-AdRiver-
1. SCS 9.75
2. Summoning666 9.5
3. fonfrost 9
4. sola 9
5. emmel 8.75

Triumph and Tragedy редактировать

2015 

  • 2 - 3
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • 240 - 300 мин
 

Информация

добавить
дизайнер: Craig Besinque
издатель: GMT Games
магазин: proWargames
Лавка игр
...

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Рейтинг «Тесеры»
8.30 8.6113

геймплей

8.92

глубина

8.38

оригинальность

8.46

реализация

8.69

Описание

редактировать

"Триумф и трагедия" это геополитическая стратегия для 3-х игроков, отображающая борьбу за превосходство в Европе в период 1936-45 между тремя политическими системами - капитализмом (Запад), коммунизмом (Советский Союз) и фашизмом (Ось). В игре отражены как военные, так и дипломатические, научные экономические, технологические и шпионские элементы борьбы этих трех систем. Победить в игре можно четырьмя способами: 1) получив экономическую гегемонию; 2) достигнув технологического превосходства (создание и потенциальная возможность применения атомной бомбы), 3) победив соперников в военном отношении (захват двух главных/суб столиц), 4) набрав больше всех победных очков в конце 1945 года.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Sag1933 написал 2 дня назад: #
заказать локализованную версию

есть производитель готовый изготовить микротираж ничуть не хуже чем фабричную. На русском языке. Если несколько человек сделает заказ - думаю, что по цене будет привлекательно. Пишите в личку

onlyan написал полгода назад: # скрыть ответы
Где поиграть в Москве

Добрый день, игру неплохо разрекламировали в соседней статье, так что появилось жгучее желание попробовать. Кто-нибудь знает, где можно в Москве поиграть? или взять в аренду?

Sag1933 написал 3 дня назад: # скрыть ответы

где играть - не вопрос, есть хорошее место. Вопрос - где игру взять? Я бы купил, однако доставка из США кусается...

onlyan написал 3 дня назад: #

У меня даже игра есть уже. Проблема - когда играть...

sola написал полгода назад: # скрыть ответы
Захват столиц

1. Если захватывается основная столица (Берлин, Лондон, Москва), то куда прокладывается торговый путь?

2. В случае с Москвой и Берлином, капитулирует ли СССР и Германия при захвате Москвы/Берлина?

fonfrost написал полгода назад: # скрыть ответы

1) Никуда.
2) У игрока есть один ход чтобы отбить столицу.

sola написал полгода назад: # скрыть ответы

Т.е. с потерей основной столицы игрок выбывает из игры? Один ход имеется в виду сезон или год?

fonfrost написал полгода назад: #

Год. Нет не выбывает, но если у него захватывают столицу, то летом на всех территориях размещается маркер блокады, а в начале года идет проверка снята ли блокада и если столица не отбита то у такой страны 0 очков производства, что фактически равняется поражению, так как даже не будет карт на движение, если они конечно с прошлого года не остались.

sola написал год назад: # скрыть ответы
Вопросы к знатокам.

1. Авиация. а) Может ли авиация летать по морям не транзитом? Грубо говоря, могу ли я отправить блок авиации в южную Атлантику блокировать Африканские ресурсы и там его без последствий оставить? б) Как ведет себя авиация в морском бою? Участвует во всех раундах битвы или только первый и перебазируется?

2. Подлодки. а) Можно ли проплыть через вражеский пролив в котором присутствуют блоки противника? б) Можно ли остановиться в морском регионе с флотом противника и не начинать битву?

3. Конвой. Может ли конвой выйти в море и высадиться в один ход? Например, из Парижа в Лондон?

4. Ситуация: Ось и Союзники в войне, в Дании в проливе Британский корабль, Дания нейтральна (1 жетон союзников), Германия нарушает суверенитет Дании. Что дольше должно происходить? Как правильно разрулить ситуацию?

5. Ситуация: Ось и СССР в мире, Италия нарушает суверенитет Югославии и вторгается только в Хорватию. Затем СССР в свой ход нападает на Белград и захватывает его, в результате Югославия как бы под контролем СССР, но Хорватия оккупирована Осью. Влияет ли это как-то на дип. отношения между СССР и Осью?

6. Интервенция. Можно ли объявить войну основной державе и сразу объявить Интервенцию в одном сезоне. Как, например, в предыдущем примере, может ли СССР объявить войну Оси и объявить Интервенцию в Белград, и заменить нейтральный блок своим вместо того чтобы с ним сражаться.

fonfrost написал год назад: #

1) а) Авиацию можно назначить на патрулирование морской зоны с помощью обычного движения, т.е. авиация остается в морской зоне и блокирует торговые маршруты, но ! оставшись в морской зоне в последующие ходы она может переместиться только! в дружественную территорию на суше. б) группа авиации перебазируется после первого ДЛЯ НЕЕ раунда боя (не забывайте еще про то, что в морских зонах все нападающие разделяются на боевые группы, т.е. может быть несколько групп авиации).

fonfrost написал год назад: #

2) Нельзя. Более того нельзя, даже если в проливе под контролем врага вообще нет юнитов. Это же во всех отношениях верно и для обычного флота. Любой морской бой в проливе считается "налетом" и после первого раунда нападающий должен отступить туда откуда он пришел, даже подводными лодками. А если в проливе нет юнитов, то налет просто запрещен. Т.е. пролив придется брать только с помощью боя на суше.

fonfrost написал год назад: # скрыть ответы

3) Конечно можно, но если на территории скажем идет бой, то придется соблюдать лимит пересечения границы.

sola написал год назад: # скрыть ответы

Еще вопросы про лимиты конвоев возникли. Т.е. исходя из вашего комментария, лимит на высадку есть только при высадке на территорию с вражескими блоками? Получается, при выходе в море, высадке на свою территорию и высадке на вражескую территорию без войск, лимита нет, правильно?

fonfrost написал год назад: # скрыть ответы

На своей территории лимита нет, если там нет врагов, а вот на чужой территории, которую вы еще не захватили, в т.ч. нейтрала, даже если там нет юнитов, лимит есть.

fonfrost написал год назад: # скрыть ответы

Кстати на счет лимита пересечения границы напутал, он проверяется: 1) когда ваши юниты входят на территорию с юнитом противника/нейтрала, 2) когда ваши юниты покидают (выходят из боя) территорию с юнитом противника. Так что если на территории противника ни кого нет, то лимит не работает, двигай сколько хочешь наземных юнитов.

fonfrost написал год назад: #

Эх, лимит конечео запарный момент. Оказывается именно при высадке десанта не важно, есть ли на вражеской территории юниты противника или нет, лимит в любом случае применяется.

fonfrost написал год назад: # скрыть ответы

4) Такая ситуация невозможна, так как через нейтральные проливы можно только без последствий перемещаться, а если британский флот остановился в этом проливе, то именно он напал на Данию со всеми дипломатическими последствиями и она стала вооруженным нейтралом. Если Германия в этой ситуации переместит в Данию свое наземное подразделение, то Дания по правилу "вмешательства" перейдет на сторону Германии, при этом остановившийся в проливе флот Британии будет вынужден после первого раунда битвы слится из Дании так как битва в проливе считается налетом.

sola написал год назад: # скрыть ответы

Понятно, неправильно играли проливы значит.
Еще, раз уж про них речь зашла, можно ли пешком перемещаться между Мальтой и Сицилией?

fonfrost написал год назад: #

Конечно, но соблюдая лимит, т.е. через эту границу напасть сможет только один юнит.

fonfrost написал год назад: #

5) Не влияет. В такой ситуации срабатывает правило "разделения". В дальнейшем если наземный юнит оси покинет Хорватию, то Хорватия тут же перейдет под контроль СССР.

fonfrost написал год назад: #

6) Можно. Но не забывайте, что войну нужно объявить до любого движения. Объявляете войну и двигаете на территорию Югославии наземное подразделение и Югославия по правилу "вмешательства" становится вашей, что включает в частности преобразование нейтральных юнитов в ваших юнитов.

fonfrost написал год назад: #

Тихой сапой Триумф и Трагедия уже на 4 строчку в рейтинге варгеймов на БГГ забралась, странно что у нас игра не пользуется такой популярностью...