-AdRiver-

Корпорации Клоунов редактировать

Corporations of Clowns, 2013 

  • 3 - 6
  • 3 - 5
  • от 9 лет
  • 15 мин
  • 25 - 45 мин
  • память, логика
 

Информация

добавить
автор: Qver73
издатель: (Unpublished)
...
язык: Русский

Поcтавка

вес: 500 г.
размер: 33.2 x 21.2 x 5.5 см.
комплектация:

6 карточек локаций
6 таблиц счета
6 локационных числителей
6 житонав игроков
Жетон "Директор цирка"
Жетон "Репортеров"
Жетон "Однорукий бандит"
192 карточек персонажей
36 карточек представлений
156 жетонав условий

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 1.501 -

геймплей

1.00

глубина

1.00

оригинальность

3.00

реализация

1.00

Описание

редактировать

 Задача игроков в большинстве случаев заключается в зарабатывание капитала равным 100 денег. Игра происходит в поочередном пошаговом расположении своих персонажей на локации и не только. Каждый из игроков по часовой стрелки в свой ход принимает одно из решений минимум 3, максимум более 7-и все зависит от игровой ситуации. Для достижении победы необходимы стратегическое мышление в последовательности действий, память для запоминания того у кого какие персонажи остались на руках, и интуиция предугадывания какую же стратегию выбирает тот или иной оппонент. Объемная раскладка игрового места, на каждого игрока потребуется поверхность 17х36 см. Изюминку игре придает временное вживание в роль "Директора цирка" которому даются свои привилегии в текущем раунде игры, он знает кто сделал какой выбор также может размещать жетон "Репортеров".

 

 Корпорации Клоунов - Атмосферная настольная игра. В меру абстрактная, моделирует конкурентно материальные отношения между философско геометральными кланами клоунов. Прообразом внешне эстических иллюстрации можно относить к артхаусу.

 

 Для стандартной игры каждому из игроков необходимо расположить перед собой "Карточку локации", "Таблицу счета" на которой расположен жетон указывающий текущий капитал игрока, и "Локационный числитель". Затем игроки выбирают какой из сценариев они будут разыгрывать, для каждого из сценариев соответствующая колода персонажей. Каждый из играков владеет равно пропорциональным каличетвом карточек представлений в зависимости от количества играков. Игровая локация поделина, имеет 2 стороны, 2-ая сторона включает в себя особые условия, при выполнении которых игрок будет иметь дополнительный заработок. На игровой локации расположены 2 секции для заполнения одной из них карточкой представлений, а другой карточкой с персонажами. "Таблица счета" сигнализирует о текущем капитале игрока. "Локационный числитель" представляет собой таблицу с делениями со значениями :0;1;2;3;4;5 и Х, данная таблица выполняет функцию размещения локационных способностей. В игре существует 12 видов персонажей, каждый из которых обладает уникальными свойствами и взаимодействием в той или иной комбинации. Жетоны условий наличествуют 21 уникальный вид, 11 из которых 1-ого уровня а 10 2-ого; 8 из которых локационные, а 13 для персонажей.

 

 Игровой процесс - в большинстве вариантов игры, все игроки получают идентичный набор персонажей и идентичный капитал по отношению ко всем игрокам. Случайным образом выбирается "Директор цирка". Все игроки выбирают какое представление они будут разыгрывать в текущем раунде, и передают их рубашкой вверх "Директору цирка", затем директор на них смотрит и повторяющиеся блокирует, они становятся недействительными, затем карты возвращаются рубашкой вверх на родные локации. В данном начале раунда никто, кроме директора, не знает у кого функционирующие локации, а у кого нет, в дальнейшем розыгрыше раунда он может в любой из своих ходов разместить на любую из локаций "Репортеров". Затем по часовой стрелке от директора цирка происходит расположения персонажей, которые находятся на руках у каждого из игроков, по завершению сброса определенного количества персонажей с руки раунд завершается. Происходит раскрытие локаций по часовой стрелке и прибавление или изъем денег у того или иного игрока, в зависимости от комбинации персонажей. По мере прохождения раунда наступают фазы игры когда жетон директора цирка проходит полный круг. В течение начальной фазы игроки имеют возможность Купить жетоны условий и способностей, которые могут совершенствовать их персонажей либо же располагаться на своих или вражеских локациях, они имеют: как защитную; нападающую; так и финансовую функции.

 

 Стандартный тип игры заключается в игре 3-6 человек, не стандартный 2. В игре есть масса дополнительных "структур" и возможность их внедрение в уже устоявшиеся правила, не чуть ее не портит и не ломает. В игре для 2-их игроков дополнительно устанавливается нестандартная локация с 2-я игровыми персонажами с гибкой системой подсчета и вариации в такой игре игрокам частично придется принимать за них решения для возможной победы. Что касается структур, то в дополнении имеются "Однорукий бандит" и "Новая эпоха".

 

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Oldman написал 4 года назад: # скрыть ответы

Прочитал все вместе с описанием, харэ ржать, скорее всего это не уместно. Любопытен возраст автора.

Qver73 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Мне 24. В описании игры я поверхностно раскрыл правила игры, не вдаваясь в мелкие и очень интересные подробности. Имею еще более 20-и различных наработок, и ту что я выложил самая простая и наглядная.

Oldman написал 4 года назад: # скрыть ответы

Марк, слушай, ну поясни пожалуйста, что значит "философско геометральными"?
Вот честно не представляю себе плоскую философию...

Qver73 написал 4 года назад: # скрыть ответы

В игре присутствуют 6 кланов враждующих между собой, у каждого из которых свои взгляды на жизнь и философские позиции. Если их все расставить в определенном порядке, они начнут экстраполировать друг другу то есть замещать. В ином порядке можно обнаружить полную дихотомию то есть противоречие.

ZoRDoK написал 4 года назад: # скрыть ответы

Мурманский полуостров и чёрный хлеб нервно курят и сопереживают сложившейся дихотомии.

MisteriG написал 4 года назад: #

Усугубленный когнитивный диссонанс))

Alxndr1978 написал 4 года назад: #

"Если их все расставить в определенном порядке, они начнут экстраполировать друг другу..." - это пять

ZoRDoK написал 4 года назад: # скрыть ответы

24? Сочувствую.

Oldman написал 4 года назад: # скрыть ответы

Слава, блиаааать....
Марк, давай проще и экстрополяция не есть замещение, вааще не синонимы. Дихотомия в системе с более чем двумя элементами либо не парными элнмнтами не возможна. В плане игры: у игроков есть какая-то цель на это выстраивание?

Qver73 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Абсолютно стандартные наборы персонажей во всех кланах и идентичные наборы жетонов условий, выстраиваний нету. Единственное игровое различие заключается в дополнительном условии локации, которое находится на обратной стороне. А так по сути данная информация имеет сугубо эстетический характер.

Oldman написал 4 года назад: # скрыть ответы

Марк, дай людям с правилами ознакомиться, только учти у меня, например, в голове экзестенциальный вакуум, правила как для ребенка излагай, как можно более геометрально, без лишней философии и тем более скрытых дихотомий...

Qver73 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Меня радует что есть люди которых заинтересовал мой «проект». Я выкладывал свою разработку сугубо для того чтобы принять участие в конкурсе, и там не было сказано про полную выкладку правил. Так что без обид, но я выложу полные и подробные правила после презентации.

AlexeyGfi написал 4 года назад: # скрыть ответы

На Игросферу?

AlexeyGfi написал 4 года назад: # скрыть ответы

Марк, конкурс Игросферы имелся в виду?

Qver73 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Да.

AlexeyGfi написал 4 года назад: # скрыть ответы

Та же история. Создал карточку для подачи заявки на участие в конкурсе и в результате отыграл сцену из трёхсот спартанцев =)

Оказалось очень полезным — коллективный «массаж» творит чудеса. Так что смею советовать как-то отреагировать на вопрошания аудитории и обсудить те моменты, которые позволяет вам пред-презентационный этап. Для самой презентации нужны чёткие, действенные аргументы. К ним, к слову, не относятся разные термины — должно быть так разжёвано, как для ребёнка. Разделите ваше блюдо на более мелкие кусочки, выстроите чётко логически. Я, к примеру, после комментариев Анны и Олдмэна, людей, судя по всему скрупулёзных и искушённых, прочитал общее описание, но, к сожалению, так и не понял основной процесс. Не смотря на двадцатилетний опыт программиста =)

Вы сейчас на том этапе (прототип), когда можно вносить коррективы в игру и процесс, грех не воспользоваться помощью искушённой аудитории, тем более, что сама аудитория идёт навстречу.

По Игросфере: помимо намерения участвовать в конкурсе, я забронировал первый сектор на ярмарке (Мосигра в связи с событиями в стране отказалась приезжать, освободился пятый и очень уютный первый сектор). Заходите к нам в гости, я приглашаю =). В Секторе 10 игровых столов. У меня пока нет опыта участия в подобных мероприятиях, не знаю, как оно всё будет происходить и как пойдёт процесс, возможно сможем разместить вас на одном из столиков. Пусть люди с вами пообщаются, тем более, что по вашим словам у вас ещё наработки имеются.

Qver73 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Спасибо за советы, и действительно из комментариев к моей игре я очень много полезного вынес.

Я в любом случае собираюсь посетить Игросверу, если не как в роли Автора то как минимум в роли участника.

У меня имеются более-мение внятные правила, но я специально не стал их выкладывать. Так как я жадный, и я даже готов полагать что моя механика игры может не только найти своих поклонников, но и вовсе стать новой вехой во всем мире настольных игр.

Что касается самой «Разработки» то я собираюсь, а время еще есть. Собираюсь все сделать очень красиво разноцветно и ярко, да и имеющиеся правила буду редактировать.

AlexeyGfi написал 4 года назад: #

Отлично

Njuse4ka написала 4 года назад: # скрыть ответы

Кстати... Почитала внимательно про игровой процесс. Он может быть довольно интересен.

Oldman написал 4 года назад: #

плюсую, нужна ясность...

ZoRDoK написал 4 года назад: #

У Тойбера уже было

CerbeRUS написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ань, ты что-то поняла? Молодец!
А можешь кратенько пояснить?

Njuse4ka написала 4 года назад: #

Олдман же написал - ясность нужна. Или ты слова "может быть" понимаешь как-то по-другому?

Romantic написал 4 года назад: # скрыть ответы

А мне понравилось,уточнение, что игра атмосферная. Давно хотелось прочувствовать атмосферу быть клоуном. Да и потом, это ж какой трейлер можно рекламный заделать! Я Уже вижу большие буквы на полосатом цветном фоне Быдыщь! Клоунада мирового масштаба! Былыщь! Вам будет не до смеха! Быдыщь! Корпорация клоунов 2 - Клоуны наносят ответный удар!

CerbeRUS написал 4 года назад: #

Что особенно приятно, игра атмосферная, но в меру абстрактная.

Njuse4ka написала 4 года назад: # скрыть ответы

блин, сезон обострения какой-то начался... весь вечер ржу ))) сначала почитала про курсы геймдезигнерства, потом повосхищалась бизнес-кругом, но клоуны меня добили просто.. не могу перестать ржать )))

AlexeyGfi написал 4 года назад: #

Ничего, скоро весна закончится и всё пройдёт =)

AlexeyGfi написал 4 года назад: # скрыть ответы

Анна, у вас на сайте в разделе
http://nedomino.ru/collection/special
неплохо бы отображать и оригинальную цену (до уценки, перечёркнутую например), было бы полезнее посетителям: видно размер выгоды от покупки.

Njuse4ka написала 4 года назад: # скрыть ответы

Спасибо, мы думали, конечно, об этом. Технические возможности не позволяют, к сожалению.

AlexeyGfi написал 4 года назад: # скрыть ответы

Я просто заглядываю периодически на ваш сайт - тот, который первый, типа дневник (у меня дядя в Архангельске, так вот как-то и забрёл к вам =), а тут вы лично в обсуждении =)

>>> Технические возможности не позволяют, к сожалению
===
Необычно слышать: для программиста, запустившего этот проект не должно быть никаких сложностей. Ok. Спасибо, что ответили.

Njuse4ka написала 4 года назад: #

Проблема в том, что мы не программисты )))

Oldman написал 4 года назад: # скрыть ответы

Аннушка, возьмите под реалку его игру, мне извиниться придется перед ним...

AlexeyGfi написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вот вы «жук» =)
Словно в разное время два разных человека говорит 8-)

AlexeyGfi написал 4 года назад: # скрыть ответы

«Жук» — это не оскорбление, если что. Мы так толерантно с детьми друг-друга подначиваем в характерные моменты.

Oldman написал 4 года назад: #

Анна, вам расскажет, чего от Старого можно ожидать...

Journeyman написал 4 года назад: #

Сегодня похоже репетиция первого апреля ;)

Haruspex написал 4 года назад: #

А почему фотки не на фоне ковра?