Способы швыряния этих кубиков часто довольно смешные, еще и дико комбинируются, например, у нас нужно было в прыжке бросить кубик себе в голову, чтобы он потом отскочил от стола и попал в мишень. Это было очень весело.
Тем не менее, даже в биг бокс варианте игра представляет собой скорее специфическое развлечение, которое либо нравится либо нет. Как веселая игра, которой можно завершить вечер — супер вариант, как игра, ради которой вы собрались целенаправленно — точно нет. Большая делюкс коробка содержит, конечно оочень много контента, такую особо никуда не потаскаешь, а вот голая база скорее всего, наоборот, очень быстро приестся.
Мне же после первой партии с таким большим количеством контента вполне себе хочется сыграть в нее как-нибудь еще. Тем более до босса мы не дошли, а все впятером погибли. Если буду когда-нибудь на бархолке видеть такую коробку, то куплю, а вот брать кучу небольших или просто базу / самодостаточный доп смысла не вижу, тут количество контента и диких дикостей во многом решает и задает веселый тон игре.
Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2024/03/04/морс-настольных-впечатлений-3/
Сегодня сыграл вчетвером, никому игра не понравилась хД
из-за даунтайма или чего?
Восхитительная игра. Не просто "кинул - получил", а симбиоз различных бросков, модулей, множителей, креатива и движняка. Идеальная пати. Из тех редких настолок, что выходят за рамки хобби за счет игрового процесса. Рекомендую попробовать
Мне тоже понравилось. Но всем, с кем я играл, игра не понравилась)
Здравствуйте подскажите пожалуйста по возможности подробно. как играть составом больше 3 игроков . А именно больше всего не понятен момент с распределение цветных кубиков т.к их всего 3 . Как быть если играет например 5-6 человек?по каким правилам распредялть цветные кубы . Или это считается будто 2 команды ,условно первая тройка использовала цветные кубы ,потом передают второй команде эти цветные кубы или как ? оч буду благодарен за помощь
Подскажите пожалуйста.
1) Если играют 4-6 игроков, и первые трое не убивают монстра, производится покупка цветных кубов и урон получают все игроки и те что не кидали еще кубы (так как они одна команда)?. То есть при игра более 3 игроков может быть так что бросил раз кубик, а получил дважды?
2) Есть не соединяемые комбинации (ну если ты не акробат) бросок из под ноги + с носа или одного закрытого глаза. Получается условие не выполнить (Ну с... нет среди нас акробатов) это автоматом проигрыш?Или есть какие то варианты?
1) Да, получают все - вы один отряд :) всё верно, можете получить дважды + не забывайте контратаки монстра каждому кто промахнулся. Копите белые кубы или старайтесь бросать точнее)
2) Эта ситуация описана на стр.16 правил в самом верху. Есть возможность отступить + почитайте примечание автора рядом ;)
Спасибо
Объясните как работает оружие.
Мы играли так: игрок может использовать карту оружия и модификация броска на этой карте заменяет все другие модификации. Если игрок попал - то карта сбрасывается. Если нет - может попробовать в следующий раз.
Но чувствую что мы поняли неправильно.
Карты оружия бесконечны и модификация броска добавляется к текущим модификациям?
Поняли неправильно, но предположили верно.
с. 10 правил: "Если во время битвы и монстр, и зал (и, возможно, даже оружие!) требуют особого броска, герои должны соблюсти все эти требования в одном броске, чтобы атака была засчитана как попадание".
То есть вы складываете все имеющиеся модификации и пытаетесь воспроизвести в одном броске. Оружие не заменяет и не отменяет требование к броску зала и монстра (при наличии).
с. 13 правил: "Оружие можно использовать при каждом броске, а его бонус применяется только в том случае, если засчитано попадание. Если у героя больше одного оружия, он может использовать одно из них или несколько (или вообще ни одного), комбинируя их требования к особому броску и бонусы".
То есть оружие не сбрасывается независимо от попадания/промаха и можно использовать сразу несколько разных видов, комбинируя их требования к броску.
Спасибо за ответ!
Отвратная рисовка ловко замаскирована отличным и продуманный оформлением и сатерическим поддтекстом. Удобный и продуманный пластиковый инлей. Достаточное разнообразие для регулярных партий. Игровой процесс напоминает американское алко-развлечение с бросками шарика для пинг-понга в стаканчики. Шарики заменили на кубы, стаканчики на мишень, здоровье команды противников - на карточки вражин с разными свойствами. В целом - хорошая игра на ловкость.
Заметно бросились в глаза только некоторые недостатки. Только 3 рабочих кубика - делают эту настолку идеальной на 3-х игроков. Большим составом появляется провисание с регулярным пропуском или недошедшим до некоторых игроков ходом. Усугубляет это наличие альфы: некоторые особенности броска проще реализовать и в совокупности с некоторыми персонажами и обвешанный снаряжение герой превращается в машину для убийств. При таком раскладе автоматически резонно начинать ход с него и при игре большим составом кубиков для 4ого и далее игроков - не остаётся. Может, неправильно поняли правила. Ещё один скучный момент - накопительство белых кубиков для финального сражения с боссом. Выглядит очень костыльно запрет сражаться с ним в несколько заходов с обновлением запаса цветных кубиков.
Герои подземелий прекрасно справляются со своей миссией игры на ловкость для вечеринки, но степень веселия в ней больше зависит от самих игроков.
Неправильно поняли. Кубик всегда кидает следующий по часовой стрелке игрок. В целом выходит поровну бросков на всех.
Я не знаю можно ли в эту игру выиграть, процесс весьма фановый. Тем, кто слишком серьезно относится к себе и к цели "победить" лучше не открывать коробку вообще. Но если вы способны посмеяться над собой вместе со всей компанией и просто насладиться процессом, то игра подарит море позитива. Ну и если вам не все равно на соседей, то в квартире после 23-00 играть не советую. ))))
Вопрос, что делать если правила броска на монстре и подземелье противоречат друг другу? Например бросок молясь и бросок щелчком с руки.
Карта монстра скидывается, все герои теряют 2 ХР, выкладывается новый монстр
Как-то это не честно (
По правилам нужно отступить, а значит не 2 ХП теряют, а в количестве, равном уровню монстра.
Хотя мы стараемся любые невозможные броски как-то обыграть и всё-таки бросать.
Пришла игра, с играли пару раз, не понял момента с шрамами и обмороком, как обморок происходит вообще из правил не уловил? Второй момент пока играли в троём всё нормально, но игра бралась исключительно в качестве патигейма, отсюда вопрос как играть составом от 4х и больше игроков? В правилах тоже не нашёл, хотя каюсь пробежался по ним поверхностно;)
Герой падает в обморок, когда хп опускается до нуля. Дальше он в битве не участвует, но может использовать предметы (зелья, например).
После победы над монстром герой закрывает одну из способностей шрамом и восстанавливает хп полностью.
На 4-х играется точно так же, возможно придется покупать больше белых кубов или чаще восстанавливать три цветных.
Вопрос по особому броску - бросок с отскоком.
Получается кубик должен отскочить от коробки, затем от стола (правило 2.2 бросок кубика) и попасть в мишень, верно?
Да
В первом издании у меня создалось впечатление, что авторы сами не играли в своё творение ни разу - настолько оно было неиграбельно. Интересно, здесь то же самое?
Почему неиграбельно? Мы даже один раз выиграли. Правда, на легком уровне. Море фана!
Потому что попасть по мишени учитвая обязательный отскок от стола - очень сложно. А из-за того, что мишень - скользкая - получается очень редко. И эффекты усложнения тоже не тестировали никогда: там сложность варьируется от "ничего не меняется" (кинуть с закрытыми глазами) до "а как вообще с этим играть?" (кинуть чужой рукой). Я могу только осторожно предположить, что авторы разрабатывали прототип с совршенно другим материалом мишени, но жадные производители решили сделать обычный картон. А карты добавили уже потом от балды, не привлекая к этому изначальных авторов.
Надо тренироваться — даже в правилах написано, что перед началом партии стоит попробовать покидать кубик. Бтв, его можно кидать под минимальным углом к столу, что делает попадание в мишень проще, чем если бросать под 45*.
может есть у кого правила для этой редакции на русском?