-AdRiver-

Patronize редактировать

2013 

  • 3 - 5
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • от 20 мин
 

Информация

добавить
автор: Hisashi Hayashi
художник: Ryo Nyamo
издатель: OKAZU Brand
магазин: Brain Train
...
язык: Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.20336 - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание

редактировать

Patronize — карточная игра, которая предлагает игрокам прославиться, занимаясь покровительством лучших и ярких умов. Это игра на взятки, в которой у карт, помимо масти и достоинства, есть особые способности и победные очки.


Карты игры делятся на карты персонажей и карты славы. Любой персонаж — это набор из уровня влияния (достоинство), сферы специализации (масть), особой способности (эффект и время его применения), символа кубика достижения (определённого цвета) и количества победных очков. Карта славы — это дополнительное правило на текущий раунд и количество победных очков.

 

При игре втроём все игроки получают перед началом партии по 5 карт персонажей и кубику защиты. Оставшиеся персонажи отправляются в коробку. Все 7 карт славы формируют колоду. (При игре другим составом немного меняется стартовый расклад.)

 

Партия длится 7 раундов. В начале раунда вскрывается верхняя карта колоды славы. Затем игроки по очереди решают, добавить на стол карту персонажа из руки или спасовать. Сыграв персонажа, игрок может положить на него кубик защиты, чтобы защитить его от соперников. Спасовав, игрок выбывает из текущей борьбы.

 

Если дополнительным правилом текущей картой славы предусмотрен козырь, её забирает игрок, сыгравший персонажа наивысшего достоинства в козырной масти. Если раунд проходит без козыря, карта славы достаётся игроку, сыгравшему персонажа наивысшего достоинства без учёта масти. Также победитель раунда получает кубик достижения, символ которого приведён на карте сыгранного им персонажа. Любой другой игрок получает кубик, символ которого приведён на карте сыгранного им персонажа, а также кубик, символ которого приведён на ближайшей карте сыгранного любым его соперником персонажа, если двигаться по часовой стрелке.

 

Защитивший своего персонажа игрок делает его своим протеже (перекладывает его к себе) и отправляет кубик защиты в коробку. Затем каждый спасовавший игрок (в порядке очереди) берёт одного из сыгранных и оставшихся на столе персонажей и делает своим протеже, либо получает соответствующий тому кубик достижения. Оставшиеся сыгранные персонажи становятся протеже сыгравших их игроков. Начинается новый раунд, и вскрывается следующая карта славы.

 

По результатам партии побеждает игрок, набравший наибольшее количество победных очков. Игрок получает победные очки за приобретённые карты славы, персонажей-протеже и особые способности персонажей. Затем добавляет к ним победные очки за собранные комплекты кубиков достижений, для каждого цвета они начисляются отдельно: 1 кубик приносит 1 победное очко, 2 кубика — 5 победных очков, 3 кубика — 10 победных очков и т.д. (по 5 очков сверху за каждый дополнительный кубик). После этого остаётся вычесть из своего результата по 10 очков за каждую оставшуюся в руке карту персонажа.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные