-AdRiver-
1. Hero_in 10
2. Koka_in 10
3. Morf_in 10

Шестицарствие редактировать

 

  • 2 - 6
  • -
  • -
  • -
  • -
  • концентрация, мастерство
 

Информация

добавить
автор: Олег Макаренко
издатель: (Web published)
(Unpublished)
...

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.755 -

геймплей

7.40

глубина

8.00

оригинальность

8.00

реализация

7.60

Описание

редактировать

Игра(как и многие мои разработки) сделана из-за сочетания двух факторов: желания поиграть в тактическую или стратегическую игру более "сюжетную" и менее детерминированную, чем шахматы (а также - желания создавать сложные комбинации свойств, в стиле ККИ) - и нежелания зависеть от непросчитываемых рисков. Итогом этого подхода и стало "Шестицарствие" - тактическая игра, в которой действия фишек (воинов) зависят от кубиков - но сами кубики кидать не требуется - они заранее изображены на гексах, по которым воины передвигаются.

При этом стороны разбиты на шесть несимметричных сторон: маневренная Вахейра, сбалансированный Мербрад, Шэххэд, некроманты которого создают новых воинов на поле боя - а также - таинсвенный Таи, яростный Рьяггд, мощный Дровдраг - воины, сражающиеся на каждой из сторон обладают рядом характеристик, модифицирующих фактическое значение кубика (или иначе меняющих правила) - что, естественно, сильно обогащает доступные тактики.

В идеале - хотелось бы сделать игровые фишки с отдельными подставками (так, чтоб воины не были привязаны к сторонам - и каждый игрок мог бы сформировать отряд из интересного ему сочетания воинов - а фишки разных игроков отличались бы подставками)... Но - как сделать их в виде, удобном для PnP виде - пока не придумал, так что, опять же, каждый игрок может выбрать только свою сторону - грамотно подстраивая её сильные и слабые стороны, под выбранную тактику.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
aletyk написал 3 года назад: # скрыть ответы
Оригинально

Прочитал, перечитал, вопрос по прямой стрельбе - значения кубов по траектории выстрела не учитываются? Или смотрим только значения кубов на гексе стрелка и гексе мишени? Или все смежные граница по траектории выстрела?

Kahag написал 3 года назад: #

только на гексах стрелка и цели; в том числе, если у стрельбы есть свойство "пробивание", промежуточная цель "пробивается" автоматически, так как для определения результата стрельбы, всё равно учитывается только то же соотношение (гекса стрелка и гекса конечной цели; только она должна существовать, а не просто выполняться стрельба по пустому гексу).

Примечание - последнее может выглядеть немного нелогично, но это подразумевает важный тактический аспект: не надо становиться так, чтобы стрелок со свойстом "пробивание" мог поразить сразу несколько целей; ну а, если стал - не обижайся, для того это свойство и придумано (и повышает стоимость стрелка).