Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
isneq 50 | |||
mind_broker 295 | |||
Evgens 2292 | |||
ScoundreL 50 | |||
optimisst 546 | |||
Baalzebub 54 | |||
Haras 9017 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Arsenyk
175
|
б/у 7500 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Tobi 9002 | ||
Conklin 158 | ||
Crazy_Murloc 6370 | 7.5 | |
kerpi4an 102 | ||
Abstract 91 | ||
Henri 24977 | 7.5 | |
EvG123 1579 | 8.75 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Etna 132 | ||
AvastON 303 | 8.5 | |
myrzilka78 88 | ||
PlaySem 55 | ||
Dilnok 8068 | ||
gadomer320 3679 | ||
fonfrost 36176 |
дистрибьютор: |
Hobby World
|
магазин: |
Умные игры
Кубик (Украина и СНГ) Hobby Games |
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: |
Warhammer Fantasy Roleplay – это игра, от компании Fantasy Flight Games, которая возьмёт вас за шкирку и сполна окунёт в жестокие реалии мрачной фентезийной вселенной Warhammer’а. Вы сможете взять на себя роль храброго героя, огнём и мечом прокладывающего путь к победе или же стать Мастером Игры, держащим в своих руках все сюжетные повороты и хитросплетения судеб игроков. Перед вами раскроются множество тайн Старого Света, и постоянное чувство опасности не даст вам потерять бдительность, пока вы странствуете по миру вечной войны…
В начале игры, общим решением, назначается мастер. Он и будет главным судьёй и рассказчиком. Он погрузит игроков в пучину сюжета и рассудит любые споры. Затем остальные игроки выбирают себе персонажей и продумывают их особенности и черты характера. Это и будет определять направление их мысли и поведения на протяжении всей игры. После этого путешествие начинается. Кого-то из героев ждёт слава и победа, кого-то бесславная смерть.
Комментарии
Lustria.
Итак, спустя более тридцати лет существования данной ролевой игры в различных ипостасях мы наконец-то выбрались за пределы Старого Света. Данная книга, как несложно догадаться, посвящена местной Южной Америки и родине разумных рептилий всех мастей, сиречь Люстрии. И в общем вышло неплохо. Есть довольно много информации как о самом контенте и развалинах, так и населяющих его всяческих заврах да скинках. Если вы плюс-минус знакомы с лором расы ящеров, то ничего сногсшибательно нового для себя тут не найдете, но в рамках именно ролевой игры подобные вещи освещаются впервые, поэтому тут множества новых игромеханик и возможностей, но местами они несколько куцие, как например всего несколько заклинаний для высшей магии или всего три чуда для эльфов-мореплавателей. Есть даже опции для отыгрыша скинка как персонажа игрока, но это не новая полноценная раса как скажем огры, а так, просто немного экзотики, благо навряд ли играть за подобных существ будет много кому особо интересно.
Но не одними хладнокровными славна Люстрия, есть тут и описания нескольких поселений других рас, например так называемый Пиратский Берег с кровососом во главе и зомби-пиратами или крепости высших эльфов. И все это наполнено всякими забавными мелочами, например некоторые из тех же высших эльфов на досуге вот галлюциногенами оказывается барыжат (и когда там наконец у нас будет полноценная книга про Ультуан?..) Но не обошлось и без небольших минусов. Например, как на берегах Люстрии может больше полторы тысячи лет существовать поселение норскийцев (которых как хаосополконников ящерки люто ненавидят), на которое скинки один раз вообще чуть ли ни метеорит уронили, авторы так и не смогли толком объяснить, отделавшись какими-то невнятными фразами. Ну и амазонок практически обошли стороной, есть только пара абзацев на тему «живут где-то в джунглях такие девочки». Ну и в конце книги есть еще немного стандартны добавок вроде четырех новых профессий вроде толмача или оракула, слышащего послания Древних (редакторов данной линейки к слову давно пора гнать взашей, у того же оракула последняя градация профессии ошибочно названа так же, как и толмача), россыпи новых опасных зверушек или болезней, если кому вдруг кому захочется усугубить страдания своих персонажей в Люстрии.
Хорошая и качественная система. Не являясь фанатом Вахи и плохо понимая как эльфы, гномы и прочие стандартные фэнтезийные расы могли докатиться до варп-скачков, космодесантников и некронов, я просто получал удовольствие от процесса. Прежде всего хочется отметить яркие отличия от привычной D&D.
- Стандартные проверки на сотне, а любимые кубы - 2D10.
- Проверки от "минималки". Чем выше умение и его циферка -тем проще получить успех (прокинуть цифру меньше навыка). Система рождает гораздо плавные и мягкие переходы от полного звездеца к полному триумфу. По мнению опытных ролевиков-ДнДшников - более щадящая и добрая.
- Преобладание людской расы. 95% шанса играть за людей - самый распространенный разумный вид. Играя за дварфа или эльфа - чувствуешь себя, порой, изгоем. Отношение мира к представителям меньшинств - очень "своеобразное". В сравнении с тем зоопарком видов, который сейчас творится в ДнД, где каждый хочет вые... выделиться, компенсируя житейскую обыденность.
- Гибкая система болезней и травм. Хорошо и заранее прописанная. Подобное не часто мастерят в ДнД и часто отдается на откуп ведущему, где бывает всякое. Интересная механика осквернения и очищения от скверны...
- деревенское фэнтези. Забудьте про ванильные подвиги рыцарей в сияющих доспехах и прочего романтизированного быта приключенцев. Суровая реальность где всем на всех плевать и главная задача -тупо не сдохнуть. Ты не рождаешься с серебряной ложечкой в пятой точке, а если ты зажиточный - это скорее проблема чем подспорье. В таком раскладе среди нищего люда и отбросов как бы кто не прирезал во сне и не забрал все ценное...
Как и в любой ролевке - главное кампания. Мне с этим повезло. Интересные находки стоит подчерпнуть любителям ДнД и взять на вооружение, но сам мир Вахи у меня не вызывает интереса.
Тут должно было быть несколько развернутое и мало кому нужное мнение Archives of the Empire 3, но так как при попытке им поделится сайт в надцатый раз глюконул, а набирать простыню про Солкана да знахарей повторно мне влом, буду краток.
Книжка не интересная, раздел про организацию бизнеса скучный, снова много копипасты из старых редакций, пора уже полноценный ремейк Tome of Salvation выпускать, а не продолжать размазывать "божесвенный" контент по десятку книг.
Время, а тем паче деньги на сию поделку можно не тратить.
Тут должно было быть несколько развернутое и мало кому нужное мнение Archives of the Empire 3, но так как при попытке им поделится сайт в надцатый раз глюконул, а набирать простыню про Солкана да знахарей повторно мне влом, буду краток.
Книжка не интересная, раздел про организацию бизнеса скучный, снова много копипасты из старых редакций, пора уже полноценный ремейк Tome of Salvation выпускать, а не продолжать размазывать "божесвенный" контент по десятку книг.
Время, а тем паче деньги на сию поделку можно не тратить.
Архивы Империи 3 совсем какие-то бесполезные. Видимо коммерческий план по регулярности публикаций выполнять надо, а ничего нового или интересного к нужным срокам так и не придумали.
Треть книжки отведено под то, как организовать свое коммерческое предприятие в Старом Свете, что лично мне не очень интересно. Дальше опять начинается мелкая нарезка про не шибко популярных божеств вроде человеческих культов Кхаина, полузабытого Солкана, жены Таала Рии и иже с ними. Вместо того чтобы сделать полноценный ремейк Тома Спасения "божественный контент" авторы продолжают тонким слоем размазывать по разным книгам, что не есть хорошо. Да и про знахарей целая глава была еще в старенькой Realms of Sorcery (я ее даже переводил помнится...), так что опять переливание из пустого в порожнее.
Короче, как только я похвалил Кубиклов за то, что они наконец перестали передирать и переписывать старые материалы, так они снова к этому вернулись в свежей книжке. Печально.