Специальных правил для соло режима в этой игре, как таковых нет. Т.е играть придется за обе стороны. Единственное упоминание о AI в правилах, есть только про Черную руку: "Фанатики могут начать действовать сами по себе в следующую активацию. Бесхозный Фанатик будет всегда идти по направлению к ближайшем врагу по быстрейшему пути и будет атаковать (5.0), как только цель будет цель будет в ПВ и на нормальном расстоянии. Фанатики не будут удаляться от цели, если у него уже есть цель в ПВ и на расстоянии атаки." Многие игроки используют именно эту механику. Я тоже искал информацию о соло-режиме на BGG и нашел только эту информацию :(
Да, это относиться к Фанатикам которые появились в результате биоатак. И к сожалению для нормального сценария эдакий "АИ" не подходит. Ведь выманив фанатиков в чисто поле, с места их расстреляв выиграть сценарий очень просто будет. А поди их выкури с заводов и лесов. Надо что-то думать.
Трешевая, военная игра. Ходишь отрядами, кидаешь кубики, всех мочишь и выполняешь задания. В игре приходиться много считать, чтоб не попасть под перекрёстный огонь соперника в фазу своего хода. Если играть на 3-х присутствует даунтайм, пока ходят соперники, я порой ждал минут 15. - Мне игра понравилась, расслабуха на тему постапокалипсиса, поле атмосферное, фишки войск достаточно атмосферные. В каждом сценарии не так много фишек, нет нагромождения. - Времы игры на 5-х по усреднённому сценарию порядка 5 часов, если никто не притормаживает. как правило это 8 ходов. в ходе 8 активаций (во время активации игрок ходит всеми юнитами определённого своего отряда. - Хорошо подойдёт для начала знакомства в военными играми. Игра начального уровня, правила лёгкие, мне их рассказали за 15 минут. Правда ещё 20 минут все вместе разбирались с точкой видимости, а так больше проблем с правилами не было. И главное в игре нет таблиц для рассчёта боя, всё вынесено на каунтеры войск.
Объясните пожалуйста, как пользоваться таблицей из правил (4.0). По укрытиям все понял. Не понятно как оплачивается штраф местности hill, sandbags, water.
Спасибо за перевод! Хочу уточнить один момент. Во время импульса формирования (после извлечения маркера активации этого формирования) могут действовать в этот импульс любые и в любом количестве юниты формирования, по выбору игрока?
В ожидании посылки со Space Infantry просматривал сайт Lock 'N Load Publishing и наткнулся на интереснейшую новинку этого года - Nuklear Winter '68. Данная контора известна не только своими военно-историческими варгеймами, но и такими специфическими фантастическими играми как All Things Zombie: The Boardgame, Space Infantry, Run, Fight or Die!, House of Spirits и Zombie War, так что не удивительно, что они решили выпустить варгейм в сетинге алтернативной истории. (Так как, описание игры добавить не получается, оставлю его в коментах. Возможно, модераторы смогут отредактировать сообщение и перенести его часть в описание игры)
Nuklear Winter '68 является комерческой переработкой самиздатовской игры Nuklear Winter '78, посвященной тактическим сражениям в сетинге альтернативного исхода Второй мировой войны. После ядерной катастрофы, которой закончилась Вторая мировая война в 1946 году, бывшие немецкие территории превратились в безжизненную пустыню. Теперь данные территории вновь стали ареной нового конфликта между старыми врагами в борьбе за будущее человечества. В 1968 году выжившие нацистские лидеры и силы вермахта вышли из подземных убежищ, чтобы восстановить III Рейх из пепла. Не обращая внимания на произошедшие за двадцать лет ядерной зимы климатические, технологические и политические изменения, возрожденные силы нацистов собираются противостоять, как таинственной организации мутантов «Черная Рука», так и мощной и высокотехнологичной Организации Североатлантического договора (НАТО). В игре представлены юниты транспортных средств (танки T64, Королевские Тигры и т.д.), пехоты и вертолетов. Один каунтер равняется одному взводу (platoon). Взводы сгруппированы в соединения под управлением командиров. Соединения за счет удачи, лучшей подготовки и лучших качеств командиров могут быть активированы для движения, стрельбы и боя на ближней дистанции несколько раз за один турн. Оборотной стороной данной системы активации служит то, что нет никакой гарантии в том, что соединение будет активировано еще раз. В Nuklear Winter '68 играбельны три стороны – Рейх, НАТО и мутанты организации «Черная Рука». Заявленное количество участников от 1 до 3. Помимо довольно любопытного сетинга, качественного и стильного оформления, интерес представляет также то, что присутствуют сценарии, рассчитанные сразу на трех игроков, что, прямо скажем, для гексагональных тактических варгеймов нетипично. P.S. Для заинтересовавшихся выложил вдогонку к роликам orangedа коротенький трейлер, детальный обзор и вскрытие коробки с игрой.
Журнал Against the Odds выпустил в свое время игру "North Wind Rain" о том что могло бы быть, если бы японцы атаковали бы Дальний восток своей Квантунской Армией. http://www.atomagazine.com/Details.cfm?ProdID=37&category=4
Вот, от того же Lock 'N Load Publishing есть отличнейший варгейм Steam and Steel. На этот раз не в сетинге постапокалипсиса, а в сетинге стим-панка по первой мировой войне. Зацените монструозные танки http://boardgamegeek.com/images/thing/82211/steam-and-steel На данный момент к сожалению игра доступна только в преордере по программе P500, за то всего за 30 баксов.
А кстати, вас интересует алтернативная история именно с фантастическими элементами? Если нет, то есть куча реалистичных игр по гепотетической третьей мировой от разных известных варгеймовских контор.
Ну взять хотябы игры "World at War Series" от Lock 'N Load. На данный момент вышло аж 11 игр. http://locknloadgame.com/Section_Cat_Content.asp?SID=33&SCAT=82
Heroes of the Gap, Next War: Korea, Modern Land Battles (MLB) – Target Acquired. Думаю можно найти и еще что-то по современным гипотетическим конфликтам....
Мда.... сценарии на троих просто неиграбельны....
а как здесь реализована соло-игра, есть какой-то движок искусственного интеллекта или поочередно отыгрывается сценарий за каждую из сторон?
кто играл, поделитесь инфой
Присоединяюсь к вопросу - как играть в соло режиме?
Специальных правил для соло режима в этой игре, как таковых нет. Т.е играть придется за обе стороны.
Единственное упоминание о AI в правилах, есть только про Черную руку:
"Фанатики могут начать действовать сами по себе в следующую активацию.
Бесхозный Фанатик будет всегда идти по направлению к ближайшем врагу по быстрейшему
пути и будет атаковать (5.0), как только цель будет цель будет в ПВ и на нормальном расстоянии. Фанатики не будут удаляться от цели, если у него уже есть цель в ПВ и на расстоянии атаки." Многие игроки используют именно эту механику.
Я тоже искал информацию о соло-режиме на BGG и нашел только эту информацию :(
Да, это относиться к Фанатикам которые появились в результате биоатак. И к сожалению для нормального сценария эдакий "АИ" не подходит. Ведь выманив фанатиков в чисто поле, с места их расстреляв выиграть сценарий очень просто будет. А поди их выкури с заводов и лесов. Надо что-то думать.
Трешевая, военная игра. Ходишь отрядами, кидаешь кубики, всех мочишь и выполняешь задания. В игре приходиться много считать, чтоб не попасть под перекрёстный огонь соперника в фазу своего хода. Если играть на 3-х присутствует даунтайм, пока ходят соперники, я порой ждал минут 15.
-
Мне игра понравилась, расслабуха на тему постапокалипсиса, поле атмосферное, фишки войск достаточно атмосферные. В каждом сценарии не так много фишек, нет нагромождения.
-
Времы игры на 5-х по усреднённому сценарию порядка 5 часов, если никто не притормаживает. как правило это 8 ходов. в ходе 8 активаций (во время активации игрок ходит всеми юнитами определённого своего отряда.
-
Хорошо подойдёт для начала знакомства в военными играми. Игра начального уровня, правила лёгкие, мне их рассказали за 15 минут. Правда ещё 20 минут все вместе разбирались с точкой видимости, а так больше проблем с правилами не было. И главное в игре нет таблиц для рассчёта боя, всё вынесено на каунтеры войск.
С кем играл?
С Денисом (джекфоксом), теоретически если его вытащить можно втроём сценарий разложить, у него щас есть возможность утром-днём собираться.
Объясните пожалуйста, как пользоваться таблицей из правил (4.0). По укрытиям все понял.
Не понятно как оплачивается штраф местности hill, sandbags, water.
И что значит vp-R vp-D - что это за данные?
Разобрался. Ответ тут http://goo.gl/CBLCn
Скажите а какой у игры порог вхождения если не знаком с варгеймами?
если играли в Цивилизацию, Торговцев и Марадёров и прочие сложные игры, то, мне кажется, особых проблем быть не должно
попробуйте правила почитать
Спасибо за перевод!
Хочу уточнить один момент. Во время импульса формирования (после извлечения маркера активации этого формирования) могут действовать в этот импульс любые и в любом количестве юниты формирования, по выбору игрока?
Да, активируются все юниты этой формации.
спасибо!
Добавил сценарии в одном архиве с обновленными правилами. Просьба модеров удалить предыдущие правила.
Только вчера распечатал старые правила.... поторопился :)
Большое спасибо за проделанную работу.
Там почти ничего не изменилось, только подогнал стиль в один со сценариями (они обуславливали ограничения и стали основой). Так что ничего страшного )
Бумага терпит :) Печатал то я на работе...
Еще раз спасибо.
Присоединяюсь, огромное спасибо!
Добавил русские правила. Версия примерно 0.3, но главное полностью переведено.
В ожидании посылки со Space Infantry просматривал сайт Lock 'N Load Publishing и наткнулся на интереснейшую новинку этого года - Nuklear Winter '68. Данная контора известна не только своими военно-историческими варгеймами, но и такими специфическими фантастическими играми как All Things Zombie: The Boardgame, Space Infantry, Run, Fight or Die!, House of Spirits и Zombie War, так что не удивительно, что они решили выпустить варгейм в сетинге алтернативной истории.
(Так как, описание игры добавить не получается, оставлю его в коментах. Возможно, модераторы смогут отредактировать сообщение и перенести его часть в описание игры)
Nuklear Winter '68 является комерческой переработкой самиздатовской игры Nuklear Winter '78, посвященной тактическим сражениям в сетинге альтернативного исхода Второй мировой войны.
После ядерной катастрофы, которой закончилась Вторая мировая война в 1946 году, бывшие немецкие территории превратились в безжизненную пустыню. Теперь данные территории вновь стали ареной нового конфликта между старыми врагами в борьбе за будущее человечества.
В 1968 году выжившие нацистские лидеры и силы вермахта вышли из подземных убежищ, чтобы восстановить III Рейх из пепла. Не обращая внимания на произошедшие за двадцать лет ядерной зимы климатические, технологические и политические изменения, возрожденные силы нацистов собираются противостоять, как таинственной организации мутантов «Черная Рука», так и мощной и высокотехнологичной Организации Североатлантического договора (НАТО).
В игре представлены юниты транспортных средств (танки T64, Королевские Тигры и т.д.), пехоты и вертолетов. Один каунтер равняется одному взводу (platoon). Взводы сгруппированы в соединения под управлением командиров. Соединения за счет удачи, лучшей подготовки и лучших качеств командиров могут быть активированы для движения, стрельбы и боя на ближней дистанции несколько раз за один турн. Оборотной стороной данной системы активации служит то, что нет никакой гарантии в том, что соединение будет активировано еще раз.
В Nuklear Winter '68 играбельны три стороны – Рейх, НАТО и мутанты организации «Черная Рука». Заявленное количество участников от 1 до 3.
Помимо довольно любопытного сетинга, качественного и стильного оформления, интерес представляет также то, что присутствуют сценарии, рассчитанные сразу на трех игроков, что, прямо скажем, для гексагональных тактических варгеймов нетипично.
P.S. Для заинтересовавшихся выложил вдогонку к роликам orangedа коротенький трейлер, детальный обзор и вскрытие коробки с игрой.
Надо брать! Уникальная в своем роде игра.
Кто-нибудь знает другие варгеймы по альтернативной истории?
Журнал Against the Odds выпустил в свое время игру "North Wind Rain" о том что могло бы быть, если бы японцы атаковали бы Дальний восток своей Квантунской Армией.
http://www.atomagazine.com/Details.cfm?ProdID=37&category=4
Вот, от того же Lock 'N Load Publishing есть отличнейший варгейм Steam and Steel. На этот раз не в сетинге постапокалипсиса, а в сетинге стим-панка по первой мировой войне. Зацените монструозные танки http://boardgamegeek.com/images/thing/82211/steam-and-steel
На данный момент к сожалению игра доступна только в преордере по программе P500, за то всего за 30 баксов.
А кстати, вас интересует алтернативная история именно с фантастическими элементами? Если нет, то есть куча реалистичных игр по гепотетической третьей мировой от разных известных варгеймовских контор.
Я само внимание! Какие игры?
Ну взять хотябы игры "World at War Series" от Lock 'N Load.
На данный момент вышло аж 11 игр.
http://locknloadgame.com/Section_Cat_Content.asp?SID=33&SCAT=82
Ух, серьезные игры, спасибо. Ну, начну я, пожалуй, с ЯЗ68 :)
А ещё? :)
Heroes of the Gap, Next War: Korea, Modern Land Battles (MLB) – Target Acquired. Думаю можно найти и еще что-то по современным гипотетическим конфликтам....
интересно, а будет ли перевод правил, уж сильно меня эта игра приалекла
В процессе. Желающие помочь - сюда: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,6616.msg19989.html#msg19989 Помошь реально нужна!