-AdRiver-

Космосхватка редактировать

2010 

  • от 2
  • -
  • от 10 лет
  • 5 мин
  • 25 - 40 мин
  • память, логика
 

Информация

добавить
издатель: (Unpublished)
...
язык: Русский

Поcтавка

комплектация:

архив с правилами и распечатками

Рейтинг BoardGameGeek Рейтинг «Тесеры»
- 6.251

геймплей

8.00

глубина

6.00

оригинальность

5.00

реализация

6.00

Описание

редактировать

Игра первоначально имела сеттинг рыцарского турнира в котором два закованных в броню всадника раз за разом несутся навстречу друг-другу, чтобы очередным мощным ударом таки опрокинуть соперника. Непонятно как она внезапно преобразовалась в битву столь же неумолимо несущихся встречными курсами двух враждебных космических кораблей, где щиты обычные сменили щиты энергетические, а вместо копий и мечей встали лазеры и пушки.

 

Изначально движек делался под ККИ, но поскольку этот жанр сейчас скорее в упадке, я употребил его на такой своеобразный дуэльный филер. Рассчитана на двух человек, которые хотят сыграть в быструю несложную карточную игру в которой есть где развернуться и мастерству  и везению.

 

Цель игры: выложить комбинацию карт из маневров, щитов и выстрелов, затем, вскрывая их в оптимальном порядке, нанести максимальный ущерб кораблю противника, самому получив минимум урона. И так пока один из кораблей не развалится. 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
arky написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Вполне себе неплохой филлер. Мне очень понравился расчет расстояния в фишках.

Но требует или упрощения или доработки до более серьезной игры.
1) Почему не-убитые щиты и лазеры уходят в отбой?
2) Что происходит когда вскрываются 2 мгновенных карты?
3) Странно и непонятно с критическим ударом? Может его лучше завязать на расстояние, или комбо с другими картами? Для этого можно использовать доп. цветовую характеристику.
4) Вообще добавить либо дайс, либо колоду для рандома.
В такой игре дайс нужен:)
5) Маневры наравне с лазерами и щитами? Не логичнее ли сначала подготовиться к битве. Догрейдить корабль, а потом использовать карты маневров и ударов.
6) Кстати, в таком виде можно проводить парные бой до момента, пока не выживет последний
и т.д.

То есть, если взял такую тему, ее нужно дорабатывать до логического завершения. Это же не подкидной дуурак - должна быть атмосфера.

Все это, естественно, мое личное мнение.

arky написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Забыл сказать. Молодец, что выложил! Я бы тоже, но все еще надеюсь на издание...

Tirkator написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ну одно другому не мешает наверное, тебе деньги за победу пришли?

arky написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Не, пока нет :)

Tirkator написал 5 лет назад: #

Мне тоже игры пока не прислали.

Tirkator написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Игрушка несколько угловатая из-за того, что по сути вырезана из более навороченной ККИ, где каждый корабль со своей колодой. Я порезал всё, что можно, оставил самое простое - чистый движек и немного мяса сверху.

1) Потому что каждый следующий ход начинается с чистого листа ))
2) Мгновенные карты не конфликтуют, у всех карт одновременное срабатывание которых может вызвать конфликт имеют разное время срабатывания.
3)А зачем. Сейчас криты можно если не планировать, то играть повышая их вероятность. Для этого надо набирать в руку больше карт и орудовать более медленным оружием.
4) Рэндом на входе, какие карты набрал, теми и играешь. Дайс был на крит, но он тормозил игру, ломал общую динамику.
5) Не, не логичней. Сейчас ты можешь включить один маневр, потом второй маневр и подобраться к противнику в упор, а потом у тебя ещё два слота в которых пушки. А если он ещё и тебе на встречу вылетел, то вообще полные штаны радости.
Т.е. в один ход ты планируешь всю операцию, маневр в этом - основная карта.
6) Можно, только колоду надо увеличивать.

Атмосферных моментов много выкинуто, карты экипажа, корабли с нестандартным расположением слотов, спецкарты всякие интересные. Если издателю будет интересно можно много чего будет поднять.

arky написал 5 лет назад: #

Ладно. Согласен, надо сначала поиграть...