-AdRiver-

Подземелье: Царство Ледяной ведьмы

2005

свернуть все темы
Siar написал 11 дней назад: # скрыть ответы
Мучает вопрос

А кто изображен на обложке? На Колизар вроде непохожа. На Оноку и Надалию - тоже

timmyfoox написал 11 дней назад: #

Плод воображения локализаторов, для лучших продаж

galed написал месяц назад: # скрыть ответы
заданиe: спасти Эмми

В задании спасти Эмми написано: чтобы выполнить задание, сбросьте жетон в любой локации с входом.
Что это означает? Есть локации без входа? Или нужно вернуть Эмми в деревню (в ней вход)?

Mr_Bob написал месяц назад: #

Локация со входом - это начальная локация территории. В этой игре это Северная деревня. Если есть другие дополнения, от них тоже будет по одной локации со входом. Находите Эмми, приводите ее в такую локацию, считается, что она спасена, задание выполнено.

DaidWulf написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Убийство Ледяной ведьмы

Убить Ледяную ведьму - это только сразить её в бою, чтобы осталось 0 жизней? Или же если скинуть из логова, или с руки то тоже будет считаться, что она убита? Жаль, что на это нет отдельного квеста.
А когда она убита, нужно ли со всех уже выложенных локаций убирать жетоны обледенения?

demminik написал месяц назад: #

Убить это именно убить: сразить в бою, чтобы осталось 0 жизней.
Отдельный квест можно ввести хоумрулом: к примеру, убить ведьму для победы в игре.
После убийства ведьмы обледенения с локаций не убираются, сбрасывается только карта "Зимнее колдовство".

yojkinkot написал 2 года назад: # скрыть ответы
Фаза злодеяний

"Совместный перенос": Перенесите выбранного героя в локацию, где уже есть другой герой
Вопрос: если я её разыгрываю, могу ли я своего героя таким образом перенести?

Mr_Bob написал 2 года назад: # скрыть ответы

Не похоже, чтобы были какие-то ограничения на это. Выбираем любого героя и перемещаем к любому другому. Там можно другим напакостить или себе помочь.

yojkinkot написал 2 года назад: # скрыть ответы

Эта карта разыгрывается в фазе злодеяний. Если следовать вашей логике (к стати, прежде чем задать вопрос, я тоже подумал о таком варианте), то почему разыгрываемых монстров нельзя применять против себя? или можно?

yojkinkot написал 2 года назад: # скрыть ответы

и такой вариант тоже можно расценить как помощь себе. например, попалась вам карта с монстром которого вы легко убиваете своим героем(явно слабее), нападаете им на своего же герое, побеждаете, получаете славу. профит. или я не прав?

yojkinkot написал 2 года назад: #

И ещё же ведь в правилах наверно не просто так говорится что вы не можете тратить собственные очки риска

yojkinkot написал 2 года назад: # скрыть ответы

Из правил: "Карты риска, которые не нацелены на одного конкретного героя, можно оплатить риском любого игрока, за исключением себя, но нельзя использовать очки риска разных соперников для оплаты одной карты"
А как понять какие карты нацелены на одного конкретного героя, а какие не нацелены? Например: есть карта "Огненная бомба", она действует на всех монстров и героев в локации с вашим героем кроме ваших монстров и вашего героя. т.е. её можно расценивать именно такой картой которая не нацелена на одного конкретного героя. а значит я могу взять очки риска у игрока у которого остались ещё в наличии очки риска, и атаковать игрока который находится в той же локации что и я, но у которого нет этих очков?
И так же "совместный перенос" можно расценивать как карту не нацеленную на конкретного героя. Я это понимаю именно так

yojkinkot написал 2 года назад: # скрыть ответы

карта "Огненная бомба" относится к картам славы. опростоволосился блин

yojkinkot написал 2 года назад: # скрыть ответы

Но всё же вопрос остаётся: какие карты не направленны на конкретного героя, а какие нет?

Mr_Bob написал 2 года назад: #

Не направлены на конкретного героя, например, те, которые действуют на нескольких героев в одной локации. Или вообще просто на локацию.

212666pnd написал 2 года назад: #

если я не ошибаюсь к таким картам чаще все относятся проклятья и ловушки, всякие усилители. Которые действуют на всех персонажей в локации.

Mr_Bob написал 2 года назад: # скрыть ответы

Хм, действительно. Похоже, что совместный перенос нацелен на того, кого вы собрались переносить. В таком случае я бы считал, что своего героя перенести нельзя, но другие игроки могут с этим не согласиться.

yojkinkot написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вот как раз другие игроки и не согласились. Мне 2 партии попадалась эта карта, и я как раз разыгрывал её на сопернике, т.к. воспринимал правила именно так что я не могу против себя играть фазу злодеяния. А вчера жене попалась эта карта, и она её интерпретировала по другому. в правилах я вижу противоречия с картой, и карта не ограничивает использование против своего героя. Есть ещё нюанс в правилах: "Приоритет карты. Если текст на карте противоречит тексту правил, нужно следовать тексту карты."
Вот такая неразбериха. Не могу понять как можно играть фазу злодеяния против себя...

Mr_Bob написал 2 года назад: # скрыть ответы

Только если договориться заранее, как быть в таком случае. Эта двоякость в Подземелье случается. Мы договорились, что можно тратить либо риск перемещаемого, либо того, к кому перемещаешь. Вроде и карта не против конкретного игрока, и свой риск тратить нельзя и не тратишь.

yojkinkot написал 2 года назад: #

Извините,и всё же получается что вы тратите свой риск? "Мы договорились, что можно тратить либо риск перемещаемого, либо того, к кому перемещаешь." Если вы перемещаете своего героя к сопернику, то тратите свой риск? а если героя соперника к себе, то тоже получается свой риск тратите? я не понимаю :(
П.С. К стати большое спасибо за ответы. Не часто так оперативно отвечают :)

yojkinkot написал 2 года назад: # скрыть ответы

Всё таки мне кажется логичней будет переносить своего героя за счёт риска соперника к кому переносишься. и наоборот - перенос героя к себе за счёт того кому принадлежит этот герой.
Но я всё ещё не понимаю можно ли играть карты риска в фазе злодеяний против себя. понятное дело - не тратя при этом свой риск

Mr_Bob написал 2 года назад: #

Нет, свой риск мы не тратим никогда. Если перемещаем кого-то к себе, то тратим его риск. Если себя к кому-то - тратим его риск. А если не себя и не к себе, то риск любого: или того, кого перемещаем, или того, к кому.
Такое "злодеяние" оно не обязательно ведь вредит обоим. Переместил своего героя к другому и навредил этим этому другому, так как дальше фаза подвигов и мало ли, что в ней случится. ;)

212666pnd написал 2 года назад: # скрыть ответы

вообще вроде все логично, свой риск тратить нельзя, но если ты играешь какие то злодеяние себе во благо, тогда нужно потрать чужой риск, для баланса ибо сделать себе выгоду из карты злодеяния плюс еще и риск сбросить как то имба выходит жуткая. А так вам может в чужой ход за вашим не плохо прилететь в фазу злодеяния, так как риск у вас останется, а у кого то не будет, вы же его использовали ( если партия на троих к примеру) В правилах припоминается вроде упоминалось о том, что злодеяния можно играть на себя. Будут под рукой гляну, отпишусь.

212666pnd написал 2 года назад: # скрыть ответы

порылся в правилах, на стр 20 там понятие переноса, там сказано что если это происходит в свой ход тогда начисляются очки славы и риска. НО в ледяной ведьме нет карт преимуществ со свойством перенос. Как это было в подземелье. Думаю тут наверно скорее можно играть на себя. К тому же вот еще один момент, я выше в сообщении писал о том, что злодеяния играть на себя можно, следует уточнить, в правилах говорилось о картах проклятья на той же стр20 есть понятие. К тому на карте совместного переноса о которой идет речь, стоит знак две кости ( проклятье) выходит эту карту можно применить на своего героя.

Mr_Bob написал 2 года назад: #

Да, все сходится. Играйте и наслаждайтесь!

Snakespear написал полгода назад: # скрыть ответы

Выдержки из правил:

"Игрок тратит очки риска соперника, чтобы сыграть против него карту риска. Свой риск вы не тратите никогда." (стр. 5)

"Карты риска, которые не нацелены на одного конкретного героя, можно оплатить риском любого игрока, за исключением себя, но нельзя использовать очки риска разных соперников
для оплаты одной карты. Помните, вы никогда не можете тратить собственный риск." (стр. 8)

"Проклятие. Вы можете распространять эффекты сыгранных вами карт проклятий на своего героя, но свои очки риска вы всё равно не можете тратить." (стр. 20)

"Столкновение. Столкновение играется против героя, находящегося в определённой локации." (стр. 21)

Думаю, что карты столкновения можно играть только против героя противника, а карты проклятий в том числе и на себя, расходуя на это риск другого игрока.

DaidWulf написал полтора месяца назад: #

Если следовать тексту правила про Столкновение, то можно и на своего героя сыграть, ведь оно играется на героя в определённой локации, а не на определённого героя.

Snakespear написал год назад: # скрыть ответы
Уйти от Полярного дозора

Я совсем запутался. Что значит вот эта фраза в описании данного задания: "уменьшите угрозу на 1 за каждую локацию от вас до ближайшего выхода"? Как может находится выход на расстоянии нескольких локаций от игрока, если каждая карта локаций содержит на себе выход? Или имеется в виду не выход, а вход, расположенный в стартовой локации? Или может быть это подземный ход или портал? Подскажите, пожалуйста.

Mr_Bob написал полгода назад: # скрыть ответы

Это ошибка. Расстояние измеряется от входа, то есть, от деревни.

В оригинале говорится так: Subtract 1 from the Threat for each space you are from the nearest Entrance. (уменьшите угрозу на 1 за каждую клетку между вами и ближайшим входом)

Snakespear написал полгода назад: #

Спасибо! Все стало на свои места.

Hvaleisky написал год назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Такой вопрос возник: если совмещать это дополнение с "Гробницей повелителя мертвых", какой из двух входов должен считаться стартовым?

Mr_Bob написал год назад: #

Вроде бы, это отдельно не оговаривается. Мы как-то сразу стали считать, что игра начинается в деревне, то есть, в стартовой локации от "Ледяной ведьмы"

AsDragor написал год назад: # скрыть ответы
Арктические врата

Подскажите, пожалуйста, при розыгрыше карты "Арктические врата" жетон кладётся в любую локацию или в ту, где стоит герой разыгрывающий её, чтобы потом сбросив карту из сокровищ вернуться к жетону?

Mr_Bob написал год назад: #

Эту карту можно играть только находясь в локации с обледенением. И эта же локация помечается жетоном слежения, чтобы в нее позже можно было вернуться.

VladimirPatriot написал год назад: # скрыть ответы
Дублирующие карты

Подскажите, у всех более 20 продублированных карт в коробке? Некоторые повторяются аж по 3 раза!

VladimirPatriot написал год назад: # скрыть ответы

в общем получил ответ от издателя. Скинули мне печатные листы игры. Добавил их в раздел "фото". Масса дубляжей в этой части игры. Я не доволен. Халтура какая-то. В первой части игры была лишь одна повторка.

Mr_Bob написал год назад: #

Я писал в более ранних комментариях, сколько каких карт должно быть согласно перечню на сайте издателя оригинальной версии. Повторов действительно немало.
Томас Денмарк объясняет это желанием повысить вероятность выпадения некоторых карт.

GingerWind написал полтора года назад: # скрыть ответы

Подскажите, пожалуйста, увеличивает ли карта "Зелье храбрости" очки действия?

Mr_Bob написал полтора года назад: #

Нет. Зелье храбрости увеличивает уровень до конца хода, а очки действия персонаж получает в начале хода. То есть, к этому моменту зелье уже прекратит действовать.

212666pnd написал полтора года назад: # скрыть ответы

Возник вопрос, по карте йети, При атаке йети атакует всех героев в локации, хотелось бы уточнить для правильности трактовки, атака происходит на каждого героя в отдельности? Или йети атакует только один раз, а герой только защищается.

Mr_Bob написал полтора года назад: # скрыть ответы

Сдается мне, йети атакует каждого героя в отдельности, то есть за йети надо отдельно бросать кубик для каждого героя. И так же каждый герой может сделать вызов против йети сразу после боя с ним и, в случае успеха, спасти других героев от атаки йети.

212666pnd написал полтора года назад: #

Спасибо. Так и играли, но на всякий случай решил уточнить. Мало ли)))

lexaaaaa написал 2 года назад: # скрыть ответы
Задание Вернуть сферу огня


Как выполнить задания, которые требуют оледенения в локациях(Уйти от полярного дозора или спасти Эмми), если у персонажа экипирована сфера огня?

Giza написала 2 года назад: # скрыть ответы

Нужно прийти в локацию "Чертоги Колизар"
В этой локации особенность оледенение действует всегда.

lexaaaaa написал 2 года назад: #

Большое спасибо.

Ronin написал 2 года назад: # скрыть ответы
кооператив

Кто-нибудь пробовал приспособить соло-режим для кооперативного прохождения? Или, может, дать карты зла игроку, пусть играет злодея(как в соло, только сам карты между игроками распределяет), а остальные игроки в одной команде?

Mr_Bob написал 2 года назад: #

Я несколько переделал правила для одиночного режима. В таком виде, мне кажется, они вполне подходят для кооперативной игры. Заметка о правилах есть в Дневниках.

Ljutamir написал 2 года назад: # скрыть ответы
Механика соло игры

Вот такой есть вопрос. Когда играешь один. Колоды приключений делим на хорошие и плохие. Если я походил героем через две локации. "Красные" приключения срабатывают только в фазе "злодеяний" и только столько раз/успехов кубика сколько указано на конечной карте локации? Пройденная не учитывается? Всё верно?

Mr_Bob написал 2 года назад: #

Нет, учитывается каждая локация, которую проходит герой. Фазы злодеяний в соло-режиме нет. Заходя в любую локацию, в которой вы еще не были в текущем ходу, вы получаете очки славы и делаете проверку относительно очков риска, указанных на локации.

Catman написал 2 года назад: # скрыть ответы

Каковы впечатления от соло-режима? Заслуживает уважения?

Ljutamir написал 2 года назад: # скрыть ответы

Если играть как подсказывает Mr Bob, то очень заслуживает уважения. Живые оппоненты не так часто играют против тебя карты злодеяний как "игра в соло режиме" )))
Играть становится сложнее. И использовать карты "лечений" приходится чаще.
Только рекомендую карту собрать заранее, чтобы локации были равноудалёнными, тогда не читеришь под себя (под квесты) в фазе исследований и не выкладываешь их поближе )))

Catman написал 2 года назад: # скрыть ответы

Спасибо! Недавно обратил взор на эту игру, подумываю прикупить, тем более, что цена на неё более чем гуманная! Как окажется в коллекции, обязательно воспользуюсь подсказками, ведь при не большом размере коробочки, правила там не маленькие!

Ljutamir написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да, рекомендую! А правила не маленькие. Книжка на 27 страниц (вроде бы, ну 20+ точно))) Затыки случаются из-за невнятно изложенных правил в русской версии игры.

Mr_Bob написал 2 года назад: #

В оригинале, даже в "доработанных и расширенных" правилах оно изложено ничуть не лучше. Самое главное суть ухватить (цель игры, фазы хода и бой), а подробности вроде ловушек на выходах можно добавить и позже.

blevotkin написал 2 года назад: # скрыть ответы
Вход в подземелье/Северная деревня

На входе и деревне написано, что "вызовы против героев в этой локации запрещены". Что это значит? Мы сыграли 10+ партий и всё время играли так, что на героев нельзя играть монстров и проклятия в стартовой локации.

Но я стал сомневаться, т.к. прямого указания в правилах не нашёл. Кто знает, можно ли играть монстров/проклятия/ловушки против героя в стартовой локации?

(Если нельзя - то смещает ли карта "Буран" героя из Северной деревни? Как мне кажется - да, смещает, ведь это локация на поверхности)

Mr_Bob написал 2 года назад: # скрыть ответы

В стартовых локациях можно применять любые карты. "Запрещены вызовы против героев" означает, что нельзя делать "вызов" (challenge), то есть нападать одним героем на другого. Иными словами, герой не может вызывать другого на бой. Но может призывать против него чудовищ в фазе злодеяний.

blevotkin написал 2 года назад: # скрыть ответы

То есть в стартовых локациях нельзя атаковать друг друга героями и всё? Всё остальное зло можно играть? Блин, мы всё это время играли в другую игру) Спасибо.

Mr_Bob написал 2 года назад: #

Смысл этого ограничения, по сути, в том, чтобы герои не поубивали друг друга в первый же ход, пока никто никуда не ушел. Да и негоже героям драться прилюдно. ;)
А другие неприятности вроде метели или нашествия нечисти могут случиться и в деревне. Так что все естественно.

blevotkin написал 2 года назад: # скрыть ответы

А ещё вопрос по карте "Буран" (и любых картах переноса, сыгранных в фазе злодеяний), если игрок её сыграл и передвинул себя, в том числе, на 1 клетку, он получает очки риска и славы, т.к. это его ход или нет? Если строго следовать правилам, то вроде бы да. Но по логике не должен, т.к. это фаза злодеяний, фактически героя двигает стихия или ведьма и он должен получать риск и славу только когда ходит именно в фазе подвигов.

212666pnd написал 2 года назад: #

Мы всегда играли, что не получает и это вроде правильно, перенос в свой ход осуществим только при разыгрывании карт преимуществ, если не ошибаюсь в ледяной ведьме таких нет. А вот в подземелье точно помню видел.

Mr_Bob написал 2 года назад: #

Если строго следовать правилам, то риска и славы не получит никто, так как в правилах речь идет про эффект "Перенос". Мы обычно играем так, что риск и славу при любом перемещении получает только тот, кто двигался в свой ход, так как он по своей воле попадает в определенную локацию и нарывается на неприятности. Ну и чтобы не путаться, когда добавлять, а когда нет.

blevotkin написал 2 года назад: # скрыть ответы
Портал

Здравствуйте. Я правильно понял, что если играть в эту игру без базы, то из Чертога Колизар автоматически открывается портал в Деревню (вход в игру)? Таким образом, задание сопровождения из Чертога в Деревню становится просто плёвым, поскольку локации соседние. Достаточно дойти до Чертога и сразу прыгнуть в деревню с жетоном. Верно?

212666pnd написал 2 года назад: #

Не уверен, Так как на стр 4 под символом портала написано вход в подземелье...возможно он не используется без допа.

Mr_Bob написал 2 года назад: # скрыть ответы

Неправильно.

Из Чертога открывается вход в подземелье. Если подземелья нет, то и ступенек в него нет. А деревня так и остается на расстоянии.

blevotkin написал 2 года назад: # скрыть ответы

Спасибо! На 4-ой странице правил прочитал, все встало на свои места. В конце правил, где описываются локации, полное ощущение, что портал ведёт в деревню.

212666pnd написал 2 года назад: # скрыть ответы

Тут правила написаны с уклоном на матёрых настольщиков ролевиков. ))))

Mr_Bob написал 2 года назад: # скрыть ответы

Читая эти правила, не лишним будет представлять, как бы действо выглядело, будь это живые персонажи и материальные предметы. Большая часть вопросов отражает при таком проецировании. ;)

Mr_Bob написал 2 года назад: #

То есть, "отпадает", а не "отражает".

Matroskin82 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Карта с

Ребята, помогите разобраться! На героя нападает монст, у героя есть карта мнгновенная "Во время атаки магическая сила +2". Герой по факту не атакует, может ли он получить эти +2? Мы играли как "может". Но мало ли... Спасибо!

Ещё вопрос: локации с олединением которые со значками оледенения - могут же быть разморожены?

И третий вопрос: если я могу наслать несколько монстров на героя - я должен из сразу все выкладывать или порциями? Играли как "только все сразу", потому, что иначе действие карты "огненная бомба" теряет некий смысл.

212666pnd написал 2 года назад: #

На первый вопрос затрудняюсь ответить, Под рукой нет игры, возможно это карта ответа тогда 100% можно применить на этапе ответа.
На 2 вопрос да можно, вроде когда убьете ледяную ведьму.
На 3 Да правильно, монстров и вообще карты злодеяний нужно играть сразу все, но можно на разных героев.

Mr_Bob написал 2 года назад: #

Не нашел в этой игре мгновенной карты с "+2 к атаке". В любом случае, возможность ее использования определяется не продолжительностью действия (мгновенно/постоянно), а фазой. Если на карте написано "Ответ" или "Любой момент", защищающийся может ее использовать.

Локации с жетонами обледенения могут быть разморожены некоторыми артефактами и эффектами карт.

Нападая всеми монстрами сразу, вы играли правильно. Игрок должен делать все атаки в фазе злодеяний за один раз, даже если они направлены против разных игроков.

Vespida написала 2 года назад: # скрыть ответы
Лимит на преимущества

Здравствуйте! Возник такой вопрос. Если может быть задействовано, к примеру, только одно преимущество и оно в наличии (уже активно), можно ли использовать преимущества мгновенного действия?

Vespida написала 2 года назад: #

Нашла в одном из вариантов правил:
"Временное благословение не входит в инвентарь
героя, поэтому на него не действует правило ограничения."

212666pnd написал 2 года назад: # скрыть ответы
карта Буран

Просматривал карты пока искал ответ на вопрос ниже, наткнулся на карту Буран, как то в игре она не попалась не разу ну или ее короче не кто ни когда не применял, вопрос как она работает? это карта со знаком проклятья и эффектом погода, текст " Каждый герой в локации на поверхности перемещается в одну из соседних локаций по вашему выбору" собственно ее эффект применяется на одну локацию? на которую играется эта карта или он применяется на всех героев на поверхности независимо от того в какой локации они находятся?

Mr_Bob написал 2 года назад: # скрыть ответы

Почему-то люди, с которыми я играю, всегда считают, что это касается всех героев на поверхности. Однозначной трактовки не вижу. Может быть, карта из оригинального издания имеет более четко прописанный эффект.

212666pnd написал 2 года назад: # скрыть ответы

возможно, попробую поискать. правда с моим английским думаю все станет еще сложней)))

Mr_Bob написал 2 года назад: # скрыть ответы

http://www.atlas-games.com/images/icewitch1.jpg

Там буквально сказано то же, что и в русской версии. В разные дни эта надпись понимается по-разному, но чаще так, как будто касается всех героев. :)

212666pnd написал 2 года назад: #

Спасибо, наверно мы так и будем ее использовать.

wkirman написал 2 года назад: # скрыть ответы
атака Героя

Добрый день!
подскажите.
нападать на другого героя можно в какой фазе?
как я понял, что в фазу злодеяния, тоже можно напасть на героя, если ты находишься в одной локации, потратив одно очко действия и если у соперника нет очка действия с прошлого хода, ответить тебе он не сможет или атаковать можно в фазе подвига?

Mr_Bob написал 2 года назад: #

В фазе злодеяний вы играете не за героя, а за Ледяную Ведьму, так что героем нападать не можете. Нападать героем на героя можно в фазе подвигов один раз за ход, на это тратится одно очко действия. Чужой герой сможет отбиваться, как он делает, когда на него нападает монстр. А вот напасть в ответ сможет, только если сохранил очко действия с предыдущего хода.

Amerikanec написал 2 года назад: # скрыть ответы
Карты заданий!

Здравствуйте!Подскажите на заданиях написанно чтобы его выполнить нужно преодолеть допустим угрозу 11+ но к своему броску вы можете прибавить количтво локаций от входа/выхода вашего персонажа... что это значит?? как определить где вход и где выход и как это считать? и еще вопрос по поводу задания бросить одновременно 2 кубика и чтобы выпали нечетные числа, можно потрать две славы чтобы убрать 1 кубик 1 бросок... ломали голову несмогли понять? спасибо

optimisst написал 2 года назад: # скрыть ответы

1) Скорей всего, имеется в виду стартовая локация.
2) Перед броском убираете 1 кубик - нечёт/чёт должен выпасть только на 1 кубике.

Amerikanec написал 2 года назад: #

спасибо

Mr_Bob написал 2 года назад: # скрыть ответы

Просто считаете, сколько локаций между персонажем и локацией со знаком входа (в Царстве всего одна такая локация - Северная деревня).

Про кубики выше уже написали: оплатив славой убирание одного кубика, просто бросаете не два кубика, а один и смотрите на его результат.

Amerikanec написал 2 года назад: #

спасибо