Выглядит она конечно очень странно.Как пнп с кучей мелочевки натасканой из разных игр. Поиграть хочется. Рассказы про злой контроль территорий внушают доверие. Не говоря про название от фонаря. Но внешний вид игры... пфффф)
Реалии игры такие, что кто последний двигал рапторов-тирекса, тот и царь. Прирост динозавров микроскопический, а вот есть-гонять их можно до посинения. Планировать что-то наперёд почти бесполезно, как только вылазит лидер, все давай его кусать, в итоге выигрывает чувак 3–4 по крутости на начало раунда.
Такого дикого кингмейкинга я давно в играх не видел.
Я тоже с большой щепетильностью отношусь к внешнему виду игр. Потому как халатность издателей может ломать атмосферу. А такого я простить не могу. Но что касается этого произведения, у меня претензий нет. Да, вы правы, что игра выглядит так, будто собрана на коленке. И арты с миньками (если их так вообще можно назвать) совсем не вяжутся. Но! Как по мне, игра, как бы, намекает своей страхолюдностью. Типа: "уродливые динозавры, украденные из детской песочницы? ха! да это, далеко не самое страшное." И название игры тоже вполне резонирует с весельем процесса. Это игра не про настоящих динозавров, или исторические периоды, а скорее такой дешёвый кинохоррор: про ешь, кромсай, размножайся и удачи тебе не свариться в вулкане. Что касается качества самого издания игры: тут всё на высшем уровне: коробка идеальной толщины и габаритов, и про паз сбоку, чтобы было удобней доставать компоненты, уже писали. Никакой рекламы. Органайзер. Все дела. Т.е. видно, что издателям было не всё равно, они старались.
Помимо того , что игра хороша , доставила удовольствие сама коробка.Качественный, толстый картон ,под "лён" . Удобный органайзер ,закрывающийся прозрачной пластиковой крышкой.Для удобства вынимания игрового поля из коробки, вырезан аккуратный паз .Да и качество самих компонентов - на высшем уровне. Достойный представитель игр на контроль территорий.
Ну это -да)))Незнание темы удручает(( Да и то что происходит на игровом поле ,можно максимум привязать к нескольким десяткам - сотням лет Юрского периода , ну никак не к трём огромным геологическим периодам Мезозойской эры))
Но до этой игры ,я такого "мяса" ещё не встречал))).Когда из 6-и возможных действий , три заточены на уничтожение юнитов соперника, одно - на преобразование чужих юнитов в свои и только парочка мирных - это просто "жесть" Самая конфликтная игра на Area Control. Однозначно - зачёт!!!
Карты местности, которые каждый игрок получает в закрытую в начале каждого периода? Если эти - то в любой момент хода игрока в не зависимости от выбранного им тайла действия.
Как-то совершенно случайно стал обладателем этой игры и пока не особо понятно - нравится она мне или нет...
Тут главное играть полным составом, в шесть заинтересованных игрою лиц. Если четыре или меньше - получится скучное евро с небольшим взаимодействием. А так весьма неплохая вещь, дино-террор в игре сделан на ура. Но полный состав далеко не всегда получается собрать, поэтому и коробку с этой игрой вряд ли получится часто доставать с полки...
Может просто так не агрессивно играют в Вашей компании? Играли втроем и вчетвером - постоянное напряжение - Тирекс, Рапторы и Птеродактиль так и наровят вырезать пачку динозавров чтобы помешать получить очки за контроль территории с высоким ПО. Самый эффективный способ доминирования у нас получился не размножение а поедание. Кстати Тирекс вообще шорох на поле наводит и к тому же считается за три ваших динозавра пока другой игрок не получит над ним контроль (его еще и съесть нельзя только взять действие и переместить). По мне так в игре максимум агрессии - самая жестокая игра из всех что я играл - да же в Kemet столько зла нет. При 5-6 игроках игра превращается в лютый кровавый ад - много возможностей в каждый ход (и постоянные обиды и ненависть к другим игрокам).
Первый раз мы в неё сыграли полным составом, со всеми задействованными возможностями. Наверно поэтому в следующий раз играть вчетвером уже было не так интересно, особенно когда никто не хочет себе брать ни тирекса, ни рапторов..
Выглядит она конечно очень странно.Как пнп с кучей мелочевки натасканой из разных игр. Поиграть хочется. Рассказы про злой контроль территорий внушают доверие. Не говоря про название от фонаря.
Но внешний вид игры... пфффф)
В живую не видел - но осуждаю. Название , чисто маркетинг - не , не слышал)))
Я не говорил, что не видел. Я не играл!
Буквы, слова, читать, понимать - не, не слышали о таком))
Реалии игры такие, что кто последний двигал рапторов-тирекса, тот и царь. Прирост динозавров микроскопический, а вот есть-гонять их можно до посинения. Планировать что-то наперёд почти бесполезно, как только вылазит лидер, все давай его кусать, в итоге выигрывает чувак 3–4 по крутости на начало раунда.
Такого дикого кингмейкинга я давно в играх не видел.
Я тоже с большой щепетильностью отношусь к внешнему виду игр. Потому как халатность издателей может ломать атмосферу. А такого я простить не могу. Но что касается этого произведения, у меня претензий нет. Да, вы правы, что игра выглядит так, будто собрана на коленке. И арты с миньками (если их так вообще можно назвать) совсем не вяжутся. Но! Как по мне, игра, как бы, намекает своей страхолюдностью. Типа: "уродливые динозавры, украденные из детской песочницы? ха! да это, далеко не самое страшное."
И название игры тоже вполне резонирует с весельем процесса. Это игра не про настоящих динозавров, или исторические периоды, а скорее такой дешёвый кинохоррор: про ешь, кромсай, размножайся и удачи тебе не свариться в вулкане. Что касается качества самого издания игры: тут всё на высшем уровне: коробка идеальной толщины и габаритов, и про паз сбоку, чтобы было удобней доставать компоненты, уже писали. Никакой рекламы. Органайзер. Все дела. Т.е. видно, что издателям было не всё равно, они старались.
Ваш коммент и порадовал, и показал как похоже мы смотрим на данный настольный опус)
Бодренькая, с качественными компонентами, весьма удобными несложными правилами и дичарским видом. Лайк)
обновила перевод правил
Добавил перевод правил на русском в оригинальном буклете
Спасибо!
Дмитрий не за что. Пользуйся на здоровье. Давно уже собирался выложить все переводы, только руки никак не доходили.
Спасибо!
Ураааа! Спасибо!
Помимо того , что игра хороша , доставила удовольствие сама коробка.Качественный, толстый картон ,под "лён" . Удобный органайзер ,закрывающийся прозрачной пластиковой крышкой.Для удобства вынимания игрового поля из коробки, вырезан аккуратный паз .Да и качество самих компонентов - на высшем уровне.
Достойный представитель игр на контроль территорий.
Проблема у игры в названии и теме. Просто с потолка взяли и насобачили тирексов в триасе. Жесть
Ну это -да)))Незнание темы удручает((
Да и то что происходит на игровом поле ,можно максимум привязать к нескольким десяткам - сотням лет Юрского периода , ну никак не к трём огромным геологическим периодам Мезозойской эры))
Но до этой игры ,я такого "мяса" ещё не встречал))).Когда из 6-и возможных действий , три заточены на уничтожение юнитов соперника, одно - на преобразование чужих юнитов в свои и только парочка мирных - это просто "жесть" Самая конфликтная игра на Area Control.
Однозначно - зачёт!!!
Перевода правил никто не делал?
присоединяюсь через год с тем же вопросом)
Я так понимаю никто до сих пор не взялся за перевод правил...
Камрады, когда играются карты местности? Во время хода игрока?
Карты местности, которые каждый игрок получает в закрытую в начале каждого периода? Если эти - то в любой момент хода игрока в не зависимости от выбранного им тайла действия.
нет другие - то вулканы и расхитители яиц - так играются. Я так понял что в начале каждого из трёх периодов
Выше вам правильно ответили. В начале периодов эти карты получаются, а играются в любой момент своего хода, точно так же, как вулканы и яйца.
Как-то совершенно случайно стал обладателем этой игры и пока не особо понятно - нравится она мне или нет...
Тут главное играть полным составом, в шесть заинтересованных игрою лиц. Если четыре или меньше - получится скучное евро с небольшим взаимодействием. А так весьма неплохая вещь, дино-террор в игре сделан на ура.
Но полный состав далеко не всегда получается собрать, поэтому и коробку с этой игрой вряд ли получится часто доставать с полки...
Наоборот, в этой игре очень много взаимодействия, причем все жестоко: половина тайлов действий приводят к съедению аппонентов.
Но когда людей немного - все стараются брать тайлы размножений, миграции, нового стада. То есть из хищников максимум кто бывает - это птеродактиль.
Может просто так не агрессивно играют в Вашей компании? Играли втроем и вчетвером - постоянное напряжение - Тирекс, Рапторы и Птеродактиль так и наровят вырезать пачку динозавров чтобы помешать получить очки за контроль территории с высоким ПО. Самый эффективный способ доминирования у нас получился не размножение а поедание. Кстати Тирекс вообще шорох на поле наводит и к тому же считается за три ваших динозавра пока другой игрок не получит над ним контроль (его еще и съесть нельзя только взять действие и переместить). По мне так в игре максимум агрессии - самая жестокая игра из всех что я играл - да же в Kemet столько зла нет.
При 5-6 игроках игра превращается в лютый кровавый ад - много возможностей в каждый ход (и постоянные обиды и ненависть к другим игрокам).
Первый раз мы в неё сыграли полным составом, со всеми задействованными возможностями. Наверно поэтому в следующий раз играть вчетвером уже было не так интересно, особенно когда никто не хочет себе брать ни тирекса, ни рапторов..
Но когда вшестером играли - это было круто)
Думаю что следует убрать Эво из похожих игр - у них общее разве что тема про динозавров. Terror гораздо больше на Kemet похож.
Кто перевел "Ужас триаса" как "динозавры триасового периода"?!! Идиотское название стало еще глупее.
Давно присматриваюсь - однако трешачок
Почему?