-AdRiver-

    Triassic Terror редактировать

    Ужас Триаса, 2013 

    • 2 - 6
    • -
    • от 14 лет
    • -
    • от 120 мин
    Triassic Terror  

    Информация

    добавить
    автор:
    художник: Allen Smithee
    Kurt Miller
    издатель: Kickstarter
    Kayal Games
    магазин: Brain Train
    ...
    язык: Английский
    Немецкий

    Поcтавка

    комплектация:

    Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
    7.00727 8.6210 -

    геймплей

    8.20

    глубина

    8.60

    оригинальность

    8.60

    реализация

    9.10

    Описание

    добавить

    Статьи

    добавить
    • новые
    • популярные
    свернуть все темы
    Dimon80 написал год назад: # скрыть ответы

    Добавил перевод правил на русском в оригинальном буклете

    DJem написал год назад: # скрыть ответы

    Спасибо!

    DimonPob80 написал год назад: #

    Дмитрий не за что. Пользуйся на здоровье. Давно уже собирался выложить все переводы, только руки никак не доходили.

    Yori написал год назад: #

    Спасибо!

    Alenkoy написала год назад: #

    Ураааа! Спасибо!

    Yori написал полтора года назад: # скрыть ответы

    Помимо того , что игра хороша , доставила удовольствие сама коробка.Качественный, толстый картон ,под "лён" . Удобный органайзер ,закрывающийся прозрачной пластиковой крышкой.Для удобства вынимания игрового поля из коробки, вырезан аккуратный паз .Да и качество самих компонентов - на высшем уровне.
    Достойный представитель игр на контроль территорий.

    Slim_Slam_Snaga написал полтора года назад: # скрыть ответы

    Проблема у игры в названии и теме. Просто с потолка взяли и насобачили тирексов в триасе. Жесть

    Yori написал полтора года назад: #

    Ну это -да)))Незнание темы удручает((
    Да и то что происходит на игровом поле ,можно максимум привязать к нескольким десяткам - сотням лет Юрского периода , ну никак не к трём огромным геологическим периодам Мезозойской эры))

    Yori написал полтора года назад: #

    Но до этой игры ,я такого "мяса" ещё не встречал))).Когда из 6-и возможных действий , три заточены на уничтожение юнитов соперника, одно - на преобразование чужих юнитов в свои и только парочка мирных - это просто "жесть" Самая конфликтная игра на Area Control.
    Однозначно - зачёт!!!

    Henri написал 4 года назад: # скрыть ответы

    Перевода правил никто не делал?

    Alenkoy написала 2 года назад: # скрыть ответы

    присоединяюсь через год с тем же вопросом)

    Dimon80 написал 2 года назад: #

    Я так понимаю никто до сих пор не взялся за перевод правил...

    Chertovski написал 4 года назад: # скрыть ответы
    Правила

    Камрады, когда играются карты местности? Во время хода игрока?

    veryredhat написал 4 года назад: # скрыть ответы

    Карты местности, которые каждый игрок получает в закрытую в начале каждого периода? Если эти - то в любой момент хода игрока в не зависимости от выбранного им тайла действия.

    Chertovski написал 2 года назад: # скрыть ответы

    нет другие - то вулканы и расхитители яиц - так играются. Я так понял что в начале каждого из трёх периодов

    Henri написал 2 года назад: #

    Выше вам правильно ответили. В начале периодов эти карты получаются, а играются в любой момент своего хода, точно так же, как вулканы и яйца.

    nexon написал 4 года назад: # скрыть ответы

    Как-то совершенно случайно стал обладателем этой игры и пока не особо понятно - нравится она мне или нет...

    Тут главное играть полным составом, в шесть заинтересованных игрою лиц. Если четыре или меньше - получится скучное евро с небольшим взаимодействием. А так весьма неплохая вещь, дино-террор в игре сделан на ура.
    Но полный состав далеко не всегда получается собрать, поэтому и коробку с этой игрой вряд ли получится часто доставать с полки...

    Squall_resoft написал 4 года назад: # скрыть ответы

    Наоборот, в этой игре очень много взаимодействия, причем все жестоко: половина тайлов действий приводят к съедению аппонентов.

    nexon написал 4 года назад: # скрыть ответы

    Но когда людей немного - все стараются брать тайлы размножений, миграции, нового стада. То есть из хищников максимум кто бывает - это птеродактиль.

    veryredhat написал 4 года назад: # скрыть ответы

    Может просто так не агрессивно играют в Вашей компании? Играли втроем и вчетвером - постоянное напряжение - Тирекс, Рапторы и Птеродактиль так и наровят вырезать пачку динозавров чтобы помешать получить очки за контроль территории с высоким ПО. Самый эффективный способ доминирования у нас получился не размножение а поедание. Кстати Тирекс вообще шорох на поле наводит и к тому же считается за три ваших динозавра пока другой игрок не получит над ним контроль (его еще и съесть нельзя только взять действие и переместить). По мне так в игре максимум агрессии - самая жестокая игра из всех что я играл - да же в Kemet столько зла нет.
    При 5-6 игроках игра превращается в лютый кровавый ад - много возможностей в каждый ход (и постоянные обиды и ненависть к другим игрокам).

    nexon написал 4 года назад: #

    Первый раз мы в неё сыграли полным составом, со всеми задействованными возможностями. Наверно поэтому в следующий раз играть вчетвером уже было не так интересно, особенно когда никто не хочет себе брать ни тирекса, ни рапторов..

    Но когда вшестером играли - это было круто)