Сталкер. Приключение в зоне.

 

  • 2 - 4
  • -
  • от 10 лет
  • 30 мин
  • 45 - 90 мин
Сталкер. Приключение в зоне.  

Информация

добавить
автор:
издатель: (Unpublished)
...
язык: Русский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 5.005 -

геймплей

5.00

глубина

5.20

оригинальность

5.20

реализация

4.60

Описание игры

редактировать

 В Зоне участились выбросы, и что самое необычное – искажения пространства стали менять облик местности Зоны. Недавно был найден предположительный источник, отвечающий за это. В КПК найденного без сознания сталкера найдены обрывки информации и кусок видеозаписи, из которых стало понятно, что ему удалось попасть в Центр зоны, и найти так называемый «Монолит», – мощнейший артефакт с не изученными свойствами. Что произошло дальше не известно – найденный сталкер совершенно ничего не помнит. Ваша задача – собрать информацию про «Монолит», и выяснить как он ответственен за происходящее в Зоне. 

 В этой игре Вам предстоит расскрыть загадку Зоны и обезвредить артефакт «Монолит». Для этого Вам придется пройти через опасные, наполненые мутантами и аномалиями земли Зоны, наладить контакты с ее жителями, чтобы выяснить дорогу к центральной части, где предположительно находится нужный Вам артефакт.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Burundukoffka написал 3 года назад: # скрыть ответы

Думаю распечатать. Есть вопросы: у СВД и броников-хамелеонов в защитах и уроне вместо цифр зеленые квадраты - так задумано или это недоработка макета?

slflycat написал 2 года назад: #

О, кто-то даже в это сыграл кроме меня и моей компании :) Спасибо за отзыв.
По поводу вопросов - да это опечатки. Сила СВД есть в правилах, а защита обычного броника и "хамелеона" одинаковая. ​
Сейчас заканчиваю версию 2.0 так сказать. Только боюсь после выхода польской "Зоны" это будет совсем не актуально.

Burundukoffka написал 3 года назад: #
Впечатления

Распечатал. Удалось сыграть несколько партий: играется легко (на двоих 30-40 минут), неплохо срабатывает рандом карт, чувствуется некоторая кризисность. Выиграть, набивая очки на событиях и чужими руками пройти монолит - более чем реально.
В некоторые моменты казалось, что делать больше нечего (когда все аномалии текущие разыграны, а новых не попадается) и надо дождаться своих условий телепорта и избежать боя с другим игроком, но тут спасали карты событий.
В общем, автору респект за проделанную работу

Bad_Elvis написал 6 лет назад: #

Выглядит интересно! Хотелось бы побольше информации об игре и пару обзоров.

dev4 написал 6 лет назад: #

я так понимаю, ПНП сделано под формат А3?

ui02 написал 9 лет назад: #

Круто,сделаю