-AdRiver-

    Nations in Arms: Valmy to Waterloo редактировать

    2012 

    • 2 - 7
    • 2
    • от 16 лет
    • -
    • 60 - 900 мин
    • психология, дипломатия
    Nations in Arms: Valmy to Waterloo  

    Информация

    добавить
    графический дизайнер: François-Stanislas Thomas
    издатель: Compass Games
    магазин: Brain Train
    proWargames
    ...
    язык: Английский

    Поcтавка

    комплектация:

    2 полноцветных бумажных игровых поля размером 56” на 39”;
    4 платы с жетонами;
    6 полноцветных картонных листов размером 8.5"на 11" с таблицами и вспомогательными материалами;
    110 карточек (80 карточек с историческими событиями и 30 тактических карточек)
    Книга правил;
    Книга сценариев;
    2 кубика d6.

    Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
    7.1067 7.751 -

    геймплей

    8.00

    глубина

    8.00

    оригинальность

    7.00

    реализация

    8.00

    Описание

    редактировать

     

    Nations in Arms: Valmy to Waterloo переносит на ваш игровой стол один из самых известных периодов истории, а именно Французские революционные войны и Наполеоновские войны 1793 - 1815 годов. Игра охватывает на стратегическом уровне 23 года данных эпических событий.

    Игровая система Nations in Arms: Valmy to Waterloo имеет в своей основе измененную и усовершенствованную систему Le Grand Empire игрового дизайнера Франсуа-Станислас Томаса.

    Игроки управляют основными и второстепенными странами-участниками данных событий, от крупнейших участников до самых мельчайших. В данной игре от 2 до 7 игроков сталкиваются на стратегическом уровне с проблемами управления национальным производством, политикой, дипломатией, и, самое главное, с ведением войны.

     

    ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:

    1.                  Система Chit-Pull на ряду с Тактическими карточками воспроизводит хаос войны

    2.                  Карточки Событий разбиты на три колоды: Колоду событий периода Революционных войн, Колоду событий Имперского периода и Колоду общих событий. События делятся на обычные и публичные, затрагивающие крупные геополитические события данного периода.

    3.                  В игре представлено огромное количество военачальников (к примеру у Российской империи задействовано 42 лидера, а у Франции 118) с аутентичными портретами на фишках, действовавших в разные периоды времени, включая такие легендарные личности как Нельсон, Селим III, Суворов, Кутузов, Барклай, Багратион, Веллингтон, Блюхер, Ней, Бонапарт/Наполеон, Мелас и т.д.

    4.                  В игре можно благодаря собственной экономике страны или кредитам от союзников формировать следующие типы боевых частей: линейную пехоту, ополчение, пограничные силы, элитную пехоту янычар (только османы), гарнизоны, партизан (только испанцы и русские), гвардейские пехотные части, гренадеров, пехоту поддержки, легкую кавалерию, резервную (тяжелую) кавалерию, кавалерию гвардии, казаков (только русские), артиллерию, полевую артиллерию, инженеров, обозы, фиктивный флот, корсаров, боевой флот и т.д.

    5.                  В игре представлено 7 основных играбельных держав (Испания, Турция, Пруссия, Австрия, Россия, Франция, Великобритания), а также 46 второстепенных стран.

     

    СЦЕНАРИИ

    Весь масштабный период войн с 1793 по 1815 годы поделен на следующие 10 сценариев различной продолжительности:

    1. Война первой коалиции, 1793 – 1797 годы - «Отечество в опасности!» (Кампания)

    2. Война второй коалиции, 1798 - 1799 годы - «Последний поход Суворова» (Короткий сценарий)

    3. Маренго, весна 1800 года (Обучающий сценарий)

    4. Война третьей коалиции, 1805 год - «Солнце Аустерлица» (Кампания)

    5. Война четвертой коалиции, 1806 - 1807 годы - «Месть за Россбах» (Короткий сценарий)

    6. Пиренейская война, 1808 – 1814 годы – «Испанская Язва» (Короткий сценарий)

    7. Война пятой коалиции, 1809 – 1810 год - «Ваграм, последний триумф» (Кампания)

    8. Русская компания, 1812 год - «Шпили Кремля» (Короткий сценарий)

    9. Война шестой коалиции, 1813 - 1814 годы - «Обреченный Наполеон» (Кампания)

    10. Война седьмой коалиции, 1815 год - «Сто дней» (Короткий сценарий)

     

    КОРОТКО О ИГРОВОМ ПРОЦЕССЕ:

    Каждый год поделен на 4 сезонных тура (Весенний, Летний, Осенний и Зимний), во время которых игроками осуществляется следующая последовательность действий:

    ВЕСЕННЯЯ МЕЖФАЗА

    Относится к Испании, Турции, Пруссии, Австрии, России, Франции, Великобритании

    Фаза событий:

                В колоду добавляются новые карточки событий.

                Из колоды вытягиваются карточки событий.

                Во время каждого тура за блок разыгрывается одно Публичное событие. Если это иностранная война, то в квадрате Иностранной войны размещаются войска, входящие в экспедиционный корпус.

    Фаза бюджета и экономики:

                Сбор ресурсов: получение денег и торговля

                Нападение корсаров

                Производственная стадия

                Подарки союзникам

    Фаза подкрепления и замены:

                Размещение на карте новых частей и тех частей, которые возвращаются с Иностранной войны.

                Размещение на карте партизан

                Размещение в Пуле лидеров новых лидеров и раненых лидеров

                Размещение на карте новых лидеров и реорганизация после увольнения лидеров

     

    ИГРОВОЙ ТУР

    Фаза дипломатии:

                События: Разыгрываются дополнительные карточки событий (Розыгрыш возможен в течение Летних, Осенних, и Зимних туров - но не больше, чем одно Публичное событие за блок).

                Обсуждения между игроками (Только весной).

                Неустойчивость Испании (при игре в сценарии компании, начиная с 1805 года).

                Неустойчивость Турции (Весна 1807года и Лето 1808 года – Восстание янычар).

                Объявление и прекращение Альянсов, приводящее к корректировке победных очков.

                Влияние на второстепенные державы.

                Влияние на основные державы, и, в случае необходимости, вычисление кредитов Альянсу; Также во время этого этапа может быть увеличен кредит Альянсу.

    Фаза создания Пула инициативы:

    Размещение маркеров в Пул, включая Зимние Квартиры в случае необходимости.

    Каждый маркер позволяет выполнить:

    A)        Снабжение

    B)        Сбор

    С)        Сухопутное или морское движение

    D)        Изнурение

    E)        Бой (9 последовательных шагов):

    1)         "Марш под звуки орудий" - нападение под командованием лидера на смежные вражеские части;

    2)         Вычисление морали армии

    3)         Вытягивание из колоды (1 карта автоматом + кол.карт = боевому рейтингу лидера + 1 карточка, если была проведена военная реформа) и использование карточек тактики (Только в больших сражениях).

    4)         Вычисление Боевого соотношения

    5)         Использование артиллерии и превосходство кавалерии

    6)         Вычисление потерь

    7)         Победа в бою или продолжение боя (возврат к шагу 1)

    8)         Деморализация и преследование

    9)         Отступление (8.3.2)

    F)        Осада

    1)         Проверка осады

    2)         Бой во время штурма в ходе осады

    Фаза заключительного изнурения:

    1) Проверка на изнурение: деморализованных частей; частей без снабжения, которые не были активированы в текущем туре; осажденных частей.

    2) Удаление маркеров деморализации {только Зимой).

    Фаза завоевания:

                Завоевание второстепенных держав (только Зимой)

                Завоевание основных держав

                Передислокация без затраты пунктов движения частей, принадлежащих побежденной стороне бывших союзников, к самой близкой провинции или к союзной второстепенной державе.

                Восстановление второстепенных держав, обмен провинциями, или аннексия с последующим присоединением к национальной территории (только Зимой)

                Создание новых держав (только Зимой)

                Создание государств-сателлитов (только Зимой)

                Завершение Иностранных войн

    Фаза победы

                Автоматическое определение победы

                Корректировка Победных очков

                Не автоматическое определение победы

    Статьи

    добавить
    • новые
    • популярные
    свернуть все темы
    macrergate написал 5 лет назад: #

    Кто-нибудь играл? Расскажите о впечатлениях, пожалуйста.

    macrergate написал 5 лет назад: # скрыть ответы

    Ого! На BGG заявлено время игры в 3000 минут!

    fonfrost написал 5 лет назад: #

    Это наверное время на прохождение всех 10 сценариев....

    smerch написал 5 лет назад: # скрыть ответы

    Скажите пожалуйста, для каждого сценария свое кол-во игроков или для всех 7?

    fonfrost написал 5 лет назад: # скрыть ответы

    Для каждого сценария количество игроков разное. В игре представлено два режима со своими правилами по дипломатии и завоеванию - мультиплеер (каждая страна имеет свои условия победы, причем, как я понял, если не будет автопобеды, то по окончанию сценария возможна победа сразу нескольких стран) и дуэльный вариант (он идет по умолчанию, побеждает либо Франция и ее союзники либо коалиция).
    Вообще полноценный мультиплеер есть только в сценариях кампаний. В коротких сценариях номинально играть несколько человек могут, но врятли это будет так интересно, так как там нет индивидуальных условий победы, отсутствует Фаза дипломатии, и ряд правил из Фазы бюджета и экономики, а также Фазы завоевания работает по другому, нежли в сценариях кампаний.

    smerch написал 5 лет назад: #

    Спасибо!

    fonfrost написал 5 лет назад: #

    Заполнил карточку.