-AdRiver-

Сокровища Монтесумы редактировать

 

  • 2 - 4
  • -
  • -
  • -
  • -
  • логика, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Олег Макаренко
издатель: (Web published)
(Unpublished)
...

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание

редактировать

Лёгкая, во многом зависящая от кубиков (но и от верного распределения очков хода!) игра в стилистике Дикого Запада. Примерив на себя облик ковбоев-приключенцев игрокам предстоит попытаться отыскать пирамиды ацтеков - затеряные, среди колоды карт, изображающих южную часть североамериканского континента.

Игровой процесс состоит из (подготовка к игре) подбора каждым игроков нескольких (не более пяти) карт из колоды снаряжения для своего ковбоя; эти же карты будут представлять собой его "жизни" - и, когда это сделано - последовательного вскрытия карт колоды "прерия". На этих картах, обязательно, присутствуют враждебные индейцы - а также прочее: города и стойбища мирных индейцев, где можно торговать (докупая новое снаряжение), каньоны, требующие преодоления, гадюк и пауков-птицеедов, опасных своим ядом - и, главное - искомые пирамиды. В колоде их присутствует 4 штуки; для выигрыша - игрокам необходимо обыскать третью из выпавших карт этого типа.

Отдельно можно коснуться боевой системы: при очередной стычке за врагов бросаются кубики, которые угрожают ковбоям - в случае, если выпавшее значение не превышает количество незатапанных единиц его снаряжения (снаряжение "тапается" когда ковбой получает рану - после чего не пригодно для использования, до излечения). Из-за этого - чем меньше у ковбоя ран - тем больше его возможности, но тем проще в него попасть - и наоборот - наращивание количества ран - опасно само по себе - но, зато, снижает шансы на попадание.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные