-AdRiver-
1. Leonida 10
2. Todmay 10

Межлунье. Город гильдий редактировать

 

  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
 

Информация

добавить
автор: Максим Васильев
издатель: Студия Пандора Бокс
дистрибьютор: Нескучные игры
магазин: igromaster.by - Минск
www.trideviatoe.ru
...
язык: Языконезависимая
Русский

Поcтавка

комплектация:

100 карт
40 фишек
трекер
правила

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.1712 -

геймплей

6.00

глубина

6.17

оригинальность

6.50

реализация

6.00

Описание

редактировать

Каждую партию игрокам предстоит не только строить новый город, но и разбираться, кому же удастся взять власть над ним в свои руки. Игровая колода состоит из 100 карт, на одной стороне которых примостились здания, а на другой — по два персонажа. Большая часть персонажей могут состоять в одной из четырёх гильдий, каждая из которых сильна в определённом деле: торговцы приносят доход, воры снижают доход от торговцев, стражники ловят воров и защищают от убийц, а убийцы убирают неугодных персонажей. Также встречаются горожане, которые увеличивают доходы торговцев и, конечно же, могут быть вооружены представителями гильдии убийц. Карта разыгрывается на стол либо в качестве здания, либо в качестве одного из двух представленных на ней персонажей. Персонажи вводятся в игру через свои здания. За приобретение зданий и за ввод в игру большинства персонажей (кроме простых горожан) нужно платить золотом. Правилами предусмотрено три режима игры: в одном из них игроки действуют сообща и пытаются избавить город от криминальных элементов, в другом победа достаётся игроку, сумевшему разорить всех соперников, а в третьем побеждает самый богатый игрок (партия же в этом случае завершается вместе с картами на руке любого участника).

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Kahag написал 4 года назад: # скрыть ответы

интересная штука (по крайней мере внешне; вот тактики, на первый взгляд, кажутся довольно очевидными - но, даже если это так, при игре более, чем вдвоём - вероятно уже не так).

Интересно, не стоит ли расположить персонажей не параллельно друг другу, а, как рисунки на картах (чтоб не возникало проблемы в том, что персонажи переворачиваются вверх ногами; по видео, сложилось впечатление, что этот нюанс заставляет игроков пытаться подсунуть карту неправильной стороной)?

SAB написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну не знаю. Мне после обзора показалось, что фигня а не игра.

Todmay написал 3 года назад: #

Экономические стратегии имеют свою специфику. Это не "игра под пиво", может быть поэтому так показалось.

Todmay написал 3 года назад: #

Это комментарий я полагаю еще с момента бета теста, когда карты были прямоугольные. Прошу прощения что только сейчас его увидел. Объясню мы обдумывали и такой вариант, но если делать крупно половину персонажа, то не влезают все значки (или влезают но их придется лепить к персонажу), под них просто остается сильно меньше места, поэтому чтобы все было органично сделали квадратные карты и персонажей в полный рост.