-AdRiver-
1. Mnem 9.75
2. Yori 8.25

Keyflower: Key Celeste редактировать

2013 

  • 2 - 6
  • 2 - 6
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 60 - 90 мин
  • стратегия
 

Информация

добавить
автор: Ричард Бриз
Себастьян Блисдейл
художник: Juliet Breese
издатель: HUCH! & friends
R&D Games
магазин: BanzGames
...
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

комплектация:

1 тайл
1 кипл (мипл)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.45352 7.754 -

геймплей

7.75

глубина

7.50

оригинальность

8.00

реализация

7.75

Описание

редактировать

Keyflower: Key Celeste - промо дополнение, состоящее из одного тайла корабля и деревянной фигурки привидения.

 

Правила дополнения

 

Этот корабль прибило к берегу после долгих скитаний по морю. Груз, а также личные вещи экипажа и пассажиров оказались нетронутыми, но где же все люди?

 

Подготовка к игре

 

Положите  плитку  корабля-призрака  рядом  с  плиткой наибольшего  номера  хода,  весенне-летне-
осенней стороной  вверх.  Поставьте  на  неё  серого  человечка.  В  начале  зимы  плитка поворачивается  зимней стороной вверх.


Аукцион


Игроки делают ставки на корабль-призрак так же, как и  на  другие  плитки  с  номером  хода.  Победитель аукциона  забирает  человечка-призрака  к  себе  за  экран  (весной,  летом  или  осенью),  а  плитка  корабля остаётся  на  месте. Зимой  победитель  аукциона  забирает  себе  и  плитку  корабля,  после  чего  пристраивает её к своей деревне.

 

Призрак

 

Весной,  летом  или  осенью  игрок,  у  которого  находится  призрак,  может  в  свой  ход  сыграть  его. Назначение призрака –  испугать  человечков,  составляющих  выигрышную  аукционную  ставку другого  игрока  (нельзя пугать своих собственных человечков). Игрок выбирает ту же сторону плитки, где находились человечки, и заменяет их призраком, после чего прячет чужих испуганных человечков за свой экран. Теперь он может их использовать, как обычно. Призрак всегда  выигрывает  плитку,  рядом  с  которой  он  находится,  поэтому  перебивать  эту  ставку  другими человечками  нельзя.  Любые человечки,  составлявшие  проигрышную  ставку  этой  плитки,  могут  быть  перемещены их хозяином в свой ход, как обычно, и ли остаться на месте, чтобы в конце сезона вернуться за экран к своему хозяину. Помещать человечков на работы на плитку, которую выигрывает призрак, нельзя – он слишком страшный! Однако работники, помещённые на плитку до этого, остаются на ней, а в конце сезона поступают в распоряжение игрока, который выиграл аукцион за эту плитку (то есть того игрока, чьих человечков распугал призрак). Призрак  не  считается  работником  и не  может  быть  использован  для  аукционов  или  выполнения  работ  (или, например, сбрасываться для получения новых работников в таверне).

 

Конец сезона


В конце летнего и осеннего сезонов призрак возвращается на свой корабль. Корабль-призрак разыгрывается  последним,  после  плиток  деревни  и  очереди  хода.  Если  призрак  был  сыгран, он возвращается на свой корабль после того, как плитка, которую он выиграл в аукционе, отходит к игроку-победителю. Если призрак не был сыгран, он возвращается на свой корабль из-за экрана его владельца непосредственно перед распределением корабля-призрака. Призрак никогда не кладётся в мешок! Если призрак был сыгран зимой, он удаляется из игры. Если он не был сыгран, то остаётся у игрока, который им  владеет  (но  принесёт  ему  победные  очки  только  в  том  случае,  если  этот  игрок  также  владеет  плиткой корабля-призрака).

 

Победные очки

 

Игрок,  владеющий  плиткой  корабля-призрака  в  конце  зимы,  размещает  её  в  своей  деревне  и  получает  3  ПО, как указано на плитке. Игрок получает ещё 3 ПО, если у него также находится фигура призрака. Корабль-призрак считается кораблём и учитывается игроком, владеющим «Бризом» (но не более 32). Призрак – не работник, и очков за работников он не даёт.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Yori написал 4 месяца назад: #

Удивительно , но он "играет".Очень гармонично входит в игру . Ощущение , что это изначальная часть базы . Смело ПнПиште

Mnem написал 2 года назад: # скрыть ответы
"Описание"

Описание серого человечка приведено не правильно: призрак не выигрывает тайл для владельца этого самого призрака, а как раз наоборот на 100% окончательно отдает этот тайл владельцу с победной ставкой. Зато взамен владелец призрака получает всех чужих миплов из победной ставки за этот тайл.

Mnem написал 2 года назад: #

добавил pdf-правила на русском.