-AdRiver-
1. Chertovski 9.75
2. veryredhat 9.5
3. Squall_resoft 9
4. Henri 8.75
5. Yori 8.75

Triassic Terror редактировать

Ужас Триаса, 2013 

  • 2 - 6
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • от 120 мин
 

Информация

добавить
автор: Peter Hawes
художник: Allen Smithee
Kurt Miller
издатель: Kickstarter
Kayal Games
магазин: Brain Train
язык: Английский
Немецкий

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг 7.45

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 7.00 7.9010

геймплей

7.70

глубина

7.80

оригинальность

7.80

реализация

8.30

Описание

добавить

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Dimon80 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Добавил перевод правил на русском в оригинальном буклете

DJem написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо!

DimonPob80 написал 2 месяца назад: #

Дмитрий не за что. Пользуйся на здоровье. Давно уже собирался выложить все переводы, только руки никак не доходили.

Yori написал 2 месяца назад: #

Спасибо!

Alenkoy написала 2 месяца назад: #

Ураааа! Спасибо!

Yori написал полгода назад: # скрыть ответы

Помимо того , что игра хороша , доставила удовольствие сама коробка.Качественный, толстый картон ,под "лён" . Удобный органайзер ,закрывающийся прозрачной пластиковой крышкой.Для удобства вынимания игрового поля из коробки, вырезан аккуратный паз .Да и качество самих компонентов - на высшем уровне.
Достойный представитель игр на контроль территорий.

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: # скрыть ответы

Проблема у игры в названии и теме. Просто с потолка взяли и насобачили тирексов в триасе. Жесть

Yori написал полгода назад: #

Ну это -да)))Незнание темы удручает((
Да и то что происходит на игровом поле ,можно максимум привязать к нескольким десяткам - сотням лет Юрского периода , ну никак не к трём огромным геологическим периодам Мезозойской эры))

Yori написал полгода назад: #

Но до этой игры ,я такого "мяса" ещё не встречал))).Когда из 6-и возможных действий , три заточены на уничтожение юнитов соперника, одно - на преобразование чужих юнитов в свои и только парочка мирных - это просто "жесть" Самая конфликтная игра на Area Control.
Однозначно - зачёт!!!

Henri написал 2 года назад: # скрыть ответы

Перевода правил никто не делал?

Alenkoy написала полтора года назад: # скрыть ответы

присоединяюсь через год с тем же вопросом)

Dimon80 написал полгода назад: #

Я так понимаю никто до сих пор не взялся за перевод правил...

Chertovski написал 2 года назад: # скрыть ответы
Правила

Камрады, когда играются карты местности? Во время хода игрока?

veryredhat написал 2 года назад: # скрыть ответы

Карты местности, которые каждый игрок получает в закрытую в начале каждого периода? Если эти - то в любой момент хода игрока в не зависимости от выбранного им тайла действия.

Chertovski написал год назад: # скрыть ответы

нет другие - то вулканы и расхитители яиц - так играются. Я так понял что в начале каждого из трёх периодов

Henri написал полгода назад: #

Выше вам правильно ответили. В начале периодов эти карты получаются, а играются в любой момент своего хода, точно так же, как вулканы и яйца.

nexon написал 3 года назад: # скрыть ответы

Как-то совершенно случайно стал обладателем этой игры и пока не особо понятно - нравится она мне или нет...

Тут главное играть полным составом, в шесть заинтересованных игрою лиц. Если четыре или меньше - получится скучное евро с небольшим взаимодействием. А так весьма неплохая вещь, дино-террор в игре сделан на ура.
Но полный состав далеко не всегда получается собрать, поэтому и коробку с этой игрой вряд ли получится часто доставать с полки...

Squall_resoft написал 3 года назад: # скрыть ответы

Наоборот, в этой игре очень много взаимодействия, причем все жестоко: половина тайлов действий приводят к съедению аппонентов.

nexon написал 3 года назад: # скрыть ответы

Но когда людей немного - все стараются брать тайлы размножений, миграции, нового стада. То есть из хищников максимум кто бывает - это птеродактиль.

veryredhat написал 3 года назад: # скрыть ответы

Может просто так не агрессивно играют в Вашей компании? Играли втроем и вчетвером - постоянное напряжение - Тирекс, Рапторы и Птеродактиль так и наровят вырезать пачку динозавров чтобы помешать получить очки за контроль территории с высоким ПО. Самый эффективный способ доминирования у нас получился не размножение а поедание. Кстати Тирекс вообще шорох на поле наводит и к тому же считается за три ваших динозавра пока другой игрок не получит над ним контроль (его еще и съесть нельзя только взять действие и переместить). По мне так в игре максимум агрессии - самая жестокая игра из всех что я играл - да же в Kemet столько зла нет.
При 5-6 игроках игра превращается в лютый кровавый ад - много возможностей в каждый ход (и постоянные обиды и ненависть к другим игрокам).

nexon написал 3 года назад: #

Первый раз мы в неё сыграли полным составом, со всеми задействованными возможностями. Наверно поэтому в следующий раз играть вчетвером уже было не так интересно, особенно когда никто не хочет себе брать ни тирекса, ни рапторов..

Но когда вшестером играли - это было круто)