-AdRiver-
1. edward 8.75

Keep Up The Fire! редактировать

Keep Up The Fire!: The Boxer Rebellion, June to August 1900, 2011 

  • 1
  • 1
  • от 13 лет
  • 10 мин
  • 30 - 60 мин
 

Информация

добавить
дизайнер: John Welch
художник: Tim Allen
издатель: Victory Point Games
магазин: Brain Train
...
язык: Английский

Поcтавка

размер: 22.9 x 15.2 x 1.3 см.
комплектация:

Правила игры (полноцветные, 6 стр)
Игровое поле 11” x 17”
36 Карт Событий
40 односторонних 5/8" квадратных маркеров

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.173 -

геймплей

7.67

глубина

7.00

оригинальность

7.00

реализация

7.00

Описание

редактировать

 Пекин, 1900г. Когда вспыхнуло ихэтуаньское восстание, охватившее в 1900 году весь Северный Китай, тысячи европейцев оказались в ловушке в Посольском квартале Пекина. В сложнейшей обстановке им удалось преодолеть разногласия и дождаться подхода экспедиционных войск.

 Keep up the fire! – соло игра из серии States of SiegeTM  (VPG). На протяжении игры Посольский квартал будут постоянно штурмовать фанатично настроенные ихэтуани («боксёры») и, чуть позже, части регулярной императорской армии. Представители восьми стран (Россия, Соединённые Штаты, Япония, Австрия, Германия, Франция, Великобритания и Италия), обладая уникальными свойствами (меткая стрельба на сверхдальней дистанции, защита в рукопашном бою, увеличенный урон в рукопашном бою), должны сдержать натиск и не позволить атакующим достигнуть центральной точки обороны (Форт Холлидэй) или занять более чем 3 внутренние улицы.

 Однако, оборона Посольского квартала будет сломлена, если колона Экспедиционных войск, во главе с британским генералом Альфредом Гейзли не прибудет вовремя (если колода карт событий будет исчерпана, а Пекин не достигнут). Продвижению Экспедиционных войск будут препятствовать Блокирующие Китайские силы, периодически атакующие колонну.

  В игре продуманы все исторические моменты: возможность возведения баррикад в квартале; случайно замешиваемые в 2 этапа битвы по 3 карты событий; появление в середине игры «Международного орудия»; оборона в католическом храме Бэйтан; невозможность продвижения колоны на начальных этапах формирования; большие потери при провале битв, согласно историческим данным;  превалирование в сражениях на более поздних этапах императорской армии; обоюдные потери в рукопашном бою; ослабление объёма урона у малых атакующих группировок; больший урон фанатиков-«боксёров» нивелируется их большим самопожертвованием; постоянные атаки Посольского квартала и блокада колонны и т.д.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
edward написал 4 года назад: # скрыть ответы

Одна из самых "неприступных" игр этой серии. Сколько партий сыграно, а Пекин даже "не замаячил" на горизонте. Я уже не говорю о передвижении маркера Героических Усилий (Heroic EfforT). Особенно интересен модификатор боя у маркера России: если все представители стран дают выгодный игроку эффект(1 хит при стрельбе на сверхдальнем или дальнем расстоянии, +1 повреждение Китайским силам в рукопашном бою, -1 повреждение обороняющимся в "рукопашке"), то русские наносят обороняющимся на 1 повреждение больше! Вероятнее всего автор игры перепутал исторические факты: русские войска "отметились" при деблокаде Посольского квартала, когда они преждевременно выдвинулись в атаку(!), самостоятельно изменив запланированную командованием точку атаки(!), двигаясь по диагонали через всю передовую линию войск коалиции(!). Тем не менее их попытка увенчалась успехом.
Т.к. ход состоит их 4 фаз (Card Phase, Legation Phase, Relief Column Phase, Housekeeping Phase), возможна игра на 2-х человек: один выполняет роль Клода Максвелла Макдональда и отвечает за оборону Посольского квартала, другой берёт на себя роль Альфреда Гейзли и осуществляет командование Экспедиционными войсками.

Keiran написал 4 года назад: # скрыть ответы

По стандартным правилам это соло-игра?

edward написал 4 года назад: #

Да. Один игрок выполняет сам все фазы хода и использует 1 D6.